Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

RTF в PDF

Конвертировать RTF в PDF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов RTF и PDF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.rtf
КатегорияDocument File
ОписаниеРасширенный текстовый формат (RTF) это формат файлов, который позволяет написать текстовый файл, сохранить его на одной операционной системе, а затем иметь возможность открыть его на другой. Вы не можете добавлять изображения или объекты - он направлен исключительно на текст. Вы можете создать файл с помощью «Microsoft Word» в «Windows», сохранить его в виде файла в формате RTF (он будет иметь имя файла с суффиксом .rtf) и отправить его кому-либо, кто использует «WordPerfect 6.0» на любой версии «Windows», и они смогут открыть файл и прочитать его. Большинство людей сталкивались с этим форматом, когда писали файлы в «WordPad RTF».
Действия RTF в PDF - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические деталиСпецификация RTF использует наборы символов ANSI, PC-8, «Macintosh» и «IBM PC». Он определяет контрольные слова и символы, которые служат в качестве команды общему знаменателю форматирования. При сохранении файла в расширенном текстовом формате, файл обрабатывается писателем RTF, который преобразовывает разметки текстового процессора к языку RTF. При считывании, управляющие слова и символы оформляются читателем RTF, который преобразует язык RTF в форматирование для текстового процессора, который будет отображать документ.
Ассоциированные программы AbiWord
Kword
Microsoft Word
TextEdit
WordPad
Разработано Microsoft
Тип MIME  text/rtf
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах RTF
Какие бесплатные программы можно использовать, чтобы открыть файл RTF?
Convert RTF file
 

Преобразование файлов RTF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы RTF во множество других форматов:

rtf в doc (Microsoft Word Document)
rtf в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
rtf в pdf (Portable Document Format)
rtf в png (Portable Network Graphic)
rtf в ps (PostScript)

RTF в PDF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать RTF в PDF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.pdf
КатегорияDocument File
ОписаниеPDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия RTF to PDF - Convert file now
View other document file formats
Технические деталиКаждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Разработано Adobe Systems
Тип MIME  application/pdf
Полезные ссылки Adobe Reader (для просмотра)
Adobe Acrobat (редактировать)
Convert PDF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

RTF to PDF

Convert RTF to PDF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the RTF and PDF file extensions.


Step 1

Select files or URL to convert
(up to 100MB - want more ?)

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.rtf
CategoryDocument File
DescriptionRich Text Format (RTF) is a file format that enables you to write a text file, save it on one operating system and then have the ability to open it on another. You cannot add images or objects - it is purely aimed at text. You can create a file using Microsoft Word in Windows, save it as an RTF file (it will have a .rtf file name suffix), and send it to someone who uses WordPerfect 6.0 on any version of Windows and they will be able to open the file and read it. Most people would have seen it when writing a 'wordpad rtf' file.
Actions RTF to PDF - Convert file now
View other document file formats
Technical DetailsThe RTF Specification uses the ANSI, PC-8, Macintosh, and IBM PC character sets. It defines control words and symbols that serve as common denominator formatting commands. When saving a file in the Rich Text Format, the file is processed by an RTF writer that converts the word processor's markup to the RTF language. When being read, the control words and symbols are processed by an RTF reader that converts the RTF language into formatting for the word processor that will display the document.
Associated programs AbiWord
Kword
Microsoft Word
TextEdit
WordPad
Developed by Microsoft
MIME type  text/rtf
Useful links More detailed information on RTF files
What free programs can I use to open an RTF file ?
Convert RTF file
 

Convert RTF file

Using Zamzar it is possible to convert RTF files to a variety of other formats:

rtf to doc (Microsoft Word Document)
rtf to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
rtf to pdf (Portable Document Format)
rtf to png (Portable Network Graphic)
rtf to ps (PostScript)

RTF to PDF - Convert file now

Convert rtf to pdf

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий

 
File extension.pdf
CategoryDocument File
DescriptionPDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions RTF to PDF - Convert file now
View other document file formats
Technical DetailsEach PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Developed by Adobe Systems
MIME type  application/pdf
Useful links Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert PDF file