Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

DNG в GIF

Конвертировать DNG в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов DNG и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.dng
КатегорияImage File
ОписаниеКомпания Adobe разработала Digital Negative format (DNG) как открытый RAW формат изображений без потери качества, чтобы убедится в том, что формат DNG удовлетворит следующие задачи (с которыми, по их мнению, не справлялся формат RAW): сохранение цифрового изображения (так же известное как архивирование), простая и/или обширная эксплуатация разработчиками программного обеспечения, использование в камере производителями камер и совместимость с разными производителями.
Действия DNG в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиФайл DNG содержит предпросмотр в JPEG, с метаданными и данными для одного основного изображения. Формат соответствует спецификациям TIFF и структурирован в соответствии с TIFF. Он поддерживает различные формы метаданных - Exif метаданных, XMP метаданных, IPTC метаданных. DNG предназначен как для изображений в RAW формате, так и для других форматов, также известен как Linear DNG.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Lightroom
Corel Draw
Google Picasa
Разработано Adobe
Тип MIME  image/dng
image/x-adobe-dng
Полезные ссылки Плюсы и минусы форматов DNG и RAW
Цифровой негатив (DNG)
Информация о цифровом негативе (DNG)
Convert DNG file
 

Преобразование файлов DNG

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DNG во множество других форматов:

dng в ai (Adobe Illustrator Artwork)
dng в bmp (Windows bitmap)
dng в eps (Encapsulated PostScript)
dng в gif (Compuserve graphics interchange)
dng в jpg (JPEG compliant image)
dng в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
dng в pdf (Portable Document Format)
dng в png (Portable Network Graphic)
dng в tga (Truevision Targa Graphic)
dng в tiff (Tagged image file format)
dng в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
dng в webp (Lossily compressed image file)

DNG в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать DNG в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия DNG to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

DNG to GIF

Convert DNG to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the DNG and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.dng
CategoryImage File
DescriptionAdobe developed the Digital Negative format (DNG) as an open lossless RAW image file because they wanted to ensure that the DNG format would satisfy the following objectives (that they felt the RAW file format would not): digital image preservation (sometimes known as archiving), easy and/or comprehensive exploitation by software developers, in-camera use by camera manufacturers and multi-vendor interoperability.
Actions DNG to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsA DNG file contains a JPEG preview, with metadata and data for the one main image. The format conforms to TIFF specifications and is structured according to TIFF. It supports the various forms of metadata - Exif metadata, XMP metadata, IPTC metadata. DNG aims to serve as both a RAW image format as well as non RAW images, also know as Linear DNG.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Lightroom
Corel Draw
Google Picasa
Developed by Adobe
MIME type  image/dng
image/x-adobe-dng
Useful links The pros and cons of the DNG and RAW formats
Digital Negative (DNG) Specification
Information about the Digital Negative
Convert DNG file
 

Convert DNG file

Using Zamzar it is possible to convert DNG files to a variety of other formats:

dng to ai (Adobe Illustrator Artwork)
dng to bmp (Windows bitmap)
dng to eps (Encapsulated PostScript)
dng to gif (Compuserve graphics interchange)
dng to jpg (JPEG compliant image)
dng to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
dng to pdf (Portable Document Format)
dng to png (Portable Network Graphic)
dng to tga (Truevision Targa Graphic)
dng to tiff (Tagged image file format)
dng to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
dng to webp (Lossily compressed image file)

DNG to GIF - Convert file now

Convert DNG to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions DNG to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file