Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

DJVU в TGA

Конвертировать DJVU в TGA - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов DJVU и TGA.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.djvu
КатегорияDocument File
ОписаниеDjVu изначально разработан AT&T и используется в качестве технологии сжатия изображений, что является альтернативой PDF. Это позволяет для отсканированных документов, фотографий и изображений сохранять очень высокое разрешением при распространении через Интернет. Есть целый ряд DjVu-программ, плагинов для браузеров, кодеров и декодеров, доступных для Mac и Windows.
Действия DJVU в TGA - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические деталиDjVu изначально разработан Янном ЛеКуном, Лоном Бутуа, Патриком Хаффнером и Полом Г. Говардом в AT&T Labs с 1996 по 2001 г. Формат обещает уменьшения размеров файла, в отличие от стандартного PDF, и поэтому превосходит PDF в первую очередь в связи с его более высокой степенью сжатия. DjVu-файлы обычно разделяется на три изображения – фон, передний план (около 100 точек на дюйм) и маску изображения, которая более высокого разрешение (например, 300 точек на дюйм). Передний и задний план изображения сжимаются с использованием алгоритма, названным IW44, сжимая маску с помощью JB2. В конечном счете это приводит к резкому снижению размеров файлов.
Ассоциированные программы DjVuLibre DjView
LizardTech Browser Plug In
MacDjView Desktop Viewer
WinDjView
Разработано AT&T Labs - Research
Тип MIME  image/vnd.djvu
image/x-djvu
Полезные ссылки DJVU.org
Информация о DJVU-файлах (Википедия)
Convert DJVU file
 

Преобразование файлов DJVU

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DJVU во множество других форматов:

djvu в bmp (Windows bitmap)
djvu в gif (Compuserve graphics interchange)
djvu в jpg (JPEG compliant image)
djvu в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
djvu в pdf (Portable Document Format)
djvu в png (Portable Network Graphic)
djvu в tga (Truevision Targa Graphic)
djvu в tiff (Tagged image file format)
djvu в wbmp (Wireless Bitmap File Format)

DJVU в TGA - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать DJVU в TGA

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.tga
КатегорияImage File
ОписаниеРазвитие формата файлов TGA началось в середине восьмидесятых годов. Файл TGA относится к графическому форматуTARGA (Truevision Advanced Raster Graphics Adapter). TGA файлы содержат в себе растровые изображения, они первоначально были разработаны для использования с высокопрофессиональными графическими адаптерами фирмы Truevision (теперь Pinnacle Systems), которые были предназначены для редактирования видео. TGA файлы часто используют в видео- и анимационной индустрии, а разработчики компьютерных игр используют TGA формат для сохранения текстурных файлов.
Действия DJVU to TGA - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиTGA файлы поддерживают 8-, 16-, 24- и 32-битные цветные изображения. Они используют палитру для определения всех доступных цветов изображения. TGA изображения имеют, как правило, большие размеры файлов, так как каждый пиксель представлен определенным числом битов (в зависимости от глубины цвета). Тем не менее, они могут быть сжаты с использованием простого кодирования с переменной длиной кадра, что может привести к значительному сокращению размера файла.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Corel Paint Shop Pro
GIMP
Painter
Разработано Truevision
Тип MIME  image/x-targa
image/tiff-fx
Полезные ссылки Больше информации о формате TGA
Основные преимущества использования формата TGA
Convert TGA file

DJVU to TGA

Convert DJVU to TGA - online and free - this page also contains information on the DJVU and TGA file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .djvu
Category Document File
Description DjVu was initially developed by AT&T and is used as an image compression technology that is an open sourced alternative to PDF. It allows for scanned documents, photographs and very high resolution images to be distributed via the internet. There are a whole host of DjVu viewers, browser plugins, encoders and decoders available on both Mac and Windows.
Actions DJVU to TGA - Convert file now
View other document file formats
Technical Details DjVu was initially developed by Yann LeCun, L�on Bottou, Patrick Haffner, and Paul G. Howard at AT&T Labs from 1996 to 2001. It promises smaller files sizes than standard PDF's and is therefore perceived to be superior to PDF's primarily due to it's higher compression ratio. DjVu files are typically seperated into three images - the background and foreground (around 100 dpi) and the mask image which is higher resolution (e.g. 300 dpi). The background and foreground images are compressed using an algorithm named IW44 with the mask image compressed using JB2. Ultimately this results in dramatically reduced file sizes.
Associated programs DjVuLibre DjView
LizardTech Browser Plug In
MacDjView Desktop Viewer
WinDjView
Developed by AT&T Labs - Research
MIME type image/vnd.djvu
image/x-djvu
Useful links DJVU.org
Wikipedia DJVU file information
Convert DJVU file
File extension .tga
Category Image File
Description Development of the TGA file format began in the mid eighties. A TGA file is most commonly associated with a TARGA image file (Truevision Advanced Raster Graphics Adapter). TGA files are bitmapped images, they were originally developed for use with Truevision's (now Pinnacle Systems) high-end graphics cards which were designed for video editing. TGA files are often seen in the video and animation industry, as well as by computer game manufacturers who use the TGA format to store texture files.
Actions Convert TGA file
View other image file formats
Technical Details TGA files can store images with a range of bits, these include 8-bit, 16-bit, 24-bit or 32-bit which is 24-bit colour with transparency. They use a palette to define all available colours in an image. TGA images have typically large file sizes as every pixel is represented by a certain number of bits (dependant on the colour depth). However, they can be compressed using simple lossless run-length encoding, which can result in greatly reduced file sizes.
Associated programs Adobe Photoshop
Corel Paint Shop Pro
GIMP
Painter
Developed by Truevision
MIME type image/x-targa
image/tiff-fx
Useful links More detail on Truevision's TGA File Format
Main advantages of using the TGA format
Convert TGA file

Convert DJVU file

Using Zamzar it is possible to convert DJVU files to a variety of other formats

  • djvu to bmp (Windows bitmap)
  • djvu to gif (Compuserve graphics interchange)
  • djvu to jpg (JPEG compliant image)
  • djvu to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • djvu to pdf (Portable Document Format)
  • djvu to png (Portable Network Graphic)
  • djvu to tga (Truevision Targa Graphic)
  • djvu to tiff (Tagged image file format)
  • djvu to wbmp (Wireless Bitmap File Format)

DJVU to TGA - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch