PDF в PDB

Конвертировать PDF в PDB - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов PDF и PDB.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия PDF в PDB - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Разработано Adobe Systems
Тип MIME application/pdf
Полезные ссылки Adobe Reader (для просмотра)
Adobe Acrobat (редактировать)
Convert PDF file
Расширение файла .pdb
Категория eBook File
Описание Файловое расширение .pdb – это формат базы данных, который использовался на платформе Palm OS. Тип файла электронной книги PalmDOC – это версия формата PDB. Быстрое распространение электронных книг заставило забыть об этом формате из-за отсутствия поддержки DRM защиты, что в большинстве случаев означает возможность публикации лишь свободно распространяемых текстов.
Действия Convert PDB file
View other ebook file formats
Технические детали Формат поддерживает масштабируемый контент, но в нем отсутствуют некоторые функции, имеющиеся в современных форматах электронных книг, например, есть лишь базовые возможности построения оглавления. Формат использует RLE сжатие данных, что имело решающее значение, поскольку он предназначался для устройств Palm образца 1990-х годов с небольшим объемом памяти.
Ассоциированные программы ICE Book Reader
Palm Reader
Разработано Palm, Inc.
Тип MIME application/vnd.palm
Полезные ссылки Более подробно о формате PDB
Более подробно о PalmDOC
Convert PDB file

Преобразование файлов PDF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PDF во множество других форматов

PDF to PDB - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

PDF to PDB

Convert PDF to PDB - online and free - this page also contains information on the PDF and PDB file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .pdf
Category Document File
Description PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions PDF to PDB - Convert file now
View other document file formats
Technical Details Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Developed by Adobe Systems
MIME type application/pdf
Useful links Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert PDF file
File extension .pdb
Category eBook File
Description The .pdb file extension is a database format used for the Palm OS platform. The PalmDOC eBook file type is a version of the PDB format. The proliferation of eBooks has left this format behind due to the lack of support for DRM protection meaning only royalty free text is typically available.
Actions Convert PDB file
View other ebook file formats
Technical Details The format supports reflowable content however the format lacks some of the features found in more modern eBook formats, for example only providing a very basic contents table. The format features RLE compression which was crucial because the format was designed for the low storage capacity Palm devices of the 1990s.
Associated programs ICE Book Reader
Palm Reader
Developed by Palm, Inc.
MIME type application/vnd.palm
Useful links More information on PDB format
More Information on PalmDOC
Convert PDB file

Convert PDF file

Using Zamzar it is possible to convert PDF files to a variety of other formats

PDF to PDB - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch