M4A в OGG

Конвертировать M4A в OGG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов M4A и OGG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .m4a
Категория Audio File
Описание M4A файлы представляют собой тип аудиофайла разработаный и продвинутый Apple. С 2007 года, музыка, приобретенная через магазин ITunes былa в формате m4a, поэтому существует огромная путаница более 15 миллиардов файлов по всему миру. MP4 и M4A два очень похожи формата, основаны на MPEG-4 кодека. Тем не менее, M4A представляет собой файл, содержащий только аудио, в то время как MP4 может также содержать видео.
Действия M4A в OGG - Конвертировать файл сейчас
View other audio file formats
Технические детали M4A файлы превосходят MP3 с точки зрения масштабов сжатия и качества звука. Файл M4A использует кодек Apple, и проживает MPEG-4. Основное преимущество M4A, что файлы будут сжаты, но без потерь. Это означает, что они могут быть декодированы обратно в исходное качество. Еще одно преимущество M4A файлов, евляется отсуствие управления цифровыми правами (DRM), что означает что они менее ограничены.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Microsoft Windows Media Player
Разработано Apple
Тип MIME audio/mp4a-latm
Полезные ссылки Подробное руководство в M4A
Подробнее о формате MPEG4
Convert M4A file
Расширение файла .ogg
Категория Audio File
Описание Формат .ogg – тип аудио файла, использующий открытую технологию сжатия Ogg Vorbis. Он поддерживается рядом устройств, например, Archos и Samsung, но не подходит для устройств под управлением Apple iOS. Формат .ogg применяется для передачи потокового аудио. Маловероятно, что в настоящее время он может занять доминирующую позицию на рынке цифровой музыки в связи с преобладанием MP3 как основного формата распространения цифрового аудио.
Действия Convert OGG file
View other audio file formats
Технические детали Файл .ogg – это, по сути, контейнер, который потенциально может вмещать различные потоки аудио, видео и метаданных. Ogg Vorbis – это формат сжатия. Он дает аудио среднего/высокого качества в диапазоне от 16 до 128 kbps/канал и по качеству звука превосходит mp3. Формат OGG предполагает необратимое сжатие, что означает отбрасывание части данных в процессе сжатия для уменьшения размера файла. Ogg файлы оптимизированы под хранение музыки, но дают приемлемое качество и на записях, содержащих только голос.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Разработано Xiph.Org Foundation
Тип MIME audio/ogg
application/ogg
Полезные ссылки Документация Ogg Vorbis
Convert OGG file

Преобразование файлов M4A

Используя Zamzar можно конвертировать файлы M4A во множество других форматов

  • m4a в aac (Advanced Audio Coding File)
  • m4a в ac3 (AC3 Audio File)
  • m4a в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • m4a в m4r (iPhone Ringtone File)
  • m4a в mp3 (Compressed audio file)
  • m4a в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • m4a в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • m4a в wav (Windows audio file)
  • m4a в wma (Windows Media Audio)

M4A to OGG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

M4A to OGG

Convert M4A to OGG - online and free - this page also contains information on the M4A and OGG file extensions.

convert M4A to OGG convert M4A to OGG

How to convert a M4A to a OGG file?

  1. Choose the M4A file that you want to convert.
  2. Select OGG as the the format you want to convert your M4A file to.
  3. Click "Convert" to convert your M4A file.

Zamzar Pro Tip: The default player for M4A files is through Apple iTunes, however you can also use Quicktime.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .m4a
Category Music File
Description M4A files are a type of audio file developed and popularised by Apple. Since 2007, music purchased through the iTunes store has been in m4a format, therefore accounting for over 15 billions files worldwide. MP4 and M4A files are often confused, and the two are quite similar, being both based on the MPEG-4 codec. However, M4A is a file comprising solely of audio, whereas MP4 may also contain video.
Actions M4A to OGG - Convert file now
View other music file formats
Technical Details M4A files are superior to MP3 in terms of the scale of compression and audio quality. The M4A file uses Apple's codec and resides within the MPEG-4 container. The main benefit of M4A is that files are compressed but are lossless. This means they can be decoded back to the original quality they were at the point of compression. Another benefit of M4A files are that do not carry any Digital Rights Management (DRM) protection associated with other files meaning they are less restricted.
Associated programs Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Microsoft Windows Media Player
Developed by Apple
MIME type audio/mp4a-latm
Useful links Detailed guide to M4A
More detail on the MPEG4 format
Convert M4A file
File extension .ogg
Category Music File
Description The .ogg file format is a type of audio file that makes use of open source Ogg Vorbis compression. It is supported by devices such as Archos and Samsung but is not supported by Apple iOS devices. The .ogg format has been utilised for the provision of streaming audio. The file format is unlikely at present to take a dominant share of the digital music market due to the synonymous nature of MP3 with digital audio.
Actions Convert OGG file
View other music file formats
Technical Details The .ogg format is actually a container that potentially allows for different streams of audio, video and metadata. Ogg Vorbis is the compression format. It provides medium to high quality audio at between 16 and 128 kbps/channel and is better quality sound than mp3. The OGG file type is a lossy codec which means that data is discarded as part of the compression technique, resulting in a smaller file size. Ogg files are optimised for music files, but will still be of acceptable quality for speech only files.
Associated programs Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Developed by Xiph.Org Foundation
MIME type audio/ogg
application/ogg
Useful links Ogg Vorbis Documentation
Convert OGG file

Convert M4A file

Using Zamzar it is possible to convert M4A files to a variety of other formats

M4A to OGG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch