Конвертировать ODS в XML - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

ODS ODS (Document)

Расширение файла .ods
Категория Document File
Описание ОРВ был форматом, разработанным Sun Microsystems и использоваля OpenOffice и StarOffice. Расширение ОРВ файл отдается файлам, созданным с помощью программы Calc - табличного приложения, которое является основой XML, но содержит таблицы, диаграммы и другие графические элементы, помещенные в строках и столбцах так же, как в Microsoft Excel.
Действия
Технические детали OpenDocument Format (ODF) это формат файла на основе XML для представления электронных документов, таких как электронные таблицы, диаграммы, презентации и обработка текстовых документов. Стандарт был разработан OASIS (Организация по улучшению стандартов структурированной информации), он бесплатный и в открытом формате. Формат OpenDocument поддерживает представление документа: один XML документ и как совокупность нескольких вложенных документов в пакете.
Ассоциированные программы
  • OpenOffice Calc
  • Microsoft Office 2010
  • Microsoft Office 2007
Разработано Sun Microsystems
Тип MIME
  • application/vnd.oasis.opendocument.spreadsheet
  • application/x-vnd.oasis.opendocument.spreadsheet
Полезные ссылки

XML XML (Document)

Расширение файла .xml
Категория Document File
Описание XML это тип файла, содержащий язык разметки. Он доступен для чтения как человеком-пользователем, так и приложениями. Разработанный, чтобы быть хранилищем данных, а не отображать данные, он является независимым от платформы языком и позволяет пользователям определять свои собственные тэги. Его мобильность и независимость от поставщиков сделали этот язык чрезвычайно популярным форматом файлов, особенно в сети. XML позволяет определять структуру данных, которая позволяет другим приложениям интерпретировать и обрабатывать данные внутри XML файлов. XML считается таким же важным для сети, как и HTML.
Действия
Технические детали Все файлы .XML содержат базовую структуру, в рамках которой пользователи могут определять свои собственные тэги. Каждый файл начинается с того, что называется декларацией XML. Это определяет версию и кодировку внутри самого файла. Затем файл должен определить корневой элемент, известный также как родительский элемент. Затем, корневой элемент получает дочерний элемент (ы). Все тэги в XML-файла должны иметь соответствующий закрывающий тэг. XML-файлы могут содержать комментарии, ссылки на объекты и атрибуты. Затем могут быть разработаны приложения для извлечения значений внутри файла и их представления по желанию.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Office InfoPath
  • Microsoft Internet Explorer
  • Notepad
  • Firefox
  • Chrome
  • Safari
  • Oxygen XML Editor
Разработано World Wide Web Consortium
Тип MIME
  • application/xml
  • application/x-xml
  • text/xml
Полезные ссылки

ODS Преобразование файлов ODS

Используя Zamzar можно конвертировать файлы ODS во множество других форматов

  • ods в csv (Comma Separated Values)
  • ods в doc (Microsoft Word Document)
  • ods в html (Hypertext Markup Language)
  • ods в html4 (Hypertext Markup Language)
  • ods в html5 (Hypertext Markup Language)
  • ods в mdb (Microsoft Access Database)
  • ods в pdf (Portable Document Format)
  • ods в rtf (Rich Text Format)
  • ods в xml (Extensible Markup Language)
  • ods в xls (Microsoft Excel Spreadsheet)
  • ods в xlsx (Microsoft Excel 2007 Spreadsheet)

ODS to XML - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

ODS to XML

Convert ODS to XML - online and free - this page also contains information on the ODS and XML file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .ods
Category Document File
Description ODS was a format developed by Sun Microsystems and is used by the OpenOffice and StarOffice suites. The ODS file extension is given to files that are created with the calc program - a spreadsheet application which is XML based but contains spreadsheets, charts and other graphical elements held in rows and columns much like Microsoft Excel.
Actions ODS to XML - Convert file now
View other document file formats
Technical Details The OpenDocument Format (ODF) is an XML-based file format for representing electronic documents such as spreadsheets, charts, presentations and word processing documents. The standard was developed by the OASIS (Organization for the Advancement of Structured Information Standards), and it is free and open format. OpenDocument format supports document representation: A single XML document and as a collection of several subdocuments within a package.
Associated programs Microsoft Office 2007
Microsoft Office 2010
OpenOffice Calc
Developed by Sun Microsystems
MIME type application/vnd.oasis.opendocument.spreadsheet
application/x-vnd.oasis.opendocument.spreadsheet
Useful links Detailed information on the ODS File Format
Convert ODS file
File extension .xml
Category Document File
Description XML is a file type containing a markup language. This is readable by both a human user and an application. Designed to be a store data, rather than display data, it is a platform independent language and allows users to define their own tags. Its portability and vendor independence have made this a hugely popular file format, particularly online. XML allows structure to be given to data which allows other applications to interpret and process the data within an XML file. XML is considered as important to the web as HTML.
Actions Convert XML file
View other document file formats
Technical Details All .XML files contain a basic structure within which users can define their own tags. Each file starts with what is called the XML declaration. This defines the version and encoding within the file itself. The file must then define a root element, also known as the parent element. The root element then has child element(s). All tags in an XML file must have a corresponding closing tag. XML files can contain comments, entity references and attributes. Applications can then be developed to extract the values within a file and represent them as desired.
Associated programs Chrome
Firefox
Microsoft Internet Explorer
Microsoft Office InfoPath
Notepad
Oxygen XML Editor
Safari
Developed by World Wide Web Consortium
MIME type application/xml
application/x-xml
text/xml
Useful links More information on XML
XML Tutorials from W3Schools
Official documentation from W3C
Convert XML file

Convert ODS file

Using Zamzar it is possible to convert ODS files to a variety of other formats

ODS to XML - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch