DJVU в BMP

Конвертировать DJVU в BMP - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов DJVU и BMP.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .djvu
Категория Document File
Описание DjVu изначально разработан AT&T и используется в качестве технологии сжатия изображений, что является альтернативой PDF. Это позволяет для отсканированных документов, фотографий и изображений сохранять очень высокое разрешением при распространении через Интернет. Есть целый ряд DjVu-программ, плагинов для браузеров, кодеров и декодеров, доступных для Mac и Windows.
Действия DJVU в BMP - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали DjVu изначально разработан Янном ЛеКуном, Лоном Бутуа, Патриком Хаффнером и Полом Г. Говардом в AT&T Labs с 1996 по 2001 г. Формат обещает уменьшения размеров файла, в отличие от стандартного PDF, и поэтому превосходит PDF в первую очередь в связи с его более высокой степенью сжатия. DjVu-файлы обычно разделяется на три изображения – фон, передний план (около 100 точек на дюйм) и маску изображения, которая более высокого разрешение (например, 300 точек на дюйм). Передний и задний план изображения сжимаются с использованием алгоритма, названным IW44, сжимая маску с помощью JB2. В конечном счете это приводит к резкому снижению размеров файлов.
Ассоциированные программы DjVuLibre DjView
LizardTech Browser Plug In
MacDjView Desktop Viewer
WinDjView
Разработано AT&T Labs - Research
Тип MIME image/vnd.djvu
image/x-djvu
Полезные ссылки DJVU.org
Информация о DJVU-файлах (Википедия)
Convert DJVU file
Расширение файла .bmp
Категория Image File
Описание BMP является стандартным форматом файла изображения, который использовался компьютерами с операционной системой Windows. Формат обычно известен в качестве растровых файлов. Термин “растровое изображение” был изначально придуман в программировании, чтобы подразумевать карту битов. Исторически, когда вы сохраняли изображение на вашем домашнем компьютере, вы могли бы сохранить его как файл .bhp, но это становится все более редким с .jpeg, предпочтительным форматом файла изображения после появления цифровых камер.
Действия Convert BMP file
View other image file formats
Технические детали Растровые файлы размещены в формате device-independent bitmap (DIB). Этот термин означает, что растровое изображение определяет цвета пиксела в форме, независимой от метода, используемого дисплеем для представления цвета. Это позволяет Windows показывать растровое изображение на любом типе отображающего устройства, например, мониторе.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
MS Paint
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Разработано Microsoft
Тип MIME Image/x-ms-bmp
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах BMP
Какие программы я должен использовать, чтобы открыть файл BMP?
Convert BMP file

Преобразование файлов DJVU

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DJVU во множество других форматов

  • djvu в bmp (Windows bitmap)
  • djvu в gif (Compuserve graphics interchange)
  • djvu в jpg (JPEG compliant image)
  • djvu в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • djvu в pdf (Portable Document Format)
  • djvu в png (Portable Network Graphic)
  • djvu в tga (Truevision Targa Graphic)
  • djvu в tiff (Tagged image file format)
  • djvu в wbmp (Wireless Bitmap File Format)

DJVU to BMP - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

DJVU to BMP

Convert DJVU to BMP - online and free - this page also contains information on the DJVU and BMP file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .djvu
Category Document File
Description DjVu was initially developed by AT&T and is used as an image compression technology that is an open sourced alternative to PDF. It allows for scanned documents, photographs and very high resolution images to be distributed via the internet. There are a whole host of DjVu viewers, browser plugins, encoders and decoders available on both Mac and Windows.
Actions DJVU to BMP - Convert file now
View other document file formats
Technical Details DjVu was initially developed by Yann LeCun, L�on Bottou, Patrick Haffner, and Paul G. Howard at AT&T Labs from 1996 to 2001. It promises smaller files sizes than standard PDF's and is therefore perceived to be superior to PDF's primarily due to it's higher compression ratio. DjVu files are typically seperated into three images - the background and foreground (around 100 dpi) and the mask image which is higher resolution (e.g. 300 dpi). The background and foreground images are compressed using an algorithm named IW44 with the mask image compressed using JB2. Ultimately this results in dramatically reduced file sizes.
Associated programs DjVuLibre DjView
LizardTech Browser Plug In
MacDjView Desktop Viewer
WinDjView
Developed by AT&T Labs - Research
MIME type image/vnd.djvu
image/x-djvu
Useful links DJVU.org
Wikipedia DJVU file information
Convert DJVU file
File extension .bmp
Category Image File
Description BMP is a standard image file format which was historically used by computers running the Windows operating system. The format is more commonly know as Bitmap files. The term bitmap was originally coined in computer programming to refer to a map of bits. Historically when you saved an image on your home PC you might have saved it as a .bhp file, this is becoming less common with .jpeg the preferred image file format with the advent of digital cameras.
Actions Convert BMP file
View other image file formats
Technical Details Bitmap files are housed in a device-independent bitmap (DIB) format. The term device independent means that the bitmap specifies pixel color in a form independent of the method used by a display to represent color. This enables Windows to show the bitmap on any type of display device - such as your monitor.
Associated programs Adobe Photoshop
MS Paint
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Developed by Microsoft
MIME type Image/x-ms-bmp
Useful links More detailed information on BMP files
What programs can I use to open a BMP file ?
Convert BMP file

Convert DJVU file

Using Zamzar it is possible to convert DJVU files to a variety of other formats

  • djvu to bmp (Windows bitmap)
  • djvu to gif (Compuserve graphics interchange)
  • djvu to jpg (JPEG compliant image)
  • djvu to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • djvu to pdf (Portable Document Format)
  • djvu to png (Portable Network Graphic)
  • djvu to tga (Truevision Targa Graphic)
  • djvu to tiff (Tagged image file format)
  • djvu to wbmp (Wireless Bitmap File Format)

DJVU to BMP - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch