Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

WMF в GIF

Конвертировать WMF в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов WMF и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.wmf
КатегорияImage File
ОписаниеРазработанный Microsoft, формат .wmf является типом файлов, подходящим для файлов, являющихся собственностью. WMF был впервые разработан в качестве формата, позволяющего конвертировать векторную графику в растровые изображения и наоборот. Файл WMF выступал в качестве моста, что осуществляющего совместимость между этими двумя форматами. По мере появления новых независимых форматов изображений, таких как JPEG, необходимость соединения файлов таким мостом, как WMF, отпала. Наиболее распространенное использование этого типа файла - для ранних версий клипартов, которые шли в комплекте с Microsoft Office.
Действия WMF в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиФайл с разрешением .wmf может содержать как векторную графику, так и растровые изображения, что делает возможным перенос изображения между двумя несовместимыми платформами. Файл содержит список инструкций, которые дают возможность графическому устройству понять, как отображать файл. Это 16-ти битный файл.
Ассоциированные программы Microsoft Publisher
Microsoft Word
QuarkXPress
Разработано Microsoft
Тип MIME  application/x-msmetafile
application/wmf
application/x-wmf
image/wmf
image/x-wmf
image/x-win-metafile
zz-application/zz-winassoc-wmf
Полезные ссылки Больше информации о WMF
Официальная документация Microsoft
Convert WMF file
 

Преобразование файлов WMF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы WMF во множество других форматов:

wmf в bmp (Windows bitmap)
wmf в gif (Compuserve graphics interchange)
wmf в ico (Windows Icon)
wmf в jpg (JPEG compliant image)
wmf в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
wmf в pdf (Portable Document Format)
wmf в png (Portable Network Graphic)
wmf в ps (PostScript)
wmf в tga (Truevision Targa Graphic)
wmf в thumbnail (Thumbnail image)
wmf в tiff (Tagged image file format)
wmf в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
wmf в webp (Lossily compressed image file)

WMF в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать WMF в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия WMF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

WMF to GIF

Convert WMF to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the WMF and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.wmf
CategoryImage File
DescriptionDeveloped by Microsoft, the .wmf format is a proprietary graphics file type. WMF was first designed to act as a format that allowed vector graphics to be converted to bitmap images and vice versa. The WMF acted as a bridge file, enabling compatibility between the two formats. As new platform independent image formats such as JPEG were developed the need for bridging files such as WMF was removed. The most well known use of the file type is for the early incarnations of clip art that were bundled with Microsoft Office.
Actions WMF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsA .wmf file may contain both vector graphics and bitmap images to enable portability between two incompatible platforms. The file contains a list of instructions that allows the graphics device to understand how to render the file. It is a 16 bit file.
Associated programs Microsoft Publisher
Microsoft Word
QuarkXPress
Developed by Microsoft
MIME type  application/x-msmetafile
application/wmf
application/x-wmf
image/wmf
image/x-wmf
image/x-win-metafile
zz-application/zz-winassoc-wmf
Useful links More information on WMF
Official Microsoft Documentation
Convert WMF file
 

Convert WMF file

Using Zamzar it is possible to convert WMF files to a variety of other formats:

wmf to bmp (Windows bitmap)
wmf to gif (Compuserve graphics interchange)
wmf to ico (Windows Icon)
wmf to jpg (JPEG compliant image)
wmf to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
wmf to pdf (Portable Document Format)
wmf to png (Portable Network Graphic)
wmf to ps (PostScript)
wmf to tga (Truevision Targa Graphic)
wmf to thumbnail (Thumbnail image)
wmf to tiff (Tagged image file format)
wmf to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
wmf to webp (Lossily compressed image file)

WMF to GIF - Convert file now

Convert WMF to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions WMF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file
 

ADVERT

ADVERT

ADVERT