AZW3 в FB2

Конвертировать AZW3 в FB2 - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов AZW3 и FB2.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .azw3
Категория eBook File
Описание AZW3 - Kindle Format 8 (KF8) является новой версией AZW от Amazon. Он поддерживает HTML5 и CSS3, которые не поддерживались стандартным форматом AZW. Он имеет ряд других параметров форматирования и используется Amazon для всех новых электронных книг Amazon. Он поддерживается устройствами четвертого поколения Kindle, работающими на прошивке версии 4.1.0 или более поздней версии, а также Kindle Fire device.
Действия AZW3 в FB2 - Конвертировать файл сейчас
View other ebook file formats
Технические детали KF8 (также называемый AZW3) – это, на самом деле, усложненный EPUB, который использует базу данных Palm и схему DRM компании Amazon. Он нацелен на поддержку EPUB версии 3, но существующий EPUB также может быть использован. Внутренний формат был декодирован при помощи mobi_unpack. Основной формат остается в виде файла PDB, по структуре аналогичном MOBI. Чаще всего файл не KF8 будет содержать как файл MOBI в начале и более новую версию EPUB позже.
Ассоциированные программы Kindle Fire
Kindle Reader
Kindle for Android
Kindle for iOS
Разработано Amazon
Тип MIME application/octet-stream
Полезные ссылки Больше информации о формате AZW3.
Convert AZW3 file
Расширение файла .fb2
Категория eBook File
Описание Формат файла FictionBook 2.0 был разработан и завоевал популярность в России. В то время как другие форматы содержат несколько XML-файлов, файл FB2 содержит только один. Формат без DRM и с открытым исходным кодом. Как следует из названия, FB2 файлы часто содержат книги жанра научной фантастики, однако это не техническое ограничение. Этот формат был разработан для относительно легкой конвертации в другие типы файлов.
Действия Convert FB2 file
View other ebook file formats
Технические детали Файл FB2 содержит структурные теги, что позволяет программам интерпретировать и, соответственно, отображать его содержание. Это означает, что в дополнение к форматированию, такому как полужирный, курсив или подчеркивание, могут быть добавлены такие элементы как цитаты и подзаголовки. Как правило, файл FB2 содержит таблицу стилей, описание и главную часть. Весь отображаемый текст содержится в главной части, которая использует вложенную структуру для подразделов и параграфов.
Ассоциированные программы Apple iBooks
Calibre
Cool Viewer
Разработано FictionBook
Тип MIME text/xml
Полезные ссылки Дополнительная информация о формате FB2
Схема FB2
Дополнительные ресурсы FB2
Convert FB2 file

Преобразование файлов AZW3

Используя Zamzar можно конвертировать файлы AZW3 во множество других форматов

  • azw3 в azw3 (Amazon KF8 eBook File)
  • azw3 в epub (Open eBook File)
  • azw3 в fb2 (FictionBook 2.0 File)
  • azw3 в oeb (Open eBook File)
  • azw3 в lit (Microsoft eBook File)
  • azw3 в lrf (Sony Portable Reader File)
  • azw3 в mobi (Mobipocket eBook)
  • azw3 в mp3 (Compressed audio file)
  • azw3 в pdf (Portable Document Format)
  • azw3 в pdb (Palm Media eBook File)
  • azw3 в pml (eBook File)
  • azw3 в prc (Mobipocket eBook File)
  • azw3 в rb (RocketEdition eBook File)
  • azw3 в tcr (Psion eBook File)
  • azw3 в txt (Text Document)

AZW3 to FB2 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

AZW3 to FB2

Convert AZW3 to FB2 - online and free - this page also contains information on the AZW3 and FB2 file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .azw3
Category eBook File
Description AZW3 - Kindle Format 8 (KF8) is Amazon's newer version of AZW. It supports HTML5 and CSS3 which were not supported through the standard AZW format. It has a number of other formatting options and is used by Amazon for all new Amazon eBooks. It is supported by fourth-generation Kindle devices running firmware version 4.1.0 or later and the Kindle Fire device.
Actions AZW3 to FB2 - Convert file now
View other ebook file formats
Technical Details KF8 (also called AZW3) is essentially a compiled ePub that has utlises a Palm database and Amazon's DRM scheme. It targets ePub 3 version support but existing ePub can also be used. The internal format has been decoded using mobi_unpack. The basic format remains as a PDB file similar in structure to a MOBI. More oftent than not a KF8 file will contain both a MOBI file at the beginning and the newer KF8 version of ePub later.
Associated programs Kindle Fire
Kindle Reader
Kindle for Android
Kindle for iOS
Developed by Amazon
MIME type application/octet-stream
Useful links More Information on AZW3 Format
EPUB to PDF
Convert AZW3 file
File extension .fb2
Category eBook File
Description The FictionBook 2.0 file format was developed in Russia and gained popularity there. Whereas other eBook formats contain multiple XML files an FB2 file contains just one. The format is DRM free and is open source. As the name suggests, FB2 files often contain fiction eBooks, however this is not a technical restriction. The format was designed to enable the file to be converted to other file types relatively easily.
Actions Convert FB2 file
View other ebook file formats
Technical Details The FB2 file contains a tagged structure that allows software applications to interpret and render the content accordingly. This means that elements such as quotations and subtitles can be defined, in addition to formatting such as bold, italic or underline. Typically, an FB2 file contains the Stylesheet, Description and Body. All text to be displayed is contained within the Body section which uses a nested structure to allow subsections and paragraphs to be defined.
Associated programs Apple iBooks
Calibre
Cool Viewer
Developed by FictionBook
MIME type text/xml
Useful links More Information on the FB2 file format
FB2 Schema
Detailed FB2 Resources
EPUB to PDF
Convert FB2 file

Convert AZW3 file

Using Zamzar it is possible to convert AZW3 files to a variety of other formats

  • azw3 to azw3 (Amazon KF8 eBook File)
  • azw3 to epub (Open eBook File)
  • azw3 to fb2 (FictionBook 2.0 File)
  • azw3 to oeb (Open eBook File)
  • azw3 to lit (Microsoft eBook File)
  • azw3 to lrf (Sony Portable Reader File)
  • azw3 to mobi (Mobipocket eBook)
  • azw3 to mp3 (Compressed audio file)
  • azw3 to pdf (Portable Document Format)
  • azw3 to pdb (Palm Media eBook File)
  • azw3 to pml (eBook File)
  • azw3 to prc (Mobipocket eBook File)
  • azw3 to rb (RocketEdition eBook File)
  • azw3 to tcr (Psion eBook File)
  • azw3 to txt (Text Document)

AZW3 to FB2 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch