Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

CSV в XLS

Конвертировать CSV в XLS - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов CSV и XLS.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.csv
КатегорияDocument File
ОписаниеФайл CSV - это способ сбора данных из любой таблицы, так что она может быть передана в качестве в другое таблично ориентированное приложение, такое как приложения реляционных баз данных. Microsoft Excel, таблица или приложение реляционная база данных, могут читать CSV файлы.CSV-файл иногда называют плоским файлом.
Действия CSV в XLS - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические деталиВ компьютерах, файл CSV содержит различные значения в таблице в виде серии ASCII (American Standard Code for Information Interchange) строк текста, которые затем организовали так, что каждое значение столбца отделяется запятой от следующего значения столбцов и каждая строка начинает новую строку. CSV является одним из примеров текстового файла с разделителями, который использует запятые для разделения значений (многие другие реализации CSV позволяют различным сепараторы, такие как слеши). Однако CSV отличается от других разделенные между собой форматов в использовании двойных кавычек вокруг полей, содержащих зарезервированные символы (например, запятыми или символами новой строки). Преимущество этого подхода заключается в том, что он позволяет передачу данных между различными приложениями.
Ассоциированные программы The CSV file format is very simple and supported by almost all spreadsheets and database management systems
Разработано Microsoft
Тип MIME  text/comma-separated-values
Полезные ссылки Более детальная информация о CSV-файлах
Как использовать CSV-файлы
Программы, которые открывают CSV-файлы
Convert CSV file
 

Преобразование файлов CSV

Используя Zamzar можно конвертировать файлы CSV во множество других форматов:

csv в doc (Microsoft Word Document)
csv в html (Hypertext Markup Language)
csv в mdb (Microsoft Access Database)
csv в ods (OpenDocument spreadsheet)
csv в pdf (Portable Document Format)
csv в rtf (Rich Text Format)
csv в xls (Microsoft Excel Spreadsheet)
csv в xml (Extensible Markup Language)

CSV в XLS - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать CSV в XLS

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.xls
КатегорияDocument File
Описание«Microsoft Excel» является коммерческим приложением электронных таблиц, написанным и распростроняемым «Microsoft» для «Microsoft Windows» и «Mac OS X». Версии «Excel» до 2007 года для сохранения файлов используют формат XLS. В него входят вычисления, графические инструменты, сводные таблицы и макро язык программирования «Visual Basic» для приложений. Он стал широко используемой электронной таблицей на данных платмормах, особенно после 5 версии в 1993 году, а также он почти полностью заменил «Lotus 1-2-3» в качестве стадарта индустрии для электронных таблиц. «Excel» является частью «Microsoft Office». Последние версии – 2010 для «Microsoft Windows» и 2011 для «Mac OS X».
Действия CSV to XLS - Convert file now
View other document file formats
Технические деталиДо 2007 года «Microsoft Excel» использовал собственный бинарный формат файлов, называемый «Binary Interchange File Format (BIFF)» в качестве главного формата. Используемый в качестве основы для XLS-файлов это постоянный формат, который поддерживает авторинг и манипулирование содержанием рабочих книг и шаблонов рабочих книг. Большинство версий «Microsoft Excel» могут читать форматы CSV, DBF, SYLK, DIF и др.
Ассоциированные программы Microsoft Excel
Microsoft Excel Viewer
OpenOffice
Разработано Microsoft
Тип MIME  application/vnd.ms-excel
Полезные ссылки Подробнее о формате XLS
Как отркыть файл XLS без «Microsoft Excel»
Спецификация бинарного формата файлов «Microsoft Office»
Convert XLS file

CSV to XLS

Convert CSV to XLS - online and free - this page also contains information on the CSV and XLS file extensions.

convert CSV to XLS convert CSV to XLS

How to convert a CSV to a XLS file?

  1. Choose the CSV file that you want to convert.
  2. Select XLS as the the format you want to convert your CSV file to.
  3. Click "Convert" to convert your CSV file.

Zamzar Pro Tip: You can open CSV files with any text editor as well as Microsoft Excel or Numbers on a Mac.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .csv
Category Document File
Description A CSV file is a way to collect the data from any table so that it can be conveyed as input to another table-oriented application such as a relational database application. Microsoft Excel, a leading spreadsheet or relational database application, can read CSV files. A CSV file is sometimes referred to as a flat file.
Actions CSV to XLS - Convert file now
View other document file formats
Technical Details In computers, a CSV file contains the different values in a table as a series of ASCII (American Standard Code for Information Interchange) text lines which are then organised so that each column value is separated by a comma from the next columns value and each row starts a new line. CSV is one example of a delimited text file, which uses a comma to separate values (many other implementations of CSV allow different seperators such as back or forward slash to be used). However CSV differs from other delimiter separated file formats in using a double quote character around fields that contain reserved characters (such as commas or newlines). The benefit of this approach is that it allows the transfer of data across different applications.
Associated programs The CSV file format is very simple and supported by almost all spreadsheets and database management systems
Developed by Microsoft
MIME type text/comma-separated-values
Useful links More detailed information on CSV files
How to use CSV files
Programs that open CSV files
Convert CSV file
File extension .xls
Category Document File
Description Microsoft Excel is a commercial spreadsheet application written and distributed by Microsoft for Microsoft Windows and Mac OS X. Pre-2007 versions of Excel use XLS as the primary format for saving files. It features calculation, graphing tools, pivot tables, and a macro programming language called Visual Basic for Applications. It has been a very widely applied spreadsheet for these platforms, especially since version 5 in 1993, and it has almost completely replaced Lotus 1-2-3 as the industry standard for spreadsheets. Excel forms part of Microsoft Office. The current versions are 2010 for Microsoft Windows and 2011 for Mac OS X.
Actions Convert XLS file
View other document file formats
Technical Details Microsoft Excel up until 2007 version used a proprietary binary file format called Binary Interchange File Format (BIFF) as its primary format. Used as the basis for XLS files it is a persistence format that supports authoring and manipulating content in workbooks and workbook templates. Most versions of Microsoft Excel can read CSV, DBF, SYLK, DIF, and other legacy formats.
Associated programs Microsoft Excel
Microsoft Excel Viewer
OpenOffice
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.ms-excel
Useful links More detail about the XLS format
How to open an XLS file without Microsoft Excel
Microsoft Office binary file format specifications
Convert XLS file

Convert CSV file

Using Zamzar it is possible to convert CSV files to a variety of other formats

CSV to XLS - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch