Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

RAF в EPS

Конвертировать RAF в EPS - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов RAF и EPS.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.raf
КатегорияImage File
ОписаниеRAF это файловый формат RAW, который используется в цифровых фотоаппаратах «Fuji». Он содержит все информацию, которая передается от сенсора во время фотографирования, включая насыщенность, контраст и температуру цвета. В сравнении с JPG и другими форматами, изображения RAF обладают более широким спектром цвета и он более похож на реальную картину, которая фотографируется – изображения RAF показывают все то, что сенсор камеры уловил во время фотографирования.
Действия RAF в EPS - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиФайлы RAF это несжатые изображения RAW, которые содержат пиксельные данные безо всякой обработки со стороны фотоаппарата. Файловый формат RAW это эквивалент негатива из кино в цифровой фотографии, а файлы RAF это патентованный формат «Fuji». Данные в файлах RAF хранятся в диапазоне от 12 до 14 пикселей.
Ассоциированные программы Adobe Lightroom
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Разработано Fuji
Тип MIME  image/x-fuji-raf
image/x-fujifilm-raf
Полезные ссылки Как получить точные цвета «Fuji Colors» в « Lightroom»
Информация о формате файлов RAW
Техническая информация файла - RAF
Convert RAF file
 

Преобразование файлов RAF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы RAF во множество других форматов:

raf в ai (Adobe Illustrator Artwork)
raf в bmp (Windows bitmap)
raf в eps (Encapsulated PostScript)
raf в gif (Compuserve graphics interchange)
raf в jpg (JPEG compliant image)
raf в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
raf в pdf (Portable Document Format)
raf в png (Portable Network Graphic)
raf в tga (Truevision Targa Graphic)
raf в tiff (Tagged image file format)
raf в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
raf в webp (Lossily compressed image file)

RAF в EPS - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать RAF в EPS

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.eps
КатегорияDocument File
ОписаниеEPS расшифровывается как Encapsulated PostScript. Файлы этого формата имеют расширение .eps. Расширение было разработано компанией Adobe Systems в 1992 году. Это стандартный формат, используемый для импорта и экспорта одной страницы форматированного текста, изображений и графики. EPS-файлы могут быть объединены с другими Postscript файлами. Обычно они используются в издательском деле. Преимуществом EPS является то, что он не зависит от операционной системы, это означает, что тип файла может быть использован для отправки изображения и графики другому получателю независимо от ОС. Большинство EPS-файлов содержат растровое превью. Это позволяет приложениям, которые не могут интерпретировать Postscript, отобразить версию файла в низком разрешении.
Действия RAF to EPS - Convert file now
View other document file formats
Технические деталиEPS файл должен содержать по меньшей мере, два комментария заголовков DSC (Соглашения о структуре документов) . Тот, который подтверждает, что файл соответствует версии формата EPS 3.0, а также комментарий об ограничительной рамке . В комментарии об ограничительной рамке определяются значения, указывающие на размер изображения для приложения в котором открывается файл. Также могут быть добавлены несколько дополнительных комментариев DSC, в зависимости от типа EPS. Например %%Begin(End)Preview обозначает часть файла отвечающую за растровый предварительный просмотр. Еще один распространенный, но необязательный комментарий %%Extensions: (расширение). Он используется для определения требуемого языка. Раздел комментариев также используется для указания требуемого в файле шрифта. Обратите внимание, добавление нескольких расширений ограничивает мобильность файла, а желательно чтобы EPS файл был независимым.
Ассоциированные программы Adobe Acrobat
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
CorelDRAW
Microsoft Digital Image Editor
QuarkXPress
Разработано Adobe Systems
Тип MIME  application/postscript
image/x-eps
application/eps
application/x-eps
image/eps
Полезные ссылки Adobe Reader (для просмотра)
Формат файла EPS
Convert EPS file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

RAF to EPS

Convert RAF to EPS - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the RAF and EPS file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.raf
CategoryImage File
DescriptionRAF is the RAW file format used by Fuji digital cameras. It contains all the information gathered from the camera's sensors when a photo is shot, including contrast and saturation settings and color temperature. Compared to JPG and other image formats, RAF image files have a much wider color range and are closer to the "real" picture taken at the time - RAF images represent exactly what the sensors of camera detected at the point of taking the picture.
Actions RAF to EPS - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsRAF Files are uncompressed RAW images that contain pixel data with no in-camera processing performed on them. The RAW file format is digital photography's equivalent of a negative in film photography, and the RAF file is Fuji's proprietary implementation of this format. Data in RAF files is held in 12 to 14 bits per pixel.
Associated programs Adobe Lightroom
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Developed by Fuji
MIME type  image/x-fuji-raf
image/x-fujifilm-raf
Useful links How to Get Accurate Fuji Colors in Lightroom
Information about the RAW image format
Technical File Information - RAF
Convert RAF file
 

Convert RAF file

Using Zamzar it is possible to convert RAF files to a variety of other formats:

raf to ai (Adobe Illustrator Artwork)
raf to bmp (Windows bitmap)
raf to eps (Encapsulated PostScript)
raf to gif (Compuserve graphics interchange)
raf to jpg (JPEG compliant image)
raf to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
raf to pdf (Portable Document Format)
raf to png (Portable Network Graphic)
raf to tga (Truevision Targa Graphic)
raf to tiff (Tagged image file format)
raf to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
raf to webp (Lossily compressed image file)

RAF to EPS - Convert file now

Convert RAF to EPS

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.eps
CategoryDocument File
DescriptionEPS stands for Encapsulated PostScript. Files of this format have an .eps extension. The file extension was developed by Adobe Systems in 1992. It is a standard format used to import and export a single page of formatted text, images and graphics. EPS files can be placed with another Postscript file. Commonly used in the publishing industry, an advantage of .EPS is that they are Operating System independent, meaning that the file type can be used to send image and graphics to another recipient regardless of OS. Most EPS files contain a bitmap preview. This allows applications that cannot interpret postscript code to render a low resolution version of the file.
Actions RAF to EPS - Convert file now
View other document file formats
Technical DetailsAn EPS file must contain at least two DSC (Document Structuring Conventions) header comments. One that confirms that the file conforms to Version 3.0 of the EPS format and also a Bounding Box comment. The Bounding Box comment defines the values that indicate the size of the image to the application reading the file. A number of optional DSC comments can be added depending on the nature of the EPS. For example the %%Begin(End)Preview denotes the bitmap preview section of the file. Another common optional comment is the %%Extensions: comment. This is used to define language extension requirements. The comments section is also used to denote specific font requirements. Note that including multiple extensions limits the portability of the file and therefore where possible an EPS file should be self contained.
Associated programs Adobe Acrobat
Adobe Illustrator
Adobe Photoshop
CorelDRAW
Microsoft Digital Image Editor
QuarkXPress
Developed by Adobe Systems
MIME type  application/postscript
image/x-eps
application/eps
application/x-eps
image/eps
Useful links Adobe Reader (To View)
EPS File Format
Convert EPS file