Конвертировать PNG в PDF - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PNG PNG (Image)

Расширение файла .png
Категория Image File
Описание PNG (произносится пинг) – это формат хранения побитовых (растровых) изображений на компьютере. Изначально он был создан в качестве замены GIF формату, после того как компании – разработчики GIF – объявили о намерении требовать авторский гонорар за его использование. PNG использует индексированные цвета и сжатие без потери качества (подобно .GIF формату), но без ограничений, связанных с авторскими правами. Он не позволяет создавать анимированные изображения в отличие от GIF формата.
Действия
Технические детали Изображения в формате PNG во многом превосходят аналоги в .GIF, поскольку содержат 8-битный канал прозрачности для изменения уровня прозрачности цветов в изображении от непроницаемого до прозрачного, тогда как GIF изображения поддерживают только крайнюю степень прозрачности или непрозрачности. PNG поддерживает 24-битную RGB палитру и серую шкалу. Формат PNG предназначался для передачи изображений через Интернет, а не для хранения профессиональной графики, поэтому он не поддерживает другие цветовые модели (например, CMYK).
Ассоциированные программы
  • Apple Preview
  • Safari
  • Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
  • Corel Paint Shop Pro
  • GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Разработано PNG Development Group
Тип MIME
  • image/png
Полезные ссылки

PDF PDF (Document)

Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/pdf
Полезные ссылки

PNG Преобразование файлов PNG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PNG во множество других форматов

PNG to PDF - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert PNG to PDF

Convert PNG to PDF

Convert PNG to PDF - online and free - this page also contains information on the PNG and PDF file extensions.

Convert your file now - follow the steps below to convert your file


Drag files(s) or:

(100 MB - want more ?)

Convert from URL


Choose the format to convert your file to:


Enter email address to receive converted files:


Convert and agree to
Our Terms

Drop your files to convert them
File extension: .png
Category: Image
Description: PNG pronounced ping is a format for storing bitmapped (raster) images on computers. It was created originally to replace the GIF file format when it was announced that the companies who created the GIF format wanted royalties. PNG uses indexed colors and lossless compression (like a .GIF file), but without those copyright limitations; it cannot be animated like a GIF image.
Actions: PNG to PDF - Convert file now
View other file formats
Technical Details: PNG images are in many ways better than .GIF as they also include an 8-bit transparency channel, which allows the colors in the image to fade from opaque to transparent; GIF images only support fully opaque or fully transparent pixels. PNG supports palettes of 24-bit RGB colors, RGB images or greyscale or RGB images. PNG was intended to be able to transfer images on the Internet, not professional graphics, and so does not support other colour spaces (such as CMYK).
Associated Programs: Apple Preview
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Corel Paint Shop Pro
GIMP - The GNU Image Manipulation Program (LINUX)
Developed By: PNG Development Group
MIME Type: image/png
Useful links: Further information on PNG Files
How can I open a PNG file ?
File extension: .pdf
Category: Document
Description: PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions: PNG to PDF - Convert file now
View other file formats
Technical Details: Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated Programs: Adobe Viewer
Developed By: Adobe Systems
MIME Type: application/pdf
Useful links: Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert png to pdf

Also see - Convert PNG files

Using Zamzar it is possible to convert PNG files to a variety of other formats: