MSG в RTF

Конвертировать MSG в RTF - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов MSG и RTF.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .msg
Категория Document File
Описание MSG был первоначально разработан для почтового документа Microsoft Exchange, этот формат широко используется всеми решениями инфраструктуры Microsoft. MSG файлы состоят из основного тела сообщения, календаря, контактов и напоминания, они расположены в иерархической структуре каталогов и подкреплены MAPI (Microsofts Messaging Application Programming Interface).
Действия MSG в RTF - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали Файл MSG часто формируется Outlook Express в Microsoft Outlook. Они сохраняются как COM составных документов хранения OLE2 и состоят из нескольких потоков с суб тегами. Файл MSG может быть кодирован в двоичной системе или в ASCII.
Ассоциированные программы Encryptomatic MsgViewer Pro
Microsoft Outlook
Priasoft MSG File Viewer and Assessor
Разработано Microsoft
Тип MIME application/vnd.ms-outlook
Полезные ссылки Открытые Спецификации Microsoft - MSG
Convert MSG file
Расширение файла .rtf
Категория Document File
Описание Расширенный текстовый формат (RTF) это формат файлов, который позволяет написать текстовый файл, сохранить его на одной операционной системе, а затем иметь возможность открыть его на другой. Вы не можете добавлять изображения или объекты - он направлен исключительно на текст. Вы можете создать файл с помощью «Microsoft Word» в «Windows», сохранить его в виде файла в формате RTF (он будет иметь имя файла с суффиксом .rtf) и отправить его кому-либо, кто использует «WordPerfect 6.0» на любой версии «Windows», и они смогут открыть файл и прочитать его. Большинство людей сталкивались с этим форматом, когда писали файлы в «WordPad RTF».
Действия Convert RTF file
View other document file formats
Технические детали Спецификация RTF использует наборы символов ANSI, PC-8, «Macintosh» и «IBM PC». Он определяет контрольные слова и символы, которые служат в качестве команды общему знаменателю форматирования. При сохранении файла в расширенном текстовом формате, файл обрабатывается писателем RTF, который преобразовывает разметки текстового процессора к языку RTF. При считывании, управляющие слова и символы оформляются читателем RTF, который преобразует язык RTF в форматирование для текстового процессора, который будет отображать документ.
Ассоциированные программы AbiWord
Kword
Microsoft Word
TextEdit
WordPad
Разработано Microsoft
Тип MIME text/rtf
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах RTF
Какие бесплатные программы можно использовать, чтобы открыть файл RTF?
Convert RTF file

Преобразование файлов MSG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MSG во множество других форматов

  • msg в doc (Microsoft Word Document)
  • msg в eml (E-Mail)
  • msg в html (Hypertext Markup Language)
  • msg в jpg (JPEG compliant image)
  • msg в pdf (Portable Document Format)
  • msg в pst (Personal Folder File)
  • msg в rtf (Rich Text Format)
  • msg в tiff (Tagged image file format)
  • msg в txt (Text Document)

MSG to RTF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

MSG to RTF

Convert MSG to RTF - online and free - this page also contains information on the MSG and RTF file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .msg
Category Document File
Description MSG was originally designed for the Microsoft Exchange mail document, this format is widely used by all of Microsofts infrastructure solutions. MSG files consist of main message body, calender, contacts and reminders, these are arranged in a hierachial directory structure and underpinned by MAPI (Microsofts Messaging Application Programming Interface).
Actions MSG to RTF - Convert file now
View other document file formats
Technical Details A MSG file are often formed by Outlook Express of Microsoft Outlook. They are saved as COM structured storage OLE2 compound documents and consist of several streams with sub tags. A MSG file maybe encoded in either Binary or ASCII.
Associated programs Encryptomatic MsgViewer Pro
Microsoft Outlook
Priasoft MSG File Viewer and Assessor
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.ms-outlook
Useful links Microsoft Open Specification - MSG
Convert MSG file
File extension .rtf
Category Document File
Description Rich Text Format (RTF) is a file format that enables you to write a text file, save it on one operating system and then have the ability to open it on another. You cannot add images or objects - it is purely aimed at text. You can create a file using Microsoft Word in Windows, save it as an RTF file (it will have a .rtf file name suffix), and send it to someone who uses WordPerfect 6.0 on any version of Windows and they will be able to open the file and read it. Most people would have seen it when writing a 'wordpad rtf' file.
Actions Convert RTF file
View other document file formats
Technical Details The RTF Specification uses the ANSI, PC-8, Macintosh, and IBM PC character sets. It defines control words and symbols that serve as common denominator formatting commands. When saving a file in the Rich Text Format, the file is processed by an RTF writer that converts the word processor's markup to the RTF language. When being read, the control words and symbols are processed by an RTF reader that converts the RTF language into formatting for the word processor that will display the document.
Associated programs AbiWord
Kword
Microsoft Word
TextEdit
WordPad
Developed by Microsoft
MIME type text/rtf
Useful links More detailed information on RTF files
What free programs can I use to open an RTF file ?
Convert RTF file

Convert MSG file

Using Zamzar it is possible to convert MSG files to a variety of other formats

MSG to RTF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch