Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

WPD в PDF

Конвертировать WPD в PDF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов WPD и PDF


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.wpd
КатегорияDocument File
ОписаниеWPD это формат файлов текстовых документов созданый Satellite Systems International для их текстового редактора WordPerfect в 1980 году. Это исторически популярный формат для обработки текста, который можно открыть в большинстве версий Microsoft Word. Разработка версий WordPerfect для DOS и Macintosh была остановлена в 1997 году, но версия для Windows находится в стадии активной разработки его нынешними владельцами - Corel. WordPerfect был лучшим ПО для редактирования текста в течение 1980-х и начале 1990-х годов, и имеет большой фанклуб по сей день (тем более, что он был вторым по популярности офисным пакетом еще несколько лет назад). WordPerfect был приобретен дважды – сначала компанией Novell в 1994 году, а затем Corel в 1996, которая продолжает развитие продукта и WPD формата и по сей день.
Действия WPD в PDF - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические деталиВ первую очередь документы WPD, как правило, содержат форматированный текст. WPD файлы, созданные в Corel WordPerfect, компании, которая разрабатывала формат с 1996 года. Также файл способен хранить встроенные объекты, такие как таблицы, графики и изображения созданные в других приложениях. WPD файлы содержат текст, и хранят информацию о форматировании с помощью тегов, отображение которых может быть включено в Corel WordPerfect. Они выделяют форматирование каждой части текста или объекта, и следовательно, полезны при попытке определить проблемы с макетом или форматированием. Как и аналогичные форматы файлов, такие как DOC, WPD файлы также могут содержать поля слияния, которые позволяют добавить информацию из внешнего источника данных в шаблон, например, таблицы или базы данных.
Ассоциированные программы Corel WordPerfect
Microsoft Word
OpenOffice Writer
Разработано Corel
Тип MIME  application/wordperf
application/wordperfect
application/wpd
Полезные ссылки Узнайте больше о формате WPD
Convert WPD file
 

Преобразование файлов WPD

Используя Zamzar можно конвертировать файлы WPD во множество других форматов:

wpd в doc (Microsoft Word Document)
wpd в docx (Microsoft Word 2007 Document)
wpd в mp3 (Compressed audio file)
wpd в odt (OpenDocument text)
wpd в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
wpd в pdf (Portable Document Format)
wpd в png (Portable Network Graphic)
wpd в ps (PostScript)
wpd в txt (Text Document)

WPD в PDF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать WPD в PDF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.pdf
КатегорияDocument File
ОписаниеPDF - это формат файла, разработанный компанией Adobe Systems для представления документов так, чтобы они существовали обособленно от операционной системы, программы или аппаратных компонентов, при помощи которых они были первоначально созданы. PDF файл может быть любой длины, содержать любое количество шрифтов и изображений и предназначен для того, чтобы обеспечить создание и передачу продукции, готовой к печати.
Действия WPD to PDF - Convert file now
View other document file formats
Технические деталиКаждый PDF файл инкапсулирует полное описание документа 2D (и, с появлением Acrobat 3D, встроенных 3D документов), что включает в себя текст, шрифты, изображения и векторную графику 2D, которые составляют документ. Он не кодирует информацию, относящуюся к программному обеспечению, аппаратному обеспечению или операционной системе, используемой для создания или просмотра документа.
Ассоциированные программы Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Разработано Adobe Systems
Тип MIME  application/pdf
Полезные ссылки Adobe Reader (для просмотра)
Adobe Acrobat (редактировать)
Convert PDF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

WPD to PDF

Convert WPD to PDF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the WPD and PDF file extensions.


Step 1

Select files or URL to convert
(up to 100MB - want more ?)

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Bájate los archivos aqui



File extension.wpd
CategoryDocument File
DescriptionWPD is a text document file format created by Satellite Systems International for their WordPerfect word processing software in 1980. It is a historically popular word processing file format, which can also be opened by most versions of Microsoft Word. Development of the DOS and Macintosh versions of WordPerfect were stopped in 1997 but the Windows version is still under active development by current owners Corel. WordPerfect was the top selling word processing software during the 1980's and early 1990's, and retains a big fanclub to this day (so much so that it was still the second most popular office suite up to a couple of years ago). WordPerfect has been acquired twice - first by Novell in 1994, and then by Corel in 1996 who continue development of the product and the WPD file format to this day.
Actions WPD to PDF - Convert file now
View other document file formats
Technical DetailsWPD documents tend to to primarily contain formatted text. WPD files produced in Corel WordPerfect, the company that have developed the format since 1996, are also capable of storing embedded objects such as tables, graphs and images produced in other applications. WPD files contain streams of text, and store formatting information using tags which can be shown as reveal codes in Corel WordPerfect. These highlight how each section of text or object is formatted at a glance, and are therefore useful when trying to determine layout or formatting issues. Like similar file formats such as DOC, WPD files can also contain mail merge fields, which allow information from an external data source, such as a spreadsheet or database, to be inputted into a template.
Associated programs Corel WordPerfect
Microsoft Word
OpenOffice Writer
Developed by Corel
MIME type  application/wordperf
application/wordperfect
application/wpd
Useful links Find out more about the WPD format
Convert WPD file
 

Converting WPD files

Using Zamzar it is possible to convert WPD files to a variety of other formats:

wpd to doc (Microsoft Word Document)
wpd to mp3 (Compressed audio file)
wpd to odt (OpenDocument spreadsheet)
wpd to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
wpd to pdf (Portable Document Format)
wpd to png (Portable Network Graphic)
wpd to ps (PostScript)
wpd to txt (Text Document)

WPD to PDF - Convert file now

Convert wpd to pdf

 
File extension.pdf
CategoryDocument File
DescriptionPDF is a file format developed by Adobe Systems for representing documents in a manner that is separate from the original operating system, application or hardware from where it was originally created. A PDF file can be any length, contain any number of fonts and images and is designed to enable the creation and transfer of printer-ready output.
Actions WPD to PDF - Convert file now
View other document file formats
Technical DetailsEach PDF file encapsulates a complete description of a 2D document (and, with the advent of Acrobat 3D, embedded 3D documents) that includes the text, fonts, images and 2D vector graphics that compose the document. They do not encode information that is specific to the application software, hardware, or operating system used to create or view the document.
Associated programs Adobe Viewer
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Developed by Adobe Systems
MIME type  application/pdf
Useful links Adobe Reader (to view)
Adobe Acrobat (to edit)
Convert PDF file