TAR в ZIP

Конвертировать TAR в ZIP - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов TAR и ZIP.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку
Максимальный размер файла 50МБ (хотите больше?)

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 510 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .tar
Категория Compressed File
Описание Формат файлов TAR был первоначально разработан в среде «Unix» с целью поддержки процедуры ленточного резервного копирования. Впоследствии, он был использован для архивирования файлов и для сбора нескольких файлов в один файл для хранения или распространения. TAR также является названием приложения, которое обрабатывает файлы TAR. TAR, несмотря на то, что он все еще весьма популярен, особенно на платформе «Linux», имеет некоторые недостатки, которые были решены выпуском новых версий формата.
Действия TAR в ZIP - Конвертировать файл сейчас
View other compressed file formats
Технические детали TAR-файл это коллекция файлов в одном файле. Он не сжимается по умолчанию. Существуют некоторые приложения для сжатия, такие как «Gzip» которые могут быть использованы для сжатия всего файла TAR. Если применяется сжатие, то это меняет расширение файла с .tar на .tar.gz, чтобы обозначить его сжатие. Новый дополнительный суффикс зависит от используемого типа сжатия. Файлы TAR состоят из заголовка файла и файловых данных, округленных до нескольких 512 байтов.
Ассоциированные программы Apple Archive Utility
GNU Tar
StuffIt
WinZip
Разработано The GNU Project
Тип MIME application/tar
application/x-tar
applicaton/x-gtar
multipart/x-tar
application/x-compress
application/x-compressed
Полезные ссылки Подробное описание формата TAR
Подробнее о формате TAR
Convert TAR file
Расширение файла .zip
Категория Compressed File
Описание Расширение файлов .zip является наиболее хорошо известным типом файлов, связанных с сжатыми и архивированными файлами. Впервые выпущен в 1989 году, формат по-прежнему широко используется и встраивается в релизы «Microsoft Windows» с 1998 года. Он также поддерживаться операционной системой OSX от «Apple». Формат ZIP поддерживает сжатие посредством нескольких различных методов и даже поддерживает простое архивирование файлов без сжатия. Несмотря на то, что ему 20 лет, формат ZIP, похоже, будет продолжать процветать, пока полосы пропускания и память останутся относительно дорогостоящими.
Действия Convert ZIP file
View other compressed file formats
Технические детали Методы сжатия используемые для создания файла zip делают это, сжимая каждый файл по отдельности. Это обладает преимуществом потенциального использования различных соответствующих методов сжатия для каждого файла в архиве, однако при нормальных условиях, это ограничивает потенциальную возможность сжатия. Хотя формат ZIP позволяет выбрать из 10 различных типов сжатия, метод «DEFLATE» является наиболее распространенным. «DEFLATE» основан на кодировании Хаффмана.
Ассоциированные программы StuffIt
WinRAR
Winzip
Разработано PKWARE
Тип MIME application/zip
application/x-zip
application/x-zip-compressed
application/octet-stream
application/x-compress
application/x-compressed
multipart/x-zip
Полезные ссылки Подробнее о ZIP
Спецификации формата Zip
Convert ZIP file

Преобразование файлов TAR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы TAR во множество других форматов

  • tar в 7z (7-Zip Compressed File)
  • tar в tar.bz2 (Bzip 2 UNIX Compressed File)
  • tar в cab (Cabinet File)
  • tar в lzh (Compressed Archive File)
  • tar в tar.gz (Gzip Compressed Archive)
  • tar в yz1 (DeepFreezer Compressed Archive)
  • tar в zip (Compressed Archive File)

TAR to ZIP - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

TAR to ZIP

Convert TAR to ZIP - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the TAR and ZIP file extensions.


Step 1

Select files or URL to convert
(up to 100MB - want more ?)

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.tar
CategoryCompressed File
DescriptionThe TAR file format was initially developed within a Unix environment with a purpose to support tape backup procedures. Subsequently it has been used for file archiving purposes and to collect multiple files into one file for storage or distribution. TAR is also the name of an application that handles TAR files. TAR, despite still being quite popular, particularly in the Linux platform, does have some shortcomings, which have been addressed through new versions of the format.
Actions TAR to ZIP - Convert file now
View other compressed file formats
Technical DetailsA TAR file is a collection of files into one file. It is not compressed by default. A number of compression applications exist which can then be used to compress the entire TAR file, such as gzip. If compression is applied then this changes the file extension from.tar to .tar.gz to denote its compression. The new additional suffix is dependent on the type of compression used. TAR files consist of a file header and file data rounded up to a multiple of 512 bytes.
Associated programs Apple Archive Utility
GNU Tar
StuffIt
WinZip
Developed by The GNU Project
MIME type  application/tar
application/x-tar
applicaton/x-gtar
multipart/x-tar
application/x-compress
application/x-compressed
Useful links Detailed Description of TAR format
More Information on TAR format
Convert TAR file
 

Convert TAR file

Using Zamzar it is possible to convert TAR files to a variety of other formats:

tar to 7z (7-Zip Compressed File)
tar to tar.bz2 (Bzip 2 UNIX Compressed File)
tar to cab (Cabinet File)
tar to lzh (Compressed Archive File)
tar to tar.gz (Gzip Compressed Archive)
tar to yz1 (DeepFreezer Compressed Archive)
tar to zip (Compressed Archive File)

TAR to ZIP - Convert file now

Convert tar to zip

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий

 
File extension.zip
CategoryCompressed File
DescriptionThe .zip file extension is the most well known file type related to compressed and archived files. First released in 1989, the format is still widely used and is built into Microsoft Windows releases since 1998. It is also supported by Apple's OSX operating system. The ZIP format supports compression via several different techniques and even supports simply archiving of files without compression. Despite being 20 years old, the ZIP format looks set to continue to thrive whilst bandwidth and storage remain relatively costly.
Actions TAR to ZIP - Convert file now
View other compressed file formats
Technical DetailsThe compression techniques used to create a .zip file do so by compressing each file individually. This has the advantage of potentially using different appropriate compression techniques for each file within the archive, however under normal circumstances it limits the potential compression capability. Although the ZIP format allows for up to 10 different types of compression to be chosen, the DEFLATE method is the most common. DEFLATE is based on Huffman coding.
Associated programs StuffIt
WinRAR
Winzip
Developed by PKWARE
MIME type  application/zip
application/x-zip
application/x-zip-compressed
application/octet-stream
application/x-compress
application/x-compressed
multipart/x-zip
Useful links More Information on ZIP
Zip Format Specification
Convert ZIP file