Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

RA в WAV

Конвертировать RA в WAV - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов RA и WAV.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.ra
КатегорияMusic File
ОписаниеФормат Real Audio - цифровой аудиоформат. Впервые был представлена на RealNetworks в 1995 году, текущая версия Real Audio 10. Файлы этого формата обычно имеют расширения РА, RAX, RM или RAM. Формат Real Audio часто используется как формат потокового аудио (могут быть воспроизведены во время загрузки) в связи с его способностью соответствовать низкой пропускной способности. Это делает Real Audio общим форматом для многих интернет-радиостанций.
Действия RA в WAV - Конвертировать файл сейчас
View other music file formats
Технические деталиRealAudio был разработан как формат потокового мультимедиа, это означает, что он может быть воспроизведен во время загрузки. Запустить поток RealAudio можно используя HTTP. В этом случае, воспроизведение начинается, как только первая часть была получена и продолжается, в то время как остальная часть файла загружается. Лучше всего это работает с записанными заранее файлами. Некоторые альтернативные протоколы были разработаны для прямых трансляций. Во многих случаях, веб-страницы не содержат ссылок непосредственно на RealAudio файлы. Вместо этого они ссылаются на .ram (Real Audio Metadata) или SMIL файлы. Это небольшие текстовые файлы, содержащие ссылку на звуковой поток. Когда пользователь нажимает на такую ссылку, веб-браузер пользователя загружает файл .ram или .smil и запускает медиа-плеер пользователя. Медиаплеер читает PNM или RTSP URL из файла, а затем проигрывает поток.
Ассоциированные программы RealNetworks RealPlayer
Разработано Real Networks
Тип MIME  audio/x-pn-realaudio
audio/x-pn-realaudio-plugin
audio/x-realaudio
Полезные ссылки Загрузка RealPlayer
Информация о компании RealNetworks
Convert RA file
 

Преобразование файлов RA

Используя Zamzar можно конвертировать файлы RA во множество других форматов:

ra в aac (Advanced Audio Coding File)
ra в ac3 (AC3 Audio File)
ra в flac (Free Lossless Audio Codec)
ra в m4a (Compressed video file)
ra в m4r (iPhone Ringtone File)
ra в mp3 (Compressed audio file)
ra в mp4 (MPEG-4 Video File)
ra в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
ra в wav (Windows audio file)
ra в wma (Windows Media Audio)

RA в WAV - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать RA в WAV

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.wav
КатегорияMusic File
ОписаниеWAV (WAVE) файлы - аудио файлы, проигрываемые с помощью программ для воспроизведения звука, таких как Windows Media Player и других программ, доступных для вашей операционной системы. Эти файлы содержат любые звуки, такие как звуковые эффекты, музыка или произнесенные слова. WAV файлы имеют большой размер, а с появлением MP3 и MP4 файлы WAV становится все менее популярными и менее распространенными. Они были созданы и разработаны компанией IBM и Microsoft, но в отличие от MP3-и MP4, формат WAV не использует сжатие с потерями, поэтому такие файлы имеют большие размеры и все менее популярны сейчас.
Действия RA to WAV - Convert file now
View other music file formats
Технические деталиWav файлы - стандартный цифровой аудиоформат Windows. Используя файл с раширением .wav, звук может быть записан в в вариантах 8- и 16- бит на сэмпл с частотой дискретизации 11,025 Гц, 22,050 Гц and 44,100 Гц. Стандартным форматом Audio-CD является аудио с частотой дискретизации 44 100 Гц и 16 бит на сэмпл, одна секунда звука занимает в памяти 88 Kb. Все общие звуки Windows, например, оповещающие о входе в систему, записаны в формате WAV. Наиболее обычным применением WAV файла а является хранение несжатого аудио (хотя они могут быть использованы для хранения сжатых форматов, таких как MP3) в формате импульсно-кодовой модуляции, полученной от аналогового источника.
Ассоциированные программы CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Разработано Microsoft & IBM
Тип MIME  audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Полезные ссылки Узнайте больше о формате WAV
Когда можно использовать WAV файлы ?
Convert WAV file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

RA to WAV

Convert RA to WAV - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the RA and WAV file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.ra
CategoryMusic File
DescriptionReal Audio is an audio format. It was first introduced by RealNetworks in 1995, the current version being Real Audio 10. Files of this format usually have the extensions of RA, RAX, RM or RAM. Real Audio is often used as a streaming audio format (can be played at the same time as it's downloaded) due to its ability to conform to low bandwidths. This makes Real Audio a common format for many internet radio stations.
Actions RA to WAV - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsRealAudio was developed as a streaming media format, meaning that it can be played while it is downloaded. It is possible to stream RealAudio using HTTP. In this case, the RealAudio file is retrieved similarly to a normal web page, but playback begins as soon as the first part is received and continues while the rest of the file is downloaded. Using http streaming works best with pre-recorded files. Some alternative protocols have been developed which work better for live broadcasts. In many cases, web pages do not link directly to a RealAudio file. Instead, they link to a .ram (Real Audio Metadata) or SMIL file. This is a small text file containing a link to the audio stream. When a user clicks on such a link, the user's web browser downloads the .ram or .smil file and launches the user's media player. The media player reads the pnm or rtsp URL from the file and then plays the stream.
Associated programs RealNetworks RealPlayer
Developed by Real Networks
MIME type  audio/x-pn-realaudio
audio/x-pn-realaudio-plugin
audio/x-realaudio
Useful links RealPlayer Download
RealNetworks company Information
Convert RA file
 

Convert RA file

Using Zamzar it is possible to convert RA files to a variety of other formats:

ra to aac (Advanced Audio Coding File)
ra to ac3 (AC3 Audio File)
ra to flac (Free Lossless Audio Codec)
ra to m4a (Compressed video file)
ra to m4r (iPhone Ringtone File)
ra to mp3 (Compressed audio file)
ra to mp4 (MPEG-4 Video File)
ra to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
ra to wav (Windows audio file)
ra to wma (Windows Media Audio)

RA to WAV - Convert file now

Convert RA to WAV

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.wav
CategoryMusic File
DescriptionWAV (WAVE) files are audio files playable via multimedia playback software such as Windows Media Player and other software available for your operating system. These files contain any sounds such as sound effects, music or spoken words. WAV files are large in size and with the advent of MP3 and MP4 WAV files are becoming less popular and less common. They were created and developed by IBM and Microsoft but unlike MP3 and MP4 the WAV file format does not use a form of lossy compression so file sizes are therefore much bigger and now less popular.
Actions RA to WAV - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsWav files are the standard digital audio format in Windows. Using the .WAV file extension, 8- or 16-bit samples can be taken at rates of 11,025 Hz, 22,050 Hz and 44,100 Hz. The highest quality being th 16-bit at 44,100 HZ, this highest level is the sampling rate of an audio CD and uses 88KB of storage per second. All general sounds in Windows, such as when you log in, are in the .WAV format. The default content of a WAV file is uncompressed (although they can be used to store compressed formats such as MP3), pulse code modulated (PCM) digital samples derived from the analog source.
Associated programs CyberLink PowerDirector
Microsoft Windows Media Player
Roxio Creator 2009
Developed by Microsoft & IBM
MIME type  audio/wav
audio/wave
audio/x-wav
Useful links Find out more about the WAV format
When to use WAV files ?
Convert WAV file