Конвертировать PPTX в KEY09 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PPTX PPTX (Document)

Расширение файла .pptx
Категория Document File
Описание Как часть пакета Microsoft 2007, был представлен другой тип документа open XML. В сфере PowerPoint, PPTX является форматом презентации, который хранит слайды, используемые для слайд-шоу или презентаций. Он сходен с форматом PPT, который может включать текст, изображения и другие средства; однако, PPTX основан на формате Open XML и ZIP-архивирован для меньшего размера.
Действия
Технические детали Файл PPTX является совершенно уникальным. Индивидуальные параметры для PPTX хранятся в стандарте ECMA-376 для Office Open XML. Вы можете создать файл PPTX путем архивации директории, но материалы в директории должны соответствовать структуре OPC, в том числе вложенные папки, содержащие формат XML. Любое приложение, поддерживающее XML, может получить доступ и работать с данными в новом формате. Так же, как формат DOCX файла, PPTX оптимизирует файл, осуществляет управление и восстановление данных.
Ассоциированные программы
  • Apple Keynote
  • OpenOffice
  • Microsoft PowerPoint
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.presentation
Полезные ссылки

KEY09 KEY09 (Document)

Расширение файла .key09
Категория Document File
Описание

Файлы с расширением .key09 файла являются презентационные документы, которые генерируются в Apple "Keynote" версий 5.0, 5.1, 5.2 и 5.3 (эти версии программного обеспечения были выпущены в период между 2009-2012 гг).

Они отличаются от ключевого файла созданных более современными версиями iWork.

Keynote одна из 3 программ, которые составляют офисный пакет Apple iWork , набор приложений, которые работают на Mac OS X и iOS, а также включает Numbers (для электронных таблиц) и Pages (для обработки текстов).

Keynote впервые выпущен 2003 году в качестве инструмента Стива Джобса для создания презентаций для выставок MacWorld Conference и Expo.

Действия
Технические детали

Официальные спецификации формата файлов для iWork '09 Keynote не опубликованные Apple, но некоторые разработчиков пытались расшифровать его с помощью обратной инженерии. Основа файла iWork '09 представляют собой zip файл, содержащий:

  • файл Index.xml
  • файл buildVersionHistory
  • каталог QuickLook с Thumbnail.jpg документа. Каталог также может содержать PDF файл с именем Preview.pdf если пользователь выбрал сохранение оригинального документа с с дополнительной информацией предварительного просмотра в Keynote.
  • Index.xml является основным компонентом файла, включающий содержание документа и все метаданные для форматирования. Этот нестандартный XML, Keynote не поддерживает OpenDocument формат файла, используемый Microsoft.

    Файлы, созданные с помощью Keynote '09 в iWork не совместимы с более ранними версиями iWork. Основные файлы не могут быть открыты другими программами.

    Ассоциированные программы
    • iWork '09
    • Keynote 5.0
    • Keynote 5.1
    • Keynote 5.2
    • Keynote 5.3
    Разработано Apple Inc
    Тип MIME
    • application/x-iwork-keynote-sffkey
    • application/vnd.apple.keynote
    Полезные ссылки

    PPTX Преобразование файлов PPTX

    Используя Zamzar можно конвертировать файлы PPTX во множество других форматов

    PPTX to KEY09 - Convert file now

    Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PPTX to KEY09

Convert PPTX to KEY09 - online and free - this page also contains information on the PPTX and KEY09 file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .pptx
Category Document File
Description As part of Microsoft's 2007 suite another open XML document type was introduced. This time in the PowerPoint sphere, PPTX is a Presentation format that stores slides used for slide shows or presentations; like a normal PPT format it may include text, images, and other media; however PPTX is based on the Open XML format and uses ZIP compression for smaller file sizes
Actions PPTX to KEY09 - Convert file now
View other document file formats
Technical Details A PPTX file is quite unique. The specifications for PPTX are in the ECMA-376 standard for Office Open XML. You can make a PPTX file by zipping up a directory, but the material in the directory has to match an OPC structure, including subfolders that have the content in XML format. Any application that supports XML can access and work with data in the new file format. Just like the DOCX file format, PPTX improves file and data management and data recovery.
Associated programs Apple Keynote
Microsoft PowerPoint
OpenOffice
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.presentation
Useful links More detail on PostScript
Official PostScript language guide from Adobe
Convert PPTX file
File extension .key09
Category Document File
Description Files with a .key09 file extension are presentation documents which are generated by Apple's "Keynote" application in versions 5.0, 5.1, 5.2 and 5.3 (these versions of the software were released between 2009-2012).

This is distinct from the key file produced by more modern versions of iWork.

Keynote is one of 3 programs which make up Apple's iWork office suite, a set of applications which run on the Mac OS X and iOS operating systems, also including Numbers (for spreadsheets) and Pages (for word processing).

Keynote was first released by Apple in January 2003 and began life as a program used by Steve Jobs when creating presentations for the MacWorld Conference and Expo.

Actions Convert KEY09 file
View other document file formats
Technical Details Official file format specifications for iWork '09 Keynote files are not published by Apple but there have been attempts by some developers to reverse engineer them. At the top level iWork '09 Keynote files represent a zip file containing:
  1. An index.xml file
  2. A buildVersionHistory file
  3. A "QuickLook" directory with a "Thumbnail.jpg" of the document. The directory may also contain a PDF file named "Preview.pdf" if the user chose to save the original document with additional preview information in Keynote.
The index.xml is the core component of the file, containing the document content and all of the metadata for formatting it. This XML is not standards-based as Keynote does not support the OpenDocument file format used by Microsoft.

Files created by Keynote in iWork '09 are not backwards compatibile with earlier versions of iWork. Keynote files cannot be opened by programs other than iWork.

Associated programs Keynote 5.0
Keynote 5.1
Keynote 5.2
Keynote 5.3
iWork '09
Developed by Apple Inc
MIME type application/x-iwork-keynote-sffkey
application/vnd.apple.keynote
Useful links Working with iWork Keynote 09 files
Keynote details on Wikipedia
Information on iWork Keynote mime formats
More information from Apple on iWork
Convert KEY09 file

Convert PPTX file

Using Zamzar it is possible to convert PPTX files to a variety of other formats

PPTX to KEY09 - Convert file now