Конвертировать MIDI в MP3 - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

MIDI MIDI (Audio)

Расширение файла .midi
Категория Audio File
Описание MIDI файл был разработан, чтобы позволить и музыкантам и аудиоразработчикам передавать данные MIDI от одного приложения к другому. MIDI файл содержит сообщения, которые определяют индексацию, шаг, скорость и управляющие сигналы для объема, вибрации, аудиопанорамирование, которые синхронизируют темп между несколькими устройствами. Исторически, вам бы нужно было четыре отдельных клавишных инструмента, но теперь с MIDI файлами вы можете играть на нескольких инструментах с одного контроллера.
Действия
Технические детали MIDI сообщения состоят из 8-битных слов, которые передаются последовательно на 31,25 кбод. Ссылка MIDI может нести шестнадцать независимых каналов информации, сообщения MIDI могут быть канальными, отправляемыми только по одному из 16 каналов и может быть услышан только устройствами, получающими на этом канале, или системными, которые слышимы всеми устройствами. Есть пять типов сообщения: голосовой канал, режим канала, общая система, система реального времени, и эксклюзивная система. Есть два варианта формата стандартных MIDI-файлов, называемые Тип 0 и Тип 1. Тип 0 является единичной дорожки для данных; Тип 1 является “многопутевым”.
Ассоциированные программы
  • Audio Evolution
  • GarageBand
  • Master Tracks Pro
  • Sonar
Разработано Various
Тип MIME
  • audio/midi
  • audio/x-midi
Полезные ссылки

MP3 MP3 (Audio)

Расширение файла .mp3
Категория Audio File
Описание MP3 это цифровой музыкальный формат, который позволяет сжать CD треки примерно до одной десятой их нормального размера без существенной потери качества. MP3 избавляется от многой информации, записанной в песне, такой, которую наши уши не в состоянии услышать, а затем использует сложные алгоритмы для уменьшения размера файла. Это и позволяет нам получить сотни песен на компакт-диске, и это также открыло новый рынок через Интернет - рынок загрузок, так как время загрузки было значительно сокращено.
Действия
Технические детали Формат MP3 это формат с потерянными данными. Это означает, что MP3-файл не содержит 100% от первоначальной звуковой информации. Вместо этого, MP3-файлы использовать кодирование восприятия. Другими словами, это значит, что он удаляет информацию, которую наше ухо не различает в результате чего файл становится меньше. Причина, по которой используется формат с потерянными данными, заключается в том, что сырые аудио файлы слишком велики, чтобы путешествовать по Интернету с огромной скоростью. Используя форматы с потерями, позволяет даже пользователям с dial-up соединением скачивать mp3 файлы с разумной скоростью. Сырые (raw) форматы файлов обычно требуют 176000 байт в секунду по сравнению с форматом с потерями, которые требует 17600. Разница огромная, и такое же время загрузки.
Ассоциированные программы
  • RealOne
  • WinAmp
  • iTunes
  • Windows Media Player
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME
  • audio/mpeg
Полезные ссылки

MIDI Преобразование файлов MIDI

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MIDI во множество других форматов

  • midi в aac (Advanced Audio Coding File)
  • midi в ac3 (AC3 Audio File)
  • midi в flac (Free Lossless Audio Codec)
  • midi в m4a (Compressed video file)
  • midi в m4r (iPhone Ringtone File)
  • midi в mp3 (Compressed audio file)
  • midi в mp4 (MPEG-4 Video File)
  • midi в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
  • midi в wav (Windows audio file)
  • midi в wma (Windows Media Audio)

MIDI to MP3 - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

MIDI to MP3

Convert MIDI to MP3 - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the MIDI and MP3 file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.midi
CategoryMusic File
DescriptionThe MIDI file was developed to allow both musicians and audio developers to transfer MIDI data from one software application to another. The MIDI file contains messages that specify notation, pitch, velocity and control signals for volume, vibrato, audio panning that synchronise tempo between multiple devices. Historically you would have needed four seperate keyboard instruments, but now with MIDI files you can play multiple instruments from a single controller.
Actions MIDI to MP3 - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsMIDI messages are made up of 8-bit words that are transmitted serially at 31.25 kbaud. A MIDI link can carry sixteen independent channels of information, MIDI messages can be channel messages, which are sent on only one of the 16 channels and can be heard only by devices receiving on that channel, or system messages, which are heard by all devices. There are five types of message: Channel Voice, Channel Mode, System Common, System Real-Time, and System Exclusive. There are two variations of the Standard MIDI File format, called Type 0 and Type 1. Type 0 is a single track of data; Type 1 is multi-track.
Associated programs Audio Evolution
GarageBand
Master Tracks Pro
Sonar
Developed by Various
MIME type  audio/midi
audio/x-midi
Useful links List of MIDI Editors and Sequencers
MIDI file information
Convert MIDI file
 

Convert MIDI file

Using Zamzar it is possible to convert MIDI files to a variety of other formats:

midi to aac (Advanced Audio Coding File)
midi to ac3 (AC3 Audio File)
midi to flac (Free Lossless Audio Codec)
midi to m4a (Compressed video file)
midi to m4r (iPhone Ringtone File)
midi to mp3 (Compressed audio file)
midi to mp4 (MPEG-4 Video File)
midi to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
midi to wav (Windows audio file)
midi to wma (Windows Media Audio)

Other Useful Conversions:

 Video to MP3

MIDI to MP3 - Convert file now

Convert midi to mp3

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.mp3
CategoryMusic File
DescriptionMP3 is a digital music format which allows CD tracks to be reduced to around a tenth of their normal size without a significant loss of quality. MP3 gets rid of a lot of the information recorded in a song that our ears are not able to hear and then uses complex algorithms to reduce the file size. This then enables you to get hundreds of songs on to a CD and it also has opened up a new market over the internet - the download market as download times have been significantly reduced.
Actions MIDI to MP3 - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsThe MP3 format is a lossy format. That means that an MP3 file does not contain 100% of the original audio information. Instead, MP3 files use perceptual coding. In other words, that means it removes the information that your ear doesn't notice thereby making the file smaller. The reason lossy formats are used over RAW is that RAW audio files are too large to travel over the internet at any great speed. By using lossy formats it enables even dial up users to download mp3 files at a reasonable speed. RAW file formats generally require 176,000 bytes per second compared to a lossy format which requires 17,600. The difference is massive and so are the download times.
Associated programs RealOne
WinAmp
Windows Media Player
iTunes
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type  audio/mpeg
Useful links Further information on MP3 files
How MP3 files work
Convert MP3 file