RAR в ZIP

Конвертировать RAR в ZIP - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов RAR и ZIP.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .rar
Категория Compressed File
Описание Названный в честь своего российского создателя, формат RAR, означающий архив Рошаля, это сжатый тип файлов. Метод сжатия, используемый для создания RAR файлов, является собственностью и был лицензирован для других платных и бесплатных приложений для сжатия файлов. Формат RAR также предусматривает функции, такие как ремонт, который попытается восстановить часть или весь файл, при физическом повреждении. Формат RAR утвердился в качестве конкурента в формаа ZIP, в связи с отличными степенями сжатия.
Действия RAR в ZIP - Конвертировать файл сейчас
View other compressed file formats
Технические детали Формат RAR позволяет использовать очень большой потенциальный размер файла, с с пределом в 20 эксабайтов. Формат позволяет охватывать несколько RAR файлов. Это тногда приводит к изменению расширения файлов с .RAR, на .R01,.R02 и т.д. Это особенно полезно, когда архив должен быть перенесен на съемные носители, такие как карты памяти или CD / DVD. RAR, наряду с несколькими другими форматами безпотерьного сжатия файлов, основан на кодировании Хаффмана.
Ассоциированные программы 7Zip
StuffIt
WinRAR
WinZip
Разработано Eugene Roshal
Тип MIME application/x-rar-compressed
Полезные ссылки Официальная страница «RARLab»
Подробнее о формате RAR
Convert RAR file
Расширение файла .zip
Категория Compressed File
Описание Расширение файлов .zip является наиболее хорошо известным типом файлов, связанных с сжатыми и архивированными файлами. Впервые выпущен в 1989 году, формат по-прежнему широко используется и встраивается в релизы «Microsoft Windows» с 1998 года. Он также поддерживаться операционной системой OSX от «Apple». Формат ZIP поддерживает сжатие посредством нескольких различных методов и даже поддерживает простое архивирование файлов без сжатия. Несмотря на то, что ему 20 лет, формат ZIP, похоже, будет продолжать процветать, пока полосы пропускания и память останутся относительно дорогостоящими.
Действия Convert ZIP file
View other compressed file formats
Технические детали Методы сжатия используемые для создания файла zip делают это, сжимая каждый файл по отдельности. Это обладает преимуществом потенциального использования различных соответствующих методов сжатия для каждого файла в архиве, однако при нормальных условиях, это ограничивает потенциальную возможность сжатия. Хотя формат ZIP позволяет выбрать из 10 различных типов сжатия, метод «DEFLATE» является наиболее распространенным. «DEFLATE» основан на кодировании Хаффмана.
Ассоциированные программы StuffIt
WinRAR
Winzip
Разработано PKWARE
Тип MIME application/zip
application/x-zip
application/x-zip-compressed
application/octet-stream
application/x-compress
application/x-compressed
multipart/x-zip
Полезные ссылки Подробнее о ZIP
Спецификации формата Zip
Convert ZIP file

Преобразование файлов RAR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы RAR во множество других форматов

  • rar в 7z (7-Zip Compressed File)
  • rar в cab (Cabinet File)
  • rar в tar.bz2 (Bzip 2 UNIX Compressed File)
  • rar в lzh (Compressed Archive File)
  • rar в tar (Tape Archive File)
  • rar в tar.gz (Gzip Compressed Archive)
  • rar в yz1 (DeepFreezer Compressed Archive)
  • rar в zip (Compressed Archive File)

RAR to ZIP - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

RAR to ZIP

Convert RAR to ZIP - online and free - this page also contains information on the RAR and ZIP file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .rar
Category Compressed File
Description Named after its Russian creator, the RAR format, standing for Roshal Archive, is a compressed file type. The compression technique used to create RAR files is proprietary and has been licensed to other paid and freeware compression file applications. The RAR format also provides features such as repair, which will attempt to restore part or all of the file when physical damage has occurred. The RAR format established itself as a rival to the ZIP file format due to its superior compression ratios.
Actions RAR to ZIP - Convert file now
View other compressed file formats
Technical Details The RAR format allows for an extremely large potential file size, with 20 Exabyte's being the upper limit. The format permits spanning across multiple RAR files. This sometimes leads to the file extension being renamed from .RAR to .R01,.R02 etc. This is particularly useful when an archive needs to be transferred to removable media such as a memory card or CD/DVD. RAR, along with several other lossless file compression formats, is based on Huffman encoding.
Associated programs 7Zip
StuffIt
WinRAR
WinZip
Developed by Eugene Roshal
MIME type application/x-rar-compressed
Useful links Official RARLab Pages
More Information on the RAR format
RAR to ZIP
Convert RAR file
File extension .zip
Category Compressed File
Description The .zip file extension is the most well known file type related to compressed and archived files. First released in 1989, the format is still widely used and is built into Microsoft Windows releases since 1998. It is also supported by Apple's OSX operating system. The ZIP format supports compression via several different techniques and even supports simply archiving of files without compression. Despite being 20 years old, the ZIP format looks set to continue to thrive whilst bandwidth and storage remain relatively costly.
Actions Convert ZIP file
View other compressed file formats
Technical Details The compression techniques used to create a .zip file do so by compressing each file individually. This has the advantage of potentially using different appropriate compression techniques for each file within the archive, however under normal circumstances it limits the potential compression capability. Although the ZIP format allows for up to 10 different types of compression to be chosen, the DEFLATE method is the most common. DEFLATE is based on Huffman coding.
Associated programs StuffIt
WinRAR
Winzip
Developed by PKWARE
MIME type application/zip
application/x-zip
application/x-zip-compressed
application/octet-stream
application/x-compress
application/x-compressed
multipart/x-zip
Useful links More Information on ZIP
Zip Format Specification
RAR to ZIP
Convert ZIP file

Convert RAR file

Using Zamzar it is possible to convert RAR files to a variety of other formats

  • rar to 7z (7-Zip Compressed File)
  • rar to cab (Cabinet File)
  • rar to tar.bz2 (Bzip 2 UNIX Compressed File)
  • rar to lzh (Compressed Archive File)
  • rar to tar (Tape Archive File)
  • rar to tar.gz (Gzip Compressed Archive)
  • rar to yz1 (DeepFreezer Compressed Archive)
  • rar to zip (Compressed Archive File)

RAR to ZIP - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch