ODP в PPT

Конвертировать ODP в PPT - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов ODP и PPT.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .odp
Категория Document File
Описание ОРС является одним из многих форматов, которые родились от Open Office Project. Проект был инициирован компанией Sun Microsystems в качестве ответа на постоянно растущий спрос на бесплатные офисные приложения. Есть много приложений, которые купились на это, в том числе KOffice и Neooofice. ODP используется файлами Open Document Presentation, созданных с помощью программного пакета OpenOffice. Формат Open Document является основой XM и, следовательно, легко переносимым.
Действия ODP в PPT - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали ОРС файлы могут быть открыты и отредактированы на приложениях, чьи стандарты в соответствии с форматом OpenDocument. Приложение для презентаций Impress, которое поставляется с StarOffice от Sun Microsystems (ныне Oracle) могут также сделать ODP файлы в аналогии с OpenOffice. Так, как это открытый код, любой пользователь может модифицировать исходный код, чтобы добавлять приложения и позже публиковать свои модифицированные копии для общественного пользования.
Ассоциированные программы Corel WordPerfect
KOffice
Lotus Symphony
NeoOffice
OpenOffice Impress
StarOffice
Разработано Sun Microsystems and Oasis
Тип MIME application/x-vnd.oasis.opendocument.presentation
Полезные ссылки Подробная информация о формате файла ODP
Используйте OpenOffice, чтобы открыть ODP файлы
Convert ODP file
Расширение файла .ppt
Категория Document File
Описание Первоначально разработанный Forethought, а затем выкупленный Microsoft, PPT - самый популярный в мире формат файла презентации. Это очень мощный инструмент, который можно использовать для создания презентаций, которые включают в себя изображения, графики, тексты и многие другие объекты. Много компаний и студентов, которым необходимо что-либо представить, почти всегда будут использовать Microsoft PowerPoint.
Действия Convert PPT file
View other document file formats
Технические детали Большая часть любой презентации состоит из ввода текста, его появляется и вывода на экран. Ввод, выделение и вывод элементов на слайд, регулируемые PowerPoin, называется настройками анимации. Они могут быть анимированы разными способами. Например, вы можете настроить анимацию для создания небольших заставок, анимируя картинки посредством ввода, вывода и путей перемещения. С помощью различных видов сносок и текстовых облаков можно создавать речь. Общий дизайн презентации может задавать стиль внешнего вида и функционирования остальных слайдов, это называется мастер слайдов. Все - от дизайна до текста на слайде можно редактировать с помощью примитивного макета.
Ассоциированные программы Apple Keynote
Microsoft PowerPoint
OpenOffice
Разработано Microsoft
Тип MIME application/mspowerpoint
application/powerpoint
application/vnd.ms-powerpoint
application/x-mspowerpoint
Полезные ссылки Больше информации о Microsoft Powerpoint
10 Великолепных советов о Powerpoint
Спецификация бинарного формата файлов Microsoft Office
Convert PPT file

Преобразование файлов ODP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы ODP во множество других форматов

  • odp в html (Hypertext Markup Language)
  • odp в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • odp в pdf (Portable Document Format)
  • odp в png (Portable Network Graphic)
  • odp в ppt (Microsoft PowerPoint Presentation)
  • odp в ps (PostScript)
  • odp в swf (Macromedia Flash Format File)

ODP to PPT - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert ODP to PPT - online and free

odp ppt

How to convert a ODP to a PPT file?

  1. Choose the ODP file that you want to convert.
  2. Select PPT as the the format you want to convert your ODP file to.
  3. Click "Convert" to convert your ODP file.

Zamzar Pro Tip: You can use Libre Office or Microsoft Office to open ODP files.

Step 2 - Convert your files to

Or choose a different format

Step 3 - Start converting

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

File conversion for developers

Explore more →

1 simple API to convert files from your application

100's of formats for you to choose from

Documents, Videos, Audio, Images & more ...

Explore more →

ODP ODP (Document)

File extension .odp
Category Document File
Description ODP is one of many formats that were born from the Open Office Project. The project was initiated by Sun Microsystems as an answer to the ever rising demand for free office applications. There are many applications that have bought into this, including KOffice and Neooofice. ODP is used by Open Document Presentation files that are created by the OpenOffice software suite. Open Document Format is XML based and therefore easily portable.
Actions
Technical Details ODP files can be opened and edited on applications whose standards are in conformity to the OpenDocument format. The Impress presentation application that comes with StarOffice from Sun Microsystems (now Oracle) can also render ODP files in a similar fashion to OpenOffice. As it's open source, any user can modify the source code to enhance the application and later on publish their modified copies for public consumption.
Associated programs
  • OpenOffice Impress
  • NeoOffice
  • StarOffice
  • KOffice
  • Corel WordPerfect
  • Lotus Symphony
Developed by Sun Microsystems and Oasis
MIME type
  • application/x-vnd.oasis.opendocument.presentation
Useful links

PPT PPT (Document)

File extension .ppt
Category Document File
Description Originally developed by Forethought, who Microsoft bought out, PPT is the worlds most popular presentation file format. It is a very powerful tool that you can use to create presentations that include pictures, graphs, text and many other objects. Many businesses and students that have to present something will almost always do their presentation using Microsoft PowerPoint.
Actions
Technical Details A large part of any presentation is how the text enters, appears and exits the screen. Entrance, emphasis, and exit of elements on a slide itself are controlled by what PowerPoint calls Custom Animations Transitions. These can be animated in a variety of ways. For example you can customise the animation to create small story boards by animating pictures to enter, exit or move. With different type of callouts, speech bubbles with edited text can be sent on and off to create speech. The overall design of a presentation can dictate how all the other slides appear and operate, this is called a master slide. Everything from design to the text on the slide can be edited using a primitive outliner.
Associated programs
  • Microsoft PowerPoint
  • Apple Keynote
  • OpenOffice
Developed by Microsoft
MIME type
  • application/mspowerpoint
  • application/powerpoint
  • application/vnd.ms-powerpoint
  • application/x-mspowerpoint
Useful links

ODP Convert ODP file

Using Zamzar, it is possible to convert ODP files to a variety of other formats

  • odp to html (Hypertext Markup Language)
  • odp to html4 (Hypertext Markup Language)
  • odp to html5 (Hypertext Markup Language)
  • odp to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • odp to pdf (Portable Document Format)
  • odp to png (Portable Network Graphic)
  • odp to ppt (Microsoft PowerPoint Presentation)
  • odp to ps (PostScript)
  • odp to swf (Macromedia Flash Format File)

ODP to PPT - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch