Конвертировать ZIP в CAB - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

ZIP ZIP (Archive)

Расширение файла .zip
Категория Archive File
Описание Расширение файлов .zip является наиболее хорошо известным типом файлов, связанных с сжатыми и архивированными файлами. Впервые выпущен в 1989 году, формат по-прежнему широко используется и встраивается в релизы «Microsoft Windows» с 1998 года. Он также поддерживаться операционной системой OSX от «Apple». Формат ZIP поддерживает сжатие посредством нескольких различных методов и даже поддерживает простое архивирование файлов без сжатия. Несмотря на то, что ему 20 лет, формат ZIP, похоже, будет продолжать процветать, пока полосы пропускания и память останутся относительно дорогостоящими.
Действия
Технические детали Методы сжатия используемые для создания файла zip делают это, сжимая каждый файл по отдельности. Это обладает преимуществом потенциального использования различных соответствующих методов сжатия для каждого файла в архиве, однако при нормальных условиях, это ограничивает потенциальную возможность сжатия. Хотя формат ZIP позволяет выбрать из 10 различных типов сжатия, метод «DEFLATE» является наиболее распространенным. «DEFLATE» основан на кодировании Хаффмана.
Ассоциированные программы
  • Winzip
  • StuffIt
  • WinRAR
Разработано PKWARE
Тип MIME
  • application/zip
  • application/x-zip
  • application/x-zip-compressed
  • application/octet-stream
  • application/x-compress
  • application/x-compressed
  • multipart/x-zip
Полезные ссылки

CAB CAB (Archive)

Расширение файла .cab
Категория Archive File
Описание Расширение файлов CAB является форматом сжатия, разработанным Microsoft. Первоначально использовался, чтобы минимизировать количество дискет, необходимых для хранения данных по установке, формат файла в настоящее время используется, чтобы минимизировать размер файлов, загружаемых из Интернета. Формат CAB предлагает эффективное сжатие, потому что он сжимает в нескольких файлах, игнорируя границы между файлами. CAB-файлы часто связаны с самораспаковывающимися файлами благодаря легкости, с которой можно распознать, что это файлы CAB.
Действия
Технические детали Файл CAB предоставляет три типа сжатия: квантовое, LZX и “сдутие”. Microsoft предоставляет возможность применять цифровую подпись в файле CAB. Это позволяет пользователю проверить подлинность файла. CAB файлы не ограничены максимальным размером файла, что некоторые файлы сжатия встречают смело. Можно разделить файл CAB на несколько файлов CAB. Ограничением файла CAB является то, что он должен быть воссоздан каждый раз, когда он изменяется, в то время как другие сжатые форматы позволяют файлу обновляться на основе дополнения, удаления или редактирования.
Ассоциированные программы
  • WinRAR
  • WinZip
  • StuffIt
  • MakeCab
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/vnd.ms-cab-compressed
Полезные ссылки

ZIP Преобразование файлов ZIP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы ZIP во множество других форматов

ZIP to CAB - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter



Convert ZIP to CAB - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the ZIP and CAB file extensions.

Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here

File extension.zip
CategoryCompressed File
DescriptionThe .zip file extension is the most well known file type related to compressed and archived files. First released in 1989, the format is still widely used and is built into Microsoft Windows releases since 1998. It is also supported by Apple's OSX operating system. The ZIP format supports compression via several different techniques and even supports simply archiving of files without compression. Despite being 20 years old, the ZIP format looks set to continue to thrive whilst bandwidth and storage remain relatively costly.
Actions ZIP to CAB - Convert file now
View other compressed file formats
Technical DetailsThe compression techniques used to create a .zip file do so by compressing each file individually. This has the advantage of potentially using different appropriate compression techniques for each file within the archive, however under normal circumstances it limits the potential compression capability. Although the ZIP format allows for up to 10 different types of compression to be chosen, the DEFLATE method is the most common. DEFLATE is based on Huffman coding.
Associated programs StuffIt
Developed by PKWARE
MIME type  application/zip
Useful links More Information on ZIP
Zip Format Specification
Convert ZIP file

Convert ZIP file

Using Zamzar it is possible to convert ZIP files to a variety of other formats:

zip to 7z (7-Zip Compressed File)
zip to tar.bz2 (Bzip 2 UNIX Compressed File)
zip to cab (Cabinet File)
zip to lzh (Compressed Archive File)
zip to tar (Tape Archive File)
zip to tar.gz (Gzip Compressed Archive)
zip to yz1 (DeepFreezer Compressed Archive)

ZIP to CAB - Convert file now

Convert ZIP to CAB

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

File extension.cab
CategoryCompressed File
DescriptionThe CAB file extension is a compression format developed by Microsoft. Originally used to minimise the number of floppy disks required to hold installation data, the file format is now used to minimise the size of files downloaded from the web. The CAB format offers effective compression because it compresses across multiple files ignoring the boundaries between the files. CAB files are often linked with self extracting files due to the ease with which they can be recognised as CAB files.
Actions ZIP to CAB - Convert file now
View other compressed file formats
Technical DetailsThe CAB file permits three types of compression: Quantum, LZX and DEFLATE. Microsoft provide the ability to apply a digital signature to a CAB file. This allows a user to verify the authenticity of the file. CAB files are not constrained by a maximum file size that some compression files face. It is possible to spread a CAB file over multiple CAB files. A limitation of a CAB file is that it needs to be recreated every time it is changed, whereas other compressed formats allow for a file to be updated based on additions, removals or edits.
Associated programs MakeCab
Developed by Microsoft
MIME type  application/vnd.ms-cab-compressed
Useful links Microsoft Information on CAB Format
More Information on the CAB format
More Microsoft Documentation on the CAB Format
Convert CAB file