Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

MOD в GIF

Конвертировать MOD в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов MOD и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.mod
КатегорияVideo File
ОписаниеФормат файл MOD был разработан Panasonic и JVC для видеокамер, записи на жесткий диск или карту памяти SD, на замену магнитной ленте. MOD по прежнему является форматом для ряда производителей видеокамер. Тип файла очень похож на формат MPEG2. MOD файлы способны содержать видео стандартного качества и видео высокой четкости, однако ряд производителей используют формат файла TOD, так как он поддерживает Full HD 1080i.
Действия MOD в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other video file formats
Технические деталиmod файл поддерживает максимальное разрешение 720 х 480 и видеосигнал 480i или 576i. Поддерживаемые соотношения сторон кадра - 4: 3 или 16: 9, однако в некоторых ситуациях декодеры не в состоянии определить правильные пропорции и отображают в пропорции 4: 3. Создается отдельный файл вместе с MOD файлом с именем файла MOI. Это метаданные, относящиеся к записи, такие как дата, время и т.д. Этот формат не следует путать с форматом звуковых файлов MOD, разработанным для использования в 1980-х годах для ранних Amiga консолей.
Ассоциированные программы Quicktime Player
VLC Media Player
Windows Media Player
Разработано JVC/Panasonic
Тип MIME  video/mpeg
Полезные ссылки Больше информации по формату MOD
Руководство по файлам MOD
Convert MOD file
 

Преобразование файлов MOD

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MOD во множество других форматов:

mod в 3gp (3GPP Multimedia File)
mod в 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
mod в aac (Advanced Audio Coding File)
mod в ac3 (AC3 Audio File)
mod в avi (Windows video file)
mod в flac (Free Lossless Audio Codec)
mod в flv (Flash video)
mod в gif (Compuserve graphics interchange)
mod в ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
mod в iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
mod в ipod (MPEG-4 Video File)
mod в mp3 (Compressed audio file)
mod в mov (Apple QuickTime Movie)
mod в mp4 (MPEG-4 Video File)
mod в mpg (Moving Picture Experts Group File)
mod в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
mod в wav (Windows audio file)
mod в webm (Multimedia Container Format)
mod в wmv (Windows Media Video)

MOD в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать MOD в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия MOD to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

MOD to GIF

Convert MOD to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the MOD and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.mod
CategoryVideo File
DescriptionThe MOD file format was developed by Panasonic and JVC for camcorders that record onto a hard disk or SD memory card rather than tape. MOD continues to be the format of choice for a number of camcorder manufacturers. The file type is very similar to MPEG2 format. MOD files are capable of containing both standard definition and high definition video, however a number of manufacturers use the TOD file format instead as this allows for full 1080i high definition.
Actions MOD to GIF - Convert file now
View other video file formats
Technical DetailsA .mod file supports a maximum resolution of 720 x 480 and a video signal of 480i or 576i. The supported frame aspect ratios are 4:3 or 16:9, however in some situations decoders fail to detect the correct aspect and display in 4:3. A separate file is created along with the MOD file called an MOI file. This records metadata relating to the recording such as date, time etc. This format should not be confused with the MOD sound file format, developed for use in the 1980s for early Amiga consoles.
Associated programs Quicktime Player
VLC Media Player
Windows Media Player
Developed by JVC/Panasonic
MIME type  video/mpeg
Useful links More Information on MOD
Guide to MOD Files
Convert MOD file
 

Convert MOD file

Using Zamzar it is possible to convert MOD files to a variety of other formats:

mod to 3gp (3GPP Multimedia File)
mod to 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
mod to aac (Advanced Audio Coding File)
mod to ac3 (AC3 Audio File)
mod to avi (Windows video file)
mod to flac (Free Lossless Audio Codec)
mod to flv (Flash video)
mod to gif (Compuserve graphics interchange)
mod to ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
mod to iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
mod to ipod (MPEG-4 Video File)
mod to mp3 (Compressed audio file)
mod to mov (Apple QuickTime Movie)
mod to mp4 (MPEG-4 Video File)
mod to mpg (Moving Picture Experts Group File)
mod to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
mod to wav (Windows audio file)
mod to webm (Multimedia Container Format)
mod to wmv (Windows Media Video)

MOD to GIF - Convert file now

Convert MOD to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions MOD to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file