ODG в GIF

Конвертировать ODG в GIF - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов ODG и GIF.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .odg
Категория Image File
Описание Файлы изображений ODG связаны с OpenOffice OpenDocument (Ver 2) и представляют собой графические документы. спецификация векторного файла OpenDocument использует расширение .odg. Цель ODG файлов, чтобы иметь бесплатный, непатентованный тип файла, который каждый бы мог использовать. В Windows, вы можете открыть .odg файлы с открытым исходным кодом OpenOffice.org Draw и LibreOffice Draw.
Действия ODG в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические детали OpenDocument Format (ODF) это формат файла на основе XML для представления электронных документов, таких как электронные таблицы, диаграммы, презентации, рисунки и обработки текстов документов. Стандарт был разработан OASIS, и является свободным и открытым форматом, который направлен на работу с любым офисным пакетом продуктов. Спецификации первоначально были разработаны Sun Microsystems. OpenDocument формат поддерживает представление документа: один XML документ и как совокупность нескольких вложенных документов в пакете.
Ассоциированные программы Libre Office
OpenOffice Draw
Разработано Sun Microsystems
Тип MIME application/vnd.oasis.opendocument.graphics
application/x-vnd.oasis.opendocument.graphics
Полезные ссылки Больше информации о Open Document
Convert ODG file
Расширение файла .gif
Категория Image File
Описание Формат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия Convert GIF file
View other image file formats
Технические детали Формат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Преобразование файлов ODG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы ODG во множество других форматов

  • odg в bmp (Windows bitmap)
  • odg в doc (Microsoft Word Document)
  • odg в gif (Compuserve graphics interchange)
  • odg в html (Hypertext Markup Language)
  • odg в jpg (JPEG compliant image)
  • odg в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • odg в pdf (Portable Document Format)
  • odg в png (Portable Network Graphic)
  • odg в tga (Truevision Targa Graphic)
  • odg в tiff (Tagged image file format)
  • odg в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • odg в webp (Lossily compressed image file)

ODG to GIF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

ODG to GIF

Convert ODG to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the ODG and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.odg
CategoryImage File
DescriptionODG image files are associated with OpenOffice OpenDocument (Ver 2) and are Graphics documents. The OpenDocument vector file specification uses the .ODG extension. The purpose of ODG files is to have a free, non-proprietary file type that anyone can use. In Windows, you can open .ODG files with the open-source programs OpenOffice.org Draw and LibreOffice Draw.
Actions ODG to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe OpenDocument Format (ODF) is an XML-based file format for representing electronic documents such as spreadsheets, charts, presentations, drawings and word processing documents. The standard was developed by the OASIS, and is a free and open format that aims to work with any office suite of products. The specifications were originally developed by Sun Microsystems. OpenDocument format supports document representation: A single XML document and as a collection of several subdocuments within a package.
Associated programs Libre Office
OpenOffice Draw
Developed by Sun Microsystems
MIME type  application/vnd.oasis.opendocument.graphics
application/x-vnd.oasis.opendocument.graphics
Useful links More information on the Open Document Format
Convert ODG file
 

Convert ODG file

Using Zamzar it is possible to convert ODG files to a variety of other formats:

odg to bmp (Windows bitmap)
odg to doc (Microsoft Word Document)
odg to gif (Compuserve graphics interchange)
odg to html (Hypertext Markup Language)
odg to jpg (JPEG compliant image)
odg to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
odg to pdf (Portable Document Format)
odg to png (Portable Network Graphic)
odg to tga (Truevision Targa Graphic)
odg to tiff (Tagged image file format)
odg to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
odg to webp (Lossily compressed image file)

ODG to GIF - Convert file now

Convert ODG to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions ODG to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file