Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

X3F в GIF

Конвертировать X3F в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов X3F и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.x3f
КатегорияImage File
ОписаниеX3F является патентованным форматов изображения RAW, созданным изготовителем фотоаппаратов «Sigma», совместно с «Foveon Inc». Фотоаппараты «Sigma» захватывают информацию прямо из сенсоров фотоаппарата «Foveon» при фотографировании, а это значит, что фотографии будут выглядеть максимально близко к реальности. Формат «Sigma X3F» содержит всю нужную информацию, позволяя фотографам редактировать фотографии перед экспортированием в более простые форматы, такие как JPG или TIFF.
Действия X3F в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиФайлы X3F разработаны так, чтобы содержать все данные, относящиеся к одному изображению, включая данные об изображении, эскизы, кадры для пред просмотра и текстовые значения. Формат X3F позволяет добавлять последующую дополнительную информацию в файл – в свою очередь, это позволяет записывать подобные файлы на носители с однократной записью, где после записи уже нельзя изменять файл. В формате X3F яркость и цветовые данные хранятся в соотношении 1: 1, не полагаясь на интерполяцию. Файлы X3F начинаются с подписи ASCII FOVb.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Corel Draw
Google Picasa
Разработано Sigma & Foveon Inc.
Тип MIME  image/x-sigma-x3f
Полезные ссылки Спецификации файлового формата X3F
Маркетинговая страница «Sigma X3F»
Информация о формате файлов RAW
Convert X3F file
 

Преобразование файлов X3F

Используя Zamzar можно конвертировать файлы X3F во множество других форматов:

x3f в ai (Adobe Illustrator Artwork)
x3f в bmp (Windows bitmap)
x3f в eps (Encapsulated PostScript)
x3f в gif (Compuserve graphics interchange)
x3f в jpg (JPEG compliant image)
x3f в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
x3f в pdf (Portable Document Format)
x3f в png (Portable Network Graphic)
x3f в tga (Truevision Targa Graphic)
x3f в tiff (Tagged image file format)
x3f в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
x3f в webp (Lossily compressed image file)

X3F в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать X3F в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия X3F to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

X3F to GIF

Convert X3F to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the X3F and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.x3f
CategoryImage File
DescriptionX3F is a proprietary RAW image format produced by the camera manufacturer Sigma in conjunction with Foveon Inc. Sigma cameras capture raw information straight from the camera's Foveon sensors when taking a shot which means photos can be captured with the conditions in which they were taken. The Sigma X3F format contains all the information necessary to allow photographers to make final adjustments before exporting the image to a more common format such as JPG or TIFF.
Actions X3F to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsX3F files are designed to hold all the data associated with a single image, including the image data, thumbnail(s), preview image(s) and text properties. The X3F format is designed to allow modification of file data by appending subsequent information to the file - this allows the file format to be used on write-once media, where earlier data in the file cannot be changed. In the X3F format brightness and color data is kept in a 1:1 ratio without relying on interpolation. X3F files begin Files begin with ASCII signature "FOVb".
Associated programs Adobe Photoshop
Corel Draw
Google Picasa
Developed by Sigma & Foveon Inc.
MIME type  image/x-sigma-x3f
Useful links X3F file format specification
Sigma X3F marketing page
Information about the RAW image format
Convert X3F file
 

Convert X3F file

Using Zamzar it is possible to convert X3F files to a variety of other formats:

x3f to ai (Adobe Illustrator Artwork)
x3f to bmp (Windows bitmap)
x3f to eps (Encapsulated PostScript)
x3f to gif (Compuserve graphics interchange)
x3f to jpg (JPEG compliant image)
x3f to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
x3f to pdf (Portable Document Format)
x3f to png (Portable Network Graphic)
x3f to tga (Truevision Targa Graphic)
x3f to tiff (Tagged image file format)
x3f to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
x3f to webp (Lossily compressed image file)

X3F to GIF - Convert file now

Convert X3F to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions X3F to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file