Конвертировать DOCX в PDF - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

DOCX DOCX (Document)

Расширение файла .docx
Категория Document File
Описание DOCX был введен с программой Microsoft Word 2007, он основан на Open XML и использует сжатие ZIP для уменьшения размера файла. Выгода от наличия открытого XML в том, что файл может быть прочитан приложениями, платформами и интернет-платформами. Однако, чтобы открыть его с помощью любого Microsoft Word, которая предшествовала 2007, потребуется преобразовать DOCX в нормальном формат DOC.
Действия
Технические детали DOCX улучшает управление файлами, данными и восстановлением данных. DOCX расширяет возможности двоичных файлов более ранних версий. Любое приложение, поддерживающее XML, может получить доступ и работать с данными в новом формате. Программе не обязательно быть продуктом Microsoft, это может быть любая программа. Пользователи также могут использовать стандартные преобразования для извлечения или перепрофилирования данных. Кроме того, значительно снижаются проблемы безопасности, так как информация хранится в XML, который является, в сущности, обычным текстом. Таким образом, данные могут без помех проходить через корпоративные брандмауэры.
Ассоциированные программы
  • Microsoft Word 2007
  • Microsoft Word 2008 (MAC)
  • Word 2010
  • OxygenOffice Professional (Linux)
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Полезные ссылки

PDF PDF (Document)

Расширение файла .pdf
Категория Document File
Описание PDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия
Технические детали Каждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы
  • Adobe Viewer
  • gPDF
  • Xpdf
  • Ghostview
  • Ghostscript
Разработано Adobe Systems
Тип MIME
  • application/pdf
Полезные ссылки

DOCX Преобразование файлов DOCX

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DOCX во множество других форматов

DOCX to PDF - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Convert DOCX to PDF

Convert DOCX to PDF

Convert DOCX to PDF - online and free - this page also contains information on the DOCX and PDF file extensions.

Convert your file now - follow the steps below to convert your file

1

Drag files(s) or:

(100 MB - want more ?)

Convert from URL

2

Choose the format to convert your file to:

3

Enter email address to receive converted files:

4

Convert and agree to
Our Terms

Drop your files to convert them
File extension: .docx
Category: Document
Description: DOCX was introduced with Microsoft Word 2007, it's based on open XML and uses ZIP compression for smaller file sizes. The benefit of having open XML is that it is able to be read by applications, platforms and Internet Platforms. However to open it using any Microsoft Word that predated 2007 would require DOCX to be converted into a normal doc format.
Actions: DOCX to PDF - Convert file now
View other file formats
Technical Details: DOCX improves file and data management and data recovery. DOCX extends what is possible with the binary files of earlier versions. Any application that supports XML can access and work with data in the new file format. The application does not need to be a Microsoft product it can be any application. Users can also use standard transformations to extract or repurpose the data. In addition, security concerns are drastically reduced because the information is stored in XML, which is essentially plain text. Thus, the data can pass through corporate firewalls without hindrance.
Associated Programs: Microsoft Word 2007
Microsoft Word 2008 (MAC)
Word 2010
OxygenOffice Professional (Linux)
Developed By: Microsoft
MIME Type: application/vnd.openxmlformats-officedocument.wordprocessingml.document
Useful links: More detailed information on docx files
Alternative ways to open docx files
File extension: .pdf
Category: Document
Description: PDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions: DOCX to PDF - Convert file now
View other file formats
Technical Details: Each PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated Programs: Adobe Viewer
gPDF
Xpdf
Ghostview
Ghostscript
Developed By: Adobe Systems
MIME Type: application/pdf
Useful links: Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert docx to pdf

Also see - Convert DOCX files

Using Zamzar it is possible to convert DOCX files to a variety of other formats: