AIFF в AAC

Конвертировать AIFF в AAC - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

aiff AIFF (Audio)

Расширение файла .aiff
Категория Audio File
Описание Аудио Формат Файл обмена (AIFF) был разработан Apple, в 1988 году и наиболее часто используется на компьютерах Apple Macintosh. Это является одним из ведущих аудио форматoв, используемым аудио и видео профессиональными преложениями. AIFF - без потерь и без сжатия что означает около 10 Мб за каждую минуту аудио на 44.1 чистотах.
Действия AIFF в AAC - Конвертировать файл сейчас
View other audio file formats
Технические детали AIFF файл разбивается на части общиe Куски, звуковые отрезки, маркеры, приборостроение, комментарии, фрагменты, авторские правa, аннотации, аудио-записи, MIDI данныe, приложения и ID3 - это только общий фрагмент и блок данных. Это несжатый формат, который помогает быстрому просмотру и обработки аудио файлов с диска в приложении. Расширение файла для стандартного AIFF является .aiff или .aif, однако для сжатых вариантов должнo использоватся .aifc.
Ассоциированные программы Apple QuickTime
VLC media Player
Winamp
Windows Media Player
Разработано Apple Inc
Тип MIME audio/aiff
Полезные ссылки Дополнительная информация о Audio Interchange файлах
Разница между WAV, AIFF и MP3 форматах
AIFF Converter

aac AAC (Audio)

Расширение файла .aac
Категория Audio File
Описание AAC похож на MP3. Это выражется глобально в мелких вырезаниях не заметных для человеческого уха, позволяющая тем самым более лёгкую обработку и высокую скорость раздачи. AAC составляет примерно половину размера MP3, но с лучшим качеством. Это по меньшей мере однуa десятая размерa цифровых данных CD. Apple являются крупнейшим потребителeм этого формата и если у вас есть iPod или iPhone, то вы пользователь этого формата, поскольку это Itunes аудио формат по умолчанию.
Действия AAC Converter
View other audio file formats
Технические детали AAC аналогична концепции MP3, но более продвинутая. Этот формат позволяет сжимать файлы, но в большем объёме. Он также является частью стандарта MPEG-4, широко используем для создания небольших цифровых аудио-файлов. Нынешний вариант, указан в стандарте ISO / IEC 14496-3. Как MP3, AAC, является алгоритмом с потерями. Система слуха человек не может слышать тихие звуки одновременно с громкими звуками одинаковой частaты; например, голос разговорa не может быть слышен во время шума незкого полёта самолёта. Это известно как слухового маскирования, позволяя отбрасывание данных с минимальной потерей качества.
Ассоциированные программы KMPlayer
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Windows Media Player
iTunes
Разработано A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
Тип MIME audio/aac
Полезные ссылки Более подробно о формате файла AAC
Как проигрывать файлы AAC
AAC Converter

aiff Преобразование файлов AIFF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы AIFF во множество других форматов

  • aiff в aac (Advanced Audio Coding File)
  • aiff в ac3 (AC3 Audio File)
  • aiff в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • aiff в m4a (Compressed video file)
  • aiff в m4r (iPhone Ringtone File)
  • aiff в mp3 (Compressed audio file)
  • aiff в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • aiff в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • aiff в wav (Windows audio file)
  • aiff в wma (Windows Media Audio)

AIFF to AAC - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

AIFF to AAC

Convert AIFF to AAC - online and free

Drag & drop files, or select link
Max. file size 50MB (want more?)

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 510 million files since 2006

aiff AIFF (Audio)

File extension .aiff
Category Audio File
Description Audio Interchange File Format (AIFF) was developed by Apple in 1988 and is most commonly used on Apple Macintosh computers. It is a leading audio format used by professional level audio and video applications as it is superior in quality to its more popular lossy MP3 format. AIFF is lossless and uncompressed meaning it takes up around 10mb for every minute of audio at 44.1kHz.
Actions AIFF to AAC - Convert file now
View other audio file formats
Technical Details An AIFF file is divided into chunks made up of Common Chunks, Sound data chunk, Marker chunk, Instrument chunk, Comment chunk, Name chunk, Author chunk, Copyright chunk, Annotation chunk, Audio recording chunk, MIDI data chunk, Application chunk and an ID3 chunk - it is only the Common chunk and Sound data chunk that is required. It is an uncompressed format which assists rapid streaming of multiple audio files from disk to the application. The file extension for the standard AIFF file is .aiff or .aif, however for compressed variants it should use .aifc.
Associated programs Apple QuickTime
VLC media Player
Winamp
Windows Media Player
Developed by Apple Inc
MIME type audio/aiff
Useful links Further information on Audio Interchange files
The difference between WAV, AIFF and MP3 formats
AIFF Converter

aac AAC (Audio)

File extension .aac
Category Audio File
Description AAC is similar to MP3. It essentially cuts out, or compresses, information that the human ear cannot pick up thereby making digital files smaller and more easily managed and therefore quicker to download. AAC is about half the size of MP3 but with better quality. It is at least one tenth the size of CD digital data. Apple are the biggest users of this format and if you have an iPod or iPhone then you will have come across this format as it is iTunes default audio format.
Actions AAC Converter
View other audio file formats
Technical Details AAC is similar in concept to MP3 but goes further. It too compresses digital audio files but to a bigger degree. It is also part of the MPEG-4 standard, it is most widely used to create small digital audio files. The current variant is specified in ISO/IEC standard 14496-3. Like MP3, AAC is a lossy algorithm. The human hearing system cannot hear quiet sounds in the presence of loud sounds of a similar frequency; for example, a voice conversation cannot be heard while an aeroplane flies low overhead. This is known as auditory masking, this allows the discarding of data with minimal loss of quality.
Associated programs KMPlayer
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Windows Media Player
iTunes
Developed by A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
MIME type audio/aac
Useful links More detail about the AAC file format
How to play AAC files
AAC Converter

aiff Convert AIFF file

Using Zamzar it is possible to convert AIFF files to a variety of other formats

  • aiff to aac (Advanced Audio Coding File)
  • aiff to ac3 (AC3 Audio File)
  • aiff to flac (Free Lossless Audio Codec)
  • aiff to m4a (Compressed video file)
  • aiff to m4r (iPhone Ringtone File)
  • aiff to mp3 (Compressed audio file)
  • aiff to mp4 (MPEG-4 Video File)
  • aiff to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • aiff to wav (Windows audio file)
  • aiff to wma (Windows Media Audio)

AIFF to AAC - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch