Конвертировать DOCX в FB2 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

DOCX DOCX (Document)

Расширение файла .docx
Категория Document File
Описание DOCX был введен с программой Microsoft Word 2007, он основан на Open XML и использует сжатие ZIP для уменьшения размера файла. Выгода от наличия открытого XML в том, что файл может быть прочитан приложениями, платформами и интернет-платформами. Однако, чтобы открыть его с помощью любого Microsoft Word, которая предшествовала 2007, потребуется преобразовать DOCX в нормальном формат DOC.
Действия
Технические детали DOCX улучшает управление файлами, данными и восстановлением данных. DOCX расширяет возможности двоичных файлов более ранних версий. Любое приложение, поддерживающее XML, может получить доступ и работать с данными в новом формате. Программе не обязательно быть продуктом Microsoft, это может быть любая программа. Пользователи также могут использовать стандартные преобразования для извлечения или перепрофилирования данных. Кроме того, значительно снижаются проблемы безопасности, так как информация хранится в XML, который является, в сущности, обычным текстом. Таким образом, данные могут без помех проходить через корпоративные брандмауэры.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Word 2007
  • Microsoft Word 2008 (MAC)
  • Word 2010
  • OxygenOffice Professional (Linux)
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Полезные ссылки

FB2 FB2 (eBook)

Расширение файла .fb2
Категория eBook File
Описание Формат файла FictionBook 2.0 был разработан и завоевал популярность в России. В то время как другие форматы содержат несколько XML-файлов, файл FB2 содержит только один. Формат без DRM и с открытым исходным кодом. Как следует из названия, FB2 файлы часто содержат книги жанра научной фантастики, однако это не техническое ограничение. Этот формат был разработан для относительно легкой конвертации в другие типы файлов.
Действия
Технические детали Файл FB2 содержит структурные теги, что позволяет программам интерпретировать и, соответственно, отображать его содержание. Это означает, что в дополнение к форматированию, такому как полужирный, курсив или подчеркивание, могут быть добавлены такие элементы как цитаты и подзаголовки. Как правило, файл FB2 содержит таблицу стилей, описание и главную часть. Весь отображаемый текст содержится в главной части, которая использует вложенную структуру для подразделов и параграфов.
Ассоциированные программы
  • Calibre
  • Apple iBooks
  • Cool Viewer
Разработано FictionBook
Тип MIME
  • text/xml
Полезные ссылки

DOCX Преобразование файлов DOCX

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DOCX во множество других форматов

DOCX to FB2 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

DOCX to FB2

Convert DOCX to FB2 - online and free - this page also contains information on the DOCX and FB2 file extensions.

convert DOCX to FB2 convert DOCX to FB2

How to convert a DOCX to a FB2 file?

  1. Choose the DOCX file that you want to convert.
  2. Select FB2 as the the format you want to convert your DOCX file to.
  3. Click "Convert" to convert your DOCX file.

Zamzar Pro Tip: If you are on a Mac you can open DOCX files in Pages as well as Microsoft Word.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .docx
Category Document File
Description DOCX was introduced with Microsoft Word 2007, it's based on open XML and uses ZIP compression for smaller file sizes. The benefit of having open XML is that it is able to be read by applications, platforms and Internet Platforms. However to open it using any Microsoft Word that predated 2007 would require DOCX to be converted into a normal doc format.
Actions DOCX to FB2 - Convert file now
View other document file formats
Technical Details DOCX improves file and data management and data recovery. DOCX extends what is possible with the binary files of earlier versions. Any application that supports XML can access and work with data in the new file format. The application does not need to be a Microsoft product it can be any application. Users can also use standard transformations to extract or repurpose the data. In addition, security concerns are drastically reduced because the information is stored in XML, which is essentially plain text. Thus, the data can pass through corporate firewalls without hindrance.
Associated programs Microsoft Word 2007
Microsoft Word 2008 (MAC)
OxygenOffice Professional (Linux)
Word 2010
Developed by Microsoft
MIME type application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Useful links More detailed information on docx files
Alternative ways to open docx files
Convert DOCX file
File extension .fb2
Category eBook File
Description The FictionBook 2.0 file format was developed in Russia and gained popularity there. Whereas other eBook formats contain multiple XML files an FB2 file contains just one. The format is DRM free and is open source. As the name suggests, FB2 files often contain fiction eBooks, however this is not a technical restriction. The format was designed to enable the file to be converted to other file types relatively easily.
Actions Convert FB2 file
View other ebook file formats
Technical Details The FB2 file contains a tagged structure that allows software applications to interpret and render the content accordingly. This means that elements such as quotations and subtitles can be defined, in addition to formatting such as bold, italic or underline. Typically, an FB2 file contains the Stylesheet, Description and Body. All text to be displayed is contained within the Body section which uses a nested structure to allow subsections and paragraphs to be defined.
Associated programs Apple iBooks
Calibre
Cool Viewer
Developed by FictionBook
MIME type text/xml
Useful links More Information on the FB2 file format
FB2 Schema
Detailed FB2 Resources
EPUB to PDF
Convert FB2 file

Convert DOCX file

Using Zamzar it is possible to convert DOCX files to a variety of other formats

DOCX to FB2 - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch