CAB в 7Z

Конвертировать CAB в 7Z - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов CAB и 7Z.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .cab
Категория Compressed File
Описание Расширение файлов CAB является форматом сжатия, разработанным Microsoft. Первоначально использовался, чтобы минимизировать количество дискет, необходимых для хранения данных по установке, формат файла в настоящее время используется, чтобы минимизировать размер файлов, загружаемых из Интернета. Формат CAB предлагает эффективное сжатие, потому что он сжимает в нескольких файлах, игнорируя границы между файлами. CAB-файлы часто связаны с самораспаковывающимися файлами благодаря легкости, с которой можно распознать, что это файлы CAB.
Действия CAB в 7Z - Конвертировать файл сейчас
View other compressed file formats
Технические детали Файл CAB предоставляет три типа сжатия: квантовое, LZX и “сдутие”. Microsoft предоставляет возможность применять цифровую подпись в файле CAB. Это позволяет пользователю проверить подлинность файла. CAB файлы не ограничены максимальным размером файла, что некоторые файлы сжатия встречают смело. Можно разделить файл CAB на несколько файлов CAB. Ограничением файла CAB является то, что он должен быть воссоздан каждый раз, когда он изменяется, в то время как другие сжатые форматы позволяют файлу обновляться на основе дополнения, удаления или редактирования.
Ассоциированные программы MakeCab
StuffIt
WinRAR
WinZip
Разработано Microsoft
Тип MIME application/vnd.ms-cab-compressed
Полезные ссылки Информация о формате CAB от Microsoft
Больше информации о формате CAB
Больше документации Microsoft насчет формата CAB
Convert CAB file
Расширение файла .7z
Категория Compressed File
Описание Впервые выпущен в 1999 году, 7z расширение файла был впервые выпущен вместе с открытым исходным кодом приложения архивирования 7-Zip. Формат подходит для любого преобразования, шифрования или методa сжатия. Поскольку любой из этих методов может быть использован, он имеет большое спрос. Этот тип файла поддерживает огромный спектр абъёма файла, что позволяет большое сжатие.
Действия Convert 7Z file
View other compressed file formats
Технические детали Расширение 7z файлa доступно для файлов до 16 млрд Гб. Поддерживаются 7 типов сжатия в настоящее время. Техника сжатия по умолчанию, LZMA, сжимает примерно 1 Мб / с и распаковывает на скорости до 20 Мб / с. Формат файла поддерживает использование шифрования AES-256.
Ассоциированные программы 7Zip
WinRAR
WinZip
Разработано 7-zip
Тип MIME application/x-7z-compressed
Полезные ссылки Официальная 7 Zip информация о 7z
Более подробная информация о 7z
Convert 7Z file

Преобразование файлов CAB

Используя Zamzar можно конвертировать файлы CAB во множество других форматов

  • cab в 7z (7-Zip Compressed File)
  • cab в tar.bz2 (Bzip 2 UNIX Compressed File)
  • cab в lzh (Compressed Archive File)
  • cab в tar (Tape Archive File)
  • cab в tar.gz (Gzip Compressed Archive)
  • cab в yz1 (DeepFreezer Compressed Archive)
  • cab в zip (Compressed Archive File)

CAB to 7Z - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

CAB to 7Z

Convert CAB to 7Z - online and free - this page also contains information on the CAB and 7Z file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .cab
Category Compressed File
Description The CAB file extension is a compression format developed by Microsoft. Originally used to minimise the number of floppy disks required to hold installation data, the file format is now used to minimise the size of files downloaded from the web. The CAB format offers effective compression because it compresses across multiple files ignoring the boundaries between the files. CAB files are often linked with self extracting files due to the ease with which they can be recognised as CAB files.
Actions CAB to 7Z - Convert file now
View other compressed file formats
Technical Details The CAB file permits three types of compression: Quantum, LZX and DEFLATE. Microsoft provide the ability to apply a digital signature to a CAB file. This allows a user to verify the authenticity of the file. CAB files are not constrained by a maximum file size that some compression files face. It is possible to spread a CAB file over multiple CAB files. A limitation of a CAB file is that it needs to be recreated every time it is changed, whereas other compressed formats allow for a file to be updated based on additions, removals or edits.
Associated programs MakeCab
StuffIt
WinRAR
WinZip
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.ms-cab-compressed
Useful links Microsoft Information on CAB Format
More Information on the CAB format
More Microsoft Documentation on the CAB Format
Convert CAB file
File extension .7z
Category Compressed File
Description First released in 1999, the .7z file extension was first released alongside the 7Zip open source archiving application. The format allows for any conversion, encryption or compression method to be applied. Because any of these methods can be used, the format is effectively future proofed. The file type also allows for its size to be extremely large and can achieve high rates of compression.
Actions Convert 7Z file
View other compressed file formats
Technical Details The 7z file extension allows for files of up to 16000000000 GB. 7 types of compression are currently supported. The default compression technique, LZMA, compresses at approximately 1MB/s and decompresses at up to 20MB/s. The file format supports the use of AES-256 encryption.
Associated programs 7Zip
WinRAR
WinZip
Developed by 7-zip
MIME type application/x-7z-compressed
Useful links Official 7 Zip Information on 7z
More Information on 7z
RAR to ZIP
Convert 7Z file

Convert CAB file

Using Zamzar it is possible to convert CAB files to a variety of other formats

  • cab to 7z (7-Zip Compressed File)
  • cab to tar.bz2 (Bzip 2 UNIX Compressed File)
  • cab to lzh (Compressed Archive File)
  • cab to tar (Tape Archive File)
  • cab to tar.gz (Gzip Compressed Archive)
  • cab to yz1 (DeepFreezer Compressed Archive)
  • cab to zip (Compressed Archive File)

CAB to 7Z - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch