Конвертировать MP3 в WMA - онлайн и бесплатно

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года

MP3 MP3 (Audio)

Расширение файла .mp3
Категория Audio File
Описание MP3 это цифровой музыкальный формат, который позволяет сжать CD треки примерно до одной десятой их нормального размера без существенной потери качества. MP3 избавляется от многой информации, записанной в песне, такой, которую наши уши не в состоянии услышать, а затем использует сложные алгоритмы для уменьшения размера файла. Это и позволяет нам получить сотни песен на компакт-диске, и это также открыло новый рынок через Интернет - рынок загрузок, так как время загрузки было значительно сокращено.
Действия
Технические детали Формат MP3 это формат с потерянными данными. Это означает, что MP3-файл не содержит 100% от первоначальной звуковой информации. Вместо этого, MP3-файлы использовать кодирование восприятия. Другими словами, это значит, что он удаляет информацию, которую наше ухо не различает в результате чего файл становится меньше. Причина, по которой используется формат с потерянными данными, заключается в том, что сырые аудио файлы слишком велики, чтобы путешествовать по Интернету с огромной скоростью. Используя форматы с потерями, позволяет даже пользователям с dial-up соединением скачивать mp3 файлы с разумной скоростью. Сырые (raw) форматы файлов обычно требуют 176000 байт в секунду по сравнению с форматом с потерями, которые требует 17600. Разница огромная, и такое же время загрузки.
Ассоциированные программы
  • RealOne
  • WinAmp
  • iTunes
  • Windows Media Player
Разработано Moving Picture Experts Group
Тип MIME
  • audio/mpeg
Полезные ссылки

WMA WMA (Audio)

Расширение файла .wma
Категория Audio File
Описание Разработанный Signal Processing Group в Microsoft, формат файла WMA является частью основы Windows Media и был впервые выпущен в продажу в 1999 году. Он поддерживал воспроизведение закодированных WMA файлов в рамках проигрывателя Windows Media Player. Создание файлов WMA не происходило до выпуска Windows Media Player версии 7. Оригинальный кодек был создан как непосредственный конкурента форматам MP3 и RealAudio, и добился высокого уровня адаптации благодаря поддержке воспроизведения для многочисленных DVD-игроков, мобильных телефонов Nokia и портативных устройств Playstation.
Действия
Технические детали Почти во всех случаях, файлы WMA являются частью контейнера Advanced Systems Format (ASF), специализированного формата контейнера, разработанного Microsoft как для цифрового видео, так и аудио. Каждый файл WMA содержит аудиозапись, закодированную в одном из четырех взаимно различных кодеков - WMA, WMA Voice, WMA Lossless или WMA Pro - WMA является наиболее часто встречаемым из них, но также и кодеком, вносящим потери, с возможностью кодирования звуковых сигналов до 48 кГц. WMA Pro является улучшенной версией, позволяющей работать с образцами до 96 кГц, однако, эта версия не достигла разработки необходимого оборудования и программного обеспечения для нее. WMA Lossless предназначена для сжатия аудиосигналов без потери качества первоисточника (до 96 кГц) и используется в некоторых устройствах Windows Mobile наравне с Logitech Squeezebox Touch. Наконец, вносящий искажения кодек WMA Voice оптимизирован для приложений низкой пропускной способности, и имеет поддержку моно дискретизации до 22,05 кГц. Он, пожалуй, является самым известным при использовании на BBC World Service для потокового интернет-радио.
Ассоциированные программы
  • Windows Media Player
  • VLC Media Player
  • MPlayer
  • Realplayer
  • Windows Movie Maker
Разработано Microsoft
Тип MIME
  • audio/x-ms-wma
Полезные ссылки

MP3 Преобразование файлов MP3

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MP3 во множество других форматов

MP3 to WMA - Convert file now

Available Translations: English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

MP3 to WMA

Convert MP3 to WMA - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the MP3 and WMA file extensions.


Step 1

Select files or URL to convert
(up to 50MB - want more ?)

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.mp3
CategoryMusic File
DescriptionMP3 is a digital music format which allows CD tracks to be reduced to around a tenth of their normal size without a significant loss of quality. MP3 gets rid of a lot of the information recorded in a song that our ears are not able to hear and then uses complex algorithms to reduce the file size. This then enables you to get hundreds of songs on to a CD and it also has opened up a new market over the internet - the download market as download times have been significantly reduced.
Actions MP3 to WMA - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsThe MP3 format is a lossy format. That means that an MP3 file does not contain 100% of the original audio information. Instead, MP3 files use perceptual coding. In other words, that means it removes the information that your ear doesn't notice thereby making the file smaller. The reason lossy formats are used over RAW is that RAW audio files are too large to travel over the internet at any great speed. By using lossy formats it enables even dial up users to download mp3 files at a reasonable speed. RAW file formats generally require 176,000 bytes per second compared to a lossy format which requires 17,600. The difference is massive and so are the download times.
Associated programs RealOne
WinAmp
Windows Media Player
iTunes
Developed by Moving Picture Experts Group
MIME type  audio/mpeg
Useful links Further information on MP3 files
How MP3 files work
Convert MP3 file
 

Convert MP3 file

Using Zamzar it is possible to convert MP3 files to a variety of other formats:

mp3 to aac (Advanced Audio Coding File)
mp3 to ac3 (AC3 Audio File)
mp3 to flac (Free Lossless Audio Codec)
mp3 to m4a (Compressed video file)
mp3 to m4r (iPhone Ringtone File)
mp3 to mp4 (MPEG-4 Video File)
mp3 to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
mp3 to wav (Windows audio file)
mp3 to wma (Windows Media Audio)

MP3 to WMA - Convert file now

Convert mp3 to wma

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.wma
CategoryAudio File
DescriptionDeveloped by the Signal Processing Group at Microsoft, the WMA file format is part of the Windows Media framework and was first released commercially in 1999, with support for playback of WMA encoded files as part of Windows Media Player. Creation of WMA files did not come until Windows Media Player version 7. The original codec was targeted as a direct competitor to the MP3 and RealAudio formats, and has achieved a broad level of adoption thanks to support for playback on numerous DVD players, Nokia mobile handsets and Playstation portable devices.
Actions MP3 to WMA - Convert file now
View other audio file formats
Technical DetailsIn almost all circumstances WMA files are part of the Advanced Systems Format (ASF) container, a proprietary container format developed by Microsoft for both digital video and digital audio. Every WMA file contains an audio track encoded in one of four mutually distinct codecs - WMA, WMA Voice, WMA Lossless or WMA Pro - WMA is the most commonly found of the four, but is a lossy codec, with the ability to encode audio signals sampled at up to 48 kHz. WMA Pro is an improved version, allowing sampling up to 96 kHz, but has achieved little hardware and software support. WMA Lossless is designed to compress audio signals with no loss of quality from the original source (up to 96 kHz) and is used in some Windows Mobile devices as well as the Logitech Squeezebox Touch. Finally, WMA Voice is a lossy codec optimized for low-bandwith voice playback applications, with mono sampling support up to 22.05 kHz - it is perhaps most well known for being used by the BBC World service for streaming Internet radio.
Associated programs MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Developed by Microsoft
MIME type  audio/x-ms-wma
Useful links Encoding Audio and Video with Windows Media Codecs
Microsoft overview of ASF Format
Differences between ASF and WMV/WMA files
WMA format information from the Library of Congress
Convert WMA file