Конвертировать ZIP в TAR.GZ - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

ZIP ZIP (Archive)

Расширение файла .zip
Категория Archive File
Описание Расширение файлов .zip является наиболее хорошо известным типом файлов, связанных с сжатыми и архивированными файлами. Впервые выпущен в 1989 году, формат по-прежнему широко используется и встраивается в релизы «Microsoft Windows» с 1998 года. Он также поддерживаться операционной системой OSX от «Apple». Формат ZIP поддерживает сжатие посредством нескольких различных методов и даже поддерживает простое архивирование файлов без сжатия. Несмотря на то, что ему 20 лет, формат ZIP, похоже, будет продолжать процветать, пока полосы пропускания и память останутся относительно дорогостоящими.
Действия
Технические детали Методы сжатия используемые для создания файла zip делают это, сжимая каждый файл по отдельности. Это обладает преимуществом потенциального использования различных соответствующих методов сжатия для каждого файла в архиве, однако при нормальных условиях, это ограничивает потенциальную возможность сжатия. Хотя формат ZIP позволяет выбрать из 10 различных типов сжатия, метод «DEFLATE» является наиболее распространенным. «DEFLATE» основан на кодировании Хаффмана.
Ассоциированные программы
  • Winzip
  • StuffIt
  • WinRAR
Разработано PKWARE
Тип MIME
  • application/zip
  • application/x-zip
  • application/x-zip-compressed
  • application/octet-stream
  • application/x-compress
  • application/x-compressed
  • multipart/x-zip
Полезные ссылки

TAR.GZ TAR.GZ (Archive)

Расширение файла .tar.gz
Категория Archive File
Описание Файл с расширением .tar.gzh представляет собой набор файлов, сгруппированных вместе в файл ленточного фрхива (TAR), который был сжат с помощью приложения сжатия «Gzip». Это означает, что файлу дается двойное расширение, касающиеся метода архивирования и способа сжатия. Файлы такого рода часто называют тарбол.
Действия
Технические детали Файл с расширением .tar.gz будет использовать сжатие «GZIP». Это достигается путем выявления и временной замены похожих битов данных в файле, что уменьшает общий размер файла. Этот метод сжатия хорошо известен для применения с файлами TAR и в настоящее время становится все более распространенным для передачи и приема данных веб-страниц.
Ассоциированные программы
  • eBook for EPOC
  • STDU Viewer
Разработано The GNU Project
Тип MIME
  • application/x-gtar
Полезные ссылки

ZIP Преобразование файлов ZIP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы ZIP во множество других форматов

ZIP to TAR.GZ - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

ZIP to TAR.GZ

Convert ZIP to TAR.GZ - online and free - this page also contains information on the ZIP and TAR.GZ file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .zip
Category Compressed File
Description The .zip file extension is the most well known file type related to compressed and archived files. First released in 1989, the format is still widely used and is built into Microsoft Windows releases since 1998. It is also supported by Apple's OSX operating system. The ZIP format supports compression via several different techniques and even supports simply archiving of files without compression. Despite being 20 years old, the ZIP format looks set to continue to thrive whilst bandwidth and storage remain relatively costly.
Actions ZIP to TAR.GZ - Convert file now
View other compressed file formats
Technical Details The compression techniques used to create a .zip file do so by compressing each file individually. This has the advantage of potentially using different appropriate compression techniques for each file within the archive, however under normal circumstances it limits the potential compression capability. Although the ZIP format allows for up to 10 different types of compression to be chosen, the DEFLATE method is the most common. DEFLATE is based on Huffman coding.
Associated programs StuffIt
WinRAR
Winzip
Developed by PKWARE
MIME type application/zip
application/x-zip
application/x-zip-compressed
application/octet-stream
application/x-compress
application/x-compressed
multipart/x-zip
Useful links More Information on ZIP
Zip Format Specification
RAR to ZIP
Convert ZIP file
File extension .tar.gz
Category Compressed File
Description A .tar.gzh file extension represents a collection of files grouped together as a Tape Archive File (TAR) that has been compressed using the Gzip compression application. This means that the file is given a double extension relating to both the archiving method and the compression method. Files of this nature are often referred to as a tarball.
Actions Convert TAR.GZ file
View other compressed file formats
Technical Details A file with the .tar.gz extension will be using gzip compression. This is achieved by identifying and temporarily replacing similar bits of data within the file, which reduces the overall size of the file. This method of compression is well established for use with TAR files and is now increasingly common for sending and receiving web page data.
Associated programs STDU Viewer
eBook for EPOC
Developed by The GNU Project
MIME type application/x-gtar
Useful links Detailed Description of TAR format
More Information on TAR format
Convert TAR.GZ file

Convert ZIP file

Using Zamzar it is possible to convert ZIP files to a variety of other formats

ZIP to TAR.GZ - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch