Конвертировать PPTX в HTML4 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PPTX PPTX (Document)

Расширение файла .pptx
Категория Document File
Описание Как часть пакета Microsoft 2007, был представлен другой тип документа open XML. В сфере PowerPoint, PPTX является форматом презентации, который хранит слайды, используемые для слайд-шоу или презентаций. Он сходен с форматом PPT, который может включать текст, изображения и другие средства; однако, PPTX основан на формате Open XML и ZIP-архивирован для меньшего размера.
Действия
Технические детали Файл PPTX является совершенно уникальным. Индивидуальные параметры для PPTX хранятся в стандарте ECMA-376 для Office Open XML. Вы можете создать файл PPTX путем архивации директории, но материалы в директории должны соответствовать структуре OPC, в том числе вложенные папки, содержащие формат XML. Любое приложение, поддерживающее XML, может получить доступ и работать с данными в новом формате. Так же, как формат DOCX файла, PPTX оптимизирует файл, осуществляет управление и восстановление данных.
Ассоциированные программы
  • Apple Keynote
  • OpenOffice
  • Microsoft PowerPoint
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.presentation
Полезные ссылки

HTML4 HTML4 (Document)

Расширение файла .html4
Категория Document File
Описание HTML4 был вытеснен HTML5, однако он все равно играет играет огромную роль в истории HTML. HTML4 стал первой версией, использующей каскадные таблицы стилей (css), которые были значительно изменены в HTML5, где преобладают презентационные элементы - в этой области HTML4 занимал лидирующее место.
Действия
Технические детали HTML 4.01 был представлен в конце 1999 в качестве рекомендованного стандарта W3C. Он предполагал использование трех вариантов: Строгий (Strict), в котором запрещено использование устаревших элементов, Переходный (Transitional), в котором разрешено использование устаревших элементов и Набор рамок (Frameset), в котором используются в основном рамки и связанные с ними элементы. XHTML является отдельным языком, созданным в качестве пересмотренной версии HTML 4.01 с использованием XML 1.0. В настоящее время он не развивается как отдельный стандарт. Большинство презентационных элементов было упразднено с приходом HTML 4.0, уступив место CSS для визуального оформления.
Ассоциированные программы
  • Any Web Browser (e.g. Internet Explorer, Safari, Firefox, Google Chrome)
Разработано World Wide Web Consortium & WHATWG
Тип MIME
  • text/html
Полезные ссылки

PPTX Преобразование файлов PPTX

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PPTX во множество других форматов

PPTX to HTML4 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert PPTX to HTML4 - online and free

Drag & drop files, or select link
Max. file size 50MB (want more?)

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

PPTX PPTX (Document)

File extension .pptx
Category Document File
Description As part of Microsoft's 2007 suite another open XML document type was introduced. This time in the PowerPoint sphere, PPTX is a Presentation format that stores slides used for slide shows or presentations; like a normal PPT format it may include text, images, and other media; however PPTX is based on the Open XML format and uses ZIP compression for smaller file sizes
Actions
Technical Details A PPTX file is quite unique. The specifications for PPTX are in the ECMA-376 standard for Office Open XML. You can make a PPTX file by zipping up a directory, but the material in the directory has to match an OPC structure, including subfolders that have the content in XML format. Any application that supports XML can access and work with data in the new file format. Just like the DOCX file format, PPTX improves file and data management and data recovery.
Associated programs
  • Apple Keynote
  • OpenOffice
  • Microsoft PowerPoint
Developed by Microsoft
MIME type
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.presentationml.presentation
Useful links

HTML4 HTML4 (Document)

File extension .html4
Category Document File
Description HTML4 has been superceded by HTML5, however still plays an important role in the history of HTML. HTML4 was the first version to include cascading style sheets (css), and these were changed further in HTML5 which included more presentational elements - HTML4 led the way here.
Actions
Technical Details HTML 4.01 was published in late 1999 as a W3C Recommendation. It offers three variations: Strict, in which deprecated elements are forbidden, Transitional, in which deprecated elements are allowed and Frameset, in which mostly only frame related elements are allowed. XHTML is a separate language that began as a reformulation of HTML 4.01 using XML 1.0. It is no longer being developed as a separate standard. Most presentational markup elements were deprecated under the HTML 4.0 specification in favor of using CSS for styling.
Associated programs
  • Any Web Browser (e.g. Internet Explorer, Safari, Firefox, Google Chrome)
Developed by World Wide Web Consortium & WHATWG
MIME type
  • text/html
Useful links

PPTX Convert PPTX file

Using Zamzar it is possible to convert PPTX files to a variety of other formats

PPTX to HTML4 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch