Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

M4A в WMA

Конвертировать M4A в WMA - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов M4A и WMA.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.m4a
КатегорияMusic File
ОписаниеM4A файлы представляют собой тип аудиофайла разработаный и продвинутый Apple. С 2007 года, музыка, приобретенная через магазин ITunes былa в формате m4a, поэтому существует огромная путаница более 15 миллиардов файлов по всему миру. MP4 и M4A два очень похожи формата, основаны на MPEG-4 кодека. Тем не менее, M4A представляет собой файл, содержащий только аудио, в то время как MP4 может также содержать видео.
Действия M4A в WMA - Конвертировать файл сейчас
View other music file formats
Технические деталиM4A файлы превосходят MP3 с точки зрения масштабов сжатия и качества звука. Файл M4A использует кодек Apple, и проживает MPEG-4. Основное преимущество M4A, что файлы будут сжаты, но без потерь. Это означает, что они могут быть декодированы обратно в исходное качество. Еще одно преимущество M4A файлов, евляется отсуствие управления цифровыми правами (DRM), что означает что они менее ограничены.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Microsoft Windows Media Player
Разработано Apple
Тип MIME  audio/mp4a-latm
Полезные ссылки Подробное руководство в M4A
Подробнее о формате MPEG4
Convert M4A file
 

Преобразование файлов M4A

Используя Zamzar можно конвертировать файлы M4A во множество других форматов:

m4a в aac (Advanced Audio Coding File)
m4a в ac3 (AC3 Audio File)
m4a в flac (Free Lossless Audio Codec)
m4a в m4r (iPhone Ringtone File)
m4a в mp3 (Compressed audio file)
m4a в mp4 (MPEG-4 Video File)
m4a в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
m4a в wav (Windows audio file)
m4a в wma (Windows Media Audio)

M4A в WMA - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать M4A в WMA

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.wma
КатегорияAudio File
ОписаниеРазработанный Signal Processing Group в Microsoft, формат файла WMA является частью основы Windows Media и был впервые выпущен в продажу в 1999 году. Он поддерживал воспроизведение закодированных WMA файлов в рамках проигрывателя Windows Media Player. Создание файлов WMA не происходило до выпуска Windows Media Player версии 7. Оригинальный кодек был создан как непосредственный конкурента форматам MP3 и RealAudio, и добился высокого уровня адаптации благодаря поддержке воспроизведения для многочисленных DVD-игроков, мобильных телефонов Nokia и портативных устройств Playstation.
Действия M4A to WMA - Convert file now
View other audio file formats
Технические деталиПочти во всех случаях, файлы WMA являются частью контейнера Advanced Systems Format (ASF), специализированного формата контейнера, разработанного Microsoft как для цифрового видео, так и аудио. Каждый файл WMA содержит аудиозапись, закодированную в одном из четырех взаимно различных кодеков - WMA, WMA Voice, WMA Lossless или WMA Pro - WMA является наиболее часто встречаемым из них, но также и кодеком, вносящим потери, с возможностью кодирования звуковых сигналов до 48 кГц. WMA Pro является улучшенной версией, позволяющей работать с образцами до 96 кГц, однако, эта версия не достигла разработки необходимого оборудования и программного обеспечения для нее. WMA Lossless предназначена для сжатия аудиосигналов без потери качества первоисточника (до 96 кГц) и используется в некоторых устройствах Windows Mobile наравне с Logitech Squeezebox Touch. Наконец, вносящий искажения кодек WMA Voice оптимизирован для приложений низкой пропускной способности, и имеет поддержку моно дискретизации до 22,05 кГц. Он, пожалуй, является самым известным при использовании на BBC World Service для потокового интернет-радио.
Ассоциированные программы MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Разработано Microsoft
Тип MIME  audio/x-ms-wma
Полезные ссылки Кодирование Аудио и Видео файлов при помощи Кодеков Windows Media
Обзор Microsoft о формате ASF
Разница между файлами ASF и WMV/WMA
Информация о формате WMA из Библиотеки Конгресса
Convert WMA file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

M4A to WMA

Convert M4A to WMA - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the M4A and WMA file extensions.


Step 1

Select files or URL to convert
(up to 100MB - want more ?)

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.m4a
CategoryMusic File
DescriptionM4A files are a type of audio file developed and popularised by Apple. Since 2007, music purchased through the iTunes store has been in m4a format, therefore accounting for over 15 billions files worldwide. MP4 and M4A files are often confused, and the two are quite similar, being both based on the MPEG-4 codec. However, M4A is a file comprising solely of audio, whereas MP4 may also contain video.
Actions M4A to WMA - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsM4A files are superior to MP3 in terms of the scale of compression and audio quality. The M4A file uses Apple's codec and resides within the MPEG-4 container. The main benefit of M4A is that files are compressed but are lossless. This means they can be decoded back to the original quality they were at the point of compression. Another benefit of M4A files are that do not carry any Digital Rights Management (DRM) protection associated with other files meaning they are less restricted.
Associated programs Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Microsoft Windows Media Player
Developed by Apple
MIME type  audio/mp4a-latm
Useful links Detailed guide to M4A
More detail on the MPEG4 format
Convert M4A file
 

Convert M4A file

Using Zamzar it is possible to convert M4A files to a variety of other formats:

m4a to aac (Advanced Audio Coding File)
m4a to ac3 (AC3 Audio File)
m4a to flac (Free Lossless Audio Codec)
m4a to m4r (iPhone Ringtone File)
m4a to mp3 (Compressed audio file)
m4a to mp4 (MPEG-4 Video File)
m4a to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
m4a to wav (Windows audio file)
m4a to wma (Windows Media Audio)

M4A to WMA - Convert file now

Convert m4a to wma

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий

 
File extension.wma
CategoryAudio File
DescriptionDeveloped by the Signal Processing Group at Microsoft, the WMA file format is part of the Windows Media framework and was first released commercially in 1999, with support for playback of WMA encoded files as part of Windows Media Player. Creation of WMA files did not come until Windows Media Player version 7. The original codec was targeted as a direct competitor to the MP3 and RealAudio formats, and has achieved a broad level of adoption thanks to support for playback on numerous DVD players, Nokia mobile handsets and Playstation portable devices.
Actions M4A to WMA - Convert file now
View other audio file formats
Technical DetailsIn almost all circumstances WMA files are part of the Advanced Systems Format (ASF) container, a proprietary container format developed by Microsoft for both digital video and digital audio. Every WMA file contains an audio track encoded in one of four mutually distinct codecs - WMA, WMA Voice, WMA Lossless or WMA Pro - WMA is the most commonly found of the four, but is a lossy codec, with the ability to encode audio signals sampled at up to 48 kHz. WMA Pro is an improved version, allowing sampling up to 96 kHz, but has achieved little hardware and software support. WMA Lossless is designed to compress audio signals with no loss of quality from the original source (up to 96 kHz) and is used in some Windows Mobile devices as well as the Logitech Squeezebox Touch. Finally, WMA Voice is a lossy codec optimized for low-bandwith voice playback applications, with mono sampling support up to 22.05 kHz - it is perhaps most well known for being used by the BBC World service for streaming Internet radio.
Associated programs MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Developed by Microsoft
MIME type  audio/x-ms-wma
Useful links Encoding Audio and Video with Windows Media Codecs
Microsoft overview of ASF Format
Differences between ASF and WMV/WMA files
WMA format information from the Library of Congress
Convert WMA file