Конвертировать RAR в TAR.GZ - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

RAR RAR (Archive)

Расширение файла .rar
Категория Archive File
Описание Названный в честь своего российского создателя, формат RAR, означающий архив Рошаля, это сжатый тип файлов. Метод сжатия, используемый для создания RAR файлов, является собственностью и был лицензирован для других платных и бесплатных приложений для сжатия файлов. Формат RAR также предусматривает функции, такие как ремонт, который попытается восстановить часть или весь файл, при физическом повреждении. Формат RAR утвердился в качестве конкурента в формаа ZIP, в связи с отличными степенями сжатия.
Действия
Технические детали Формат RAR позволяет использовать очень большой потенциальный размер файла, с с пределом в 20 эксабайтов. Формат позволяет охватывать несколько RAR файлов. Это тногда приводит к изменению расширения файлов с .RAR, на .R01,.R02 и т.д. Это особенно полезно, когда архив должен быть перенесен на съемные носители, такие как карты памяти или CD / DVD. RAR, наряду с несколькими другими форматами безпотерьного сжатия файлов, основан на кодировании Хаффмана.
Ассоциированные программы
  • WinRAR
  • StuffIt
  • 7Zip
  • WinZip
Разработано Eugene Roshal
Тип MIME
  • application/x-rar-compressed
Полезные ссылки

TAR.GZ TAR.GZ (Archive)

Расширение файла .tar.gz
Категория Archive File
Описание Файл с расширением .tar.gzh представляет собой набор файлов, сгруппированных вместе в файл ленточного фрхива (TAR), который был сжат с помощью приложения сжатия «Gzip». Это означает, что файлу дается двойное расширение, касающиеся метода архивирования и способа сжатия. Файлы такого рода часто называют тарбол.
Действия
Технические детали Файл с расширением .tar.gz будет использовать сжатие «GZIP». Это достигается путем выявления и временной замены похожих битов данных в файле, что уменьшает общий размер файла. Этот метод сжатия хорошо известен для применения с файлами TAR и в настоящее время становится все более распространенным для передачи и приема данных веб-страниц.
Ассоциированные программы
  • eBook for EPOC
  • STDU Viewer
Разработано The GNU Project
Тип MIME
  • application/x-gtar
Полезные ссылки

RAR Преобразование файлов RAR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы RAR во множество других форматов

RAR to TAR.GZ - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert RAR to TAR.GZ - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

RAR RAR (Archive)

File extension .rar
Category Archive File
Description Named after its Russian creator, the RAR format, standing for Roshal Archive, is a compressed file type. The compression technique used to create RAR files is proprietary and has been licensed to other paid and freeware compression file applications. The RAR format also provides features such as repair, which will attempt to restore part or all of the file when physical damage has occurred. The RAR format established itself as a rival to the ZIP file format due to its superior compression ratios.
Actions
Technical Details The RAR format allows for an extremely large potential file size, with 20 Exabyte's being the upper limit. The format permits spanning across multiple RAR files. This sometimes leads to the file extension being renamed from .RAR to .R01,.R02 etc. This is particularly useful when an archive needs to be transferred to removable media such as a memory card or CD/DVD. RAR, along with several other lossless file compression formats, is based on Huffman encoding.
Associated programs
  • WinRAR
  • StuffIt
  • 7Zip
  • WinZip
Developed by Eugene Roshal
MIME type
  • application/x-rar-compressed
Useful links

TAR.GZ TAR.GZ (Archive)

File extension .tar.gz
Category Archive File
Description A .tar.gzh file extension represents a collection of files grouped together as a Tape Archive File (TAR) that has been compressed using the Gzip compression application. This means that the file is given a double extension relating to both the archiving method and the compression method. Files of this nature are often referred to as a tarball.
Actions
Technical Details A file with the .tar.gz extension will be using gzip compression. This is achieved by identifying and temporarily replacing similar bits of data within the file, which reduces the overall size of the file. This method of compression is well established for use with TAR files and is now increasingly common for sending and receiving web page data.
Associated programs
  • eBook for EPOC
  • STDU Viewer
Developed by The GNU Project
MIME type
  • application/x-gtar
Useful links

RAR Convert RAR file

Using Zamzar it is possible to convert RAR files to a variety of other formats

RAR to TAR.GZ - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch