Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

AAC в WMA

Конвертировать AAC в WMA - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов AAC и WMA.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.aac
КатегорияMusic File
ОписаниеAAC похож на MP3. Это выражется глобально в мелких вырезаниях не заметных для человеческого уха, позволяющая тем самым более лёгкую обработку и высокую скорость раздачи. AAC составляет примерно половину размера MP3, но с лучшим качеством. Это по меньшей мере однуa десятая размерa цифровых данных CD. Apple являются крупнейшим потребителeм этого формата и если у вас есть iPod или iPhone, то вы пользователь этого формата, поскольку это Itunes аудио формат по умолчанию.
Действия AAC в WMA - Конвертировать файл сейчас
View other music file formats
Технические деталиAAC аналогична концепции MP3, но более продвинутая. Этот формат позволяет сжимать файлы, но в большем объёме. Он также является частью стандарта MPEG-4, широко используем для создания небольших цифровых аудио-файлов. Нынешний вариант, указан в стандарте ISO / IEC 14496-3. Как MP3, AAC, является алгоритмом с потерями. Система слуха человек не может слышать тихие звуки одновременно с громкими звуками одинаковой частaты; например, голос разговорa не может быть слышен во время шума незкого полёта самолёта. Это известно как слухового маскирования, позволяя отбрасывание данных с минимальной потерей качества.
Ассоциированные программы KMPlayer
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Windows Media Player
iTunes
Разработано A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
Тип MIME  audio/aac
Полезные ссылки Более подробно о формате файла AAC
Как проигрывать файлы AAC
Convert AAC file
 

Преобразование файлов AAC

Используя Zamzar можно конвертировать файлы AAC во множество других форматов:

aac в ac3 (AC3 Audio File)
aac в flac (Free Lossless Audio Codec)
aac в m4a (Compressed video file)
aac в m4r (iPhone Ringtone File)
aac в mp3 (Compressed audio file)
aac в mp4 (MPEG-4 Video File)
aac в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
aac в wav (Windows audio file)
aac в wma (Windows Media Audio)

AAC в WMA - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать AAC в WMA

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.wma
КатегорияMusic File
ОписаниеРазработанный Signal Processing Group в Microsoft, формат файла WMA является частью основы Windows Media и был впервые выпущен в продажу в 1999 году. Он поддерживал воспроизведение закодированных WMA файлов в рамках проигрывателя Windows Media Player. Создание файлов WMA не происходило до выпуска Windows Media Player версии 7. Оригинальный кодек был создан как непосредственный конкурента форматам MP3 и RealAudio, и добился высокого уровня адаптации благодаря поддержке воспроизведения для многочисленных DVD-игроков, мобильных телефонов Nokia и портативных устройств Playstation.
Действия AAC to WMA - Convert file now
View other music file formats
Технические деталиПочти во всех случаях, файлы WMA являются частью контейнера Advanced Systems Format (ASF), специализированного формата контейнера, разработанного Microsoft как для цифрового видео, так и аудио. Каждый файл WMA содержит аудиозапись, закодированную в одном из четырех взаимно различных кодеков - WMA, WMA Voice, WMA Lossless или WMA Pro - WMA является наиболее часто встречаемым из них, но также и кодеком, вносящим потери, с возможностью кодирования звуковых сигналов до 48 кГц. WMA Pro является улучшенной версией, позволяющей работать с образцами до 96 кГц, однако, эта версия не достигла разработки необходимого оборудования и программного обеспечения для нее. WMA Lossless предназначена для сжатия аудиосигналов без потери качества первоисточника (до 96 кГц) и используется в некоторых устройствах Windows Mobile наравне с Logitech Squeezebox Touch. Наконец, вносящий искажения кодек WMA Voice оптимизирован для приложений низкой пропускной способности, и имеет поддержку моно дискретизации до 22,05 кГц. Он, пожалуй, является самым известным при использовании на BBC World Service для потокового интернет-радио.
Ассоциированные программы MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Разработано Microsoft
Тип MIME  audio/x-ms-wma
Полезные ссылки Кодирование Аудио и Видео файлов при помощи Кодеков Windows Media
Обзор Microsoft о формате ASF
Разница между файлами ASF и WMV/WMA
Информация о формате WMA из Библиотеки Конгресса
Convert WMA file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

AAC to WMA

Convert AAC to WMA - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the AAC and WMA file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.aac
CategoryMusic File
DescriptionAAC is similar to MP3. It essentially cuts out, or compresses, information that the human ear cannot pick up thereby making digital files smaller and more easily managed and therefore quicker to download. AAC is about half the size of MP3 but with better quality. It is at least one tenth the size of CD digital data. Apple are the biggest users of this format and if you have an iPod or iPhone then you will have come across this format as it is iTunes default audio format.
Actions AAC to WMA - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsAAC is similar in concept to MP3 but goes further. It too compresses digital audio files but to a bigger degree. It is also part of the MPEG-4 standard, it is most widely used to create small digital audio files. The current variant is specified in ISO/IEC standard 14496-3. Like MP3, AAC is a lossy algorithm. The human hearing system cannot hear quiet sounds in the presence of loud sounds of a similar frequency; for example, a voice conversation cannot be heard while an aeroplane flies low overhead. This is known as auditory masking, this allows the discarding of data with minimal loss of quality.
Associated programs KMPlayer
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Windows Media Player
iTunes
Developed by A combination of Fraunhofer IIS, AT&T Bell Laboratories, Dolby and Sony Corporation
MIME type  audio/aac
Useful links More detail about the AAC file format
How to play AAC files
Convert AAC file
 

Convert AAC file

Using Zamzar it is possible to convert AAC files to a variety of other formats:

aac to ac3 (AC3 Audio File)
aac to flac (Free Lossless Audio Codec)
aac to m4a (Compressed video file)
aac to m4r (iPhone Ringtone File)
aac to mp3 (Compressed audio file)
aac to mp4 (MPEG-4 Video File)
aac to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
aac to wav (Windows audio file)
aac to wma (Windows Media Audio)

AAC to WMA - Convert file now

Convert AAC to WMA

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.wma
CategoryMusic File
DescriptionDeveloped by the Signal Processing Group at Microsoft, the WMA file format is part of the Windows Media framework and was first released commercially in 1999, with support for playback of WMA encoded files as part of Windows Media Player. Creation of WMA files did not come until Windows Media Player version 7. The original codec was targeted as a direct competitor to the MP3 and RealAudio formats, and has achieved a broad level of adoption thanks to support for playback on numerous DVD players, Nokia mobile handsets and Playstation portable devices.
Actions AAC to WMA - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsIn almost all circumstances WMA files are part of the Advanced Systems Format (ASF) container, a proprietary container format developed by Microsoft for both digital video and digital audio. Every WMA file contains an audio track encoded in one of four mutually distinct codecs - WMA, WMA Voice, WMA Lossless or WMA Pro - WMA is the most commonly found of the four, but is a lossy codec, with the ability to encode audio signals sampled at up to 48 kHz. WMA Pro is an improved version, allowing sampling up to 96 kHz, but has achieved little hardware and software support. WMA Lossless is designed to compress audio signals with no loss of quality from the original source (up to 96 kHz) and is used in some Windows Mobile devices as well as the Logitech Squeezebox Touch. Finally, WMA Voice is a lossy codec optimized for low-bandwith voice playback applications, with mono sampling support up to 22.05 kHz - it is perhaps most well known for being used by the BBC World service for streaming Internet radio.
Associated programs MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Developed by Microsoft
MIME type  audio/x-ms-wma
Useful links Encoding Audio and Video with Windows Media Codecs
Microsoft overview of ASF Format
Differences between ASF and WMV/WMA files
WMA format information from the Library of Congress
Convert WMA file