Конвертировать PAGES.ZIP в DOC - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

PAGES.ZIP PAGES.ZIP (Document)

Расширение файла .pages.zip
Категория Document File
Описание

Файлы с расширением .pages.zip - документы обработки текстов, которые генерируются с помощью Pages от Apple в версиях 1.0, 2.0 и 3.0 (эти версии программного обеспечения были выпущены в 2005-2007 годах). С технической точки зрения, создаваемые файлы - пакеты, но так как не возможно загрузить пакет на веб-службы (так как это несколько файлов), Zamzar рекомендует сжатие их в ZIP файл перед загрузкой.

Формат pages.zip отличается от файла pages, производимого более современными версиями iWork, являющимися одним файлом (и поэтому не должны быть сжаты).

Pages является одним из 3 программ, которые составляют офисный пакет iWork от Apple, набор приложений, которые работают на операционных системах Mac OS X и iOS, в том числе Numbers (для электронных таблиц) и Keynote (для презентаций).

Действия
Технические детали

Официальные спецификации формата для iWork '05 -'08 не опубликованы Apple, но были попытки некоторых разработчиков перепроектировать их.

Файлы, созданные в Pages iWork '05 - '08 не совместимы с самыми последними версиями iWork. В целом файлы Pages не могут быть открыты иными программами, чем iWork.

Ассоциированные программы
  • Apple iWork '05
  • Apple iWork '08
  • Pages 1.0
  • Pages 2.0
  • Pages 3.0
Разработано Apple Inc
Тип MIME
  • application/x-iwork-pages-sffpages
  • application/vnd.apple.pages
Полезные ссылки

DOC DOC (Document)

Расширение файла .doc
Категория Document File
Описание DOC (аббревиатура от «документ») является расширением файла текстовых документов; оно связано в основном с Microsoft и их программой Microsoft Word. Исторически сложилось так, что оно было использовано для документации в текстовом формате, в частности в программах или на компьютерной технике, в широком диапазоне операционных систем. Почти все использовали формат файла DOC каждый раз, при написании письма, при работе или вообще при написании чего-либо на компьютере вы бы использовали формат файла DOC. В 1990-х годах Microsoft выбрала расширение DOC для обработки своих файлов программы Microsoft Word. По мере развития и роста технологий ПК, первоначальное использование расширения стало менее важным и в значительной степени исчезло из мира ПК.
Действия
Технические детали Ранние версии формата файлов DOC содержали в основном форматированный текст, однако развитие формата позволило файлам DOC включить в себя широкий спектр встроенных объектов, таких как диаграммы и таблицы из других приложений, а также медиа-файлов, таких как видео, изображения, звуки и диаграммы. DOC файлы могут также содержать информацию о слиянии, что позволяет шаблону обработки слов быть использованным в сочетании с таблицей или базой данных.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Word
  • Apple Pages
  • AppleWorks
  • StarOffice
  • AbiWord
  • KWord
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/msword
Полезные ссылки

PAGES.ZIP Преобразование файлов PAGES.ZIP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PAGES.ZIP во множество других форматов

PAGES.ZIP to DOC - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert PAGES.ZIP to DOC - online and free

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

PAGES.ZIP PAGES.ZIP (Document)

File extension .pages.zip
Category Document File
Description Files with a .pages.zip file extension are word processing documents which are generated by Apple's "Pages" application in versions 1.0, 2.0 and 3.0 (these versions of the software were released between 2005-2007). Technically speaking the files produced are packages, but since it is not possible to upload a package to a web service (as they are multiple files) Zamzar recommends compressing them into a ZIP file before upload.

The pages.zip format is distinct from the pages file produced by more modern versions of iWork which is a single file (and so does not need to be compressed).

Pages is one of 3 programs which make up Apple's iWork office suite, a set of applications which run on the Mac OS X and iOS operating systems, also including Numbers (for spreadsheets) and Keynote (for presentations).

Actions
Technical Details Official file format specifications for iWork '05-'08 Keynote files are not published by Apple but there have been attempts by some developers to reverse engineer them.

Files created by Pages in iWork '05 - '08 are not compatibile with the most recent versions of iWork. In general Pages files cannot be opened by programs other than iWork.

Associated programs
  • Apple iWork '05
  • Apple iWork '08
  • Pages 1.0
  • Pages 2.0
  • Pages 3.0
Developed by Apple Inc
MIME type
  • application/x-iwork-pages-sffpages
  • application/vnd.apple.pages
Useful links

DOC DOC (Document)

File extension .doc
Category Document File
Description Doc (an abbreviation of document) is a file extension for word processing documents; it is associated mainly with Microsoft and their Microsoft Word application. Historically, it was used for documentation in plain-text format, particularly of programs or computer hardware, on a wide range of operating systems. Almost everyone would have used the doc file format, whenever you write a letter, do some work or generally write on your PC you will use the doc file format. It was in the 1990s that Microsoft chose the doc extension for their proprietary Microsoft Word processing formats. As PC technology has grown the original uses for the extension have become less important and have largely disappeared from the PC world.
Actions
Technical Details Early versions of the doc file format contained mostly formatted text, however development of the format has allowed doc files to contain a wide variety of embedded objects such as charts and tables from other applications as well as media such as videos, images, sounds and diagrams. doc files can also contain mail merge information, which allows a word-processed template to be used in conjunction with a spreadsheet or database.
Associated programs
  • Microsoft Word
  • Apple Pages
  • AppleWorks
  • StarOffice
  • AbiWord
  • KWord
Developed by Microsoft
MIME type
  • application/msword
Useful links

PAGES.ZIP Convert PAGES.ZIP file

Using Zamzar it is possible to convert PAGES.ZIP files to a variety of other formats

PAGES.ZIP to DOC - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch