Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

VSD в GIF

Конвертировать VSD в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов VSD и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.vsd
КатегорияDocument File
ОписаниеФайл с расширением .vsd - диаграмма, созданная программой Microsoft Visio, являющейся частью комплекта продуктов Microsoft Office. Как и несколько других продуктов Microsoft, файлы формата .vsd не читаются многими приложениями. Типичные примеры диаграмм, созданных в Microsoft Visio: блок-схемы, топологические схемы и схемы процессов
Действия VSD в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические деталиФайлы с расширением .vsd могут содержать текст, объекты и могут ссылаться на другие источники данных с помощью промежуточного ODBC соединения. В то время как приложение Visio является достаточно дорогим, Microsoft предлагает бесплатное приложение, Microsoft Visio Viewer, который позволяет открыть файл .vsd в режиме только чтение. Эти файлы также могут быть открыты с помощью Microsoft Internet Explorer.
Ассоциированные программы Microsoft Internet Explorer
Microsoft Visio
Microsoft Visio Viewer
Разработано Microsoft
Тип MIME  application/visio
application/x-visio
application/vnd.visio
application/visio.drawing
application/vsd
application/x-vsd
image/x-vsd
zz-application/zz-winassoc-vsd
Полезные ссылки Официальный сайт Microsoft Visio
Страница загрузки Visio Viewer -Скачать бесплатно
Convert VSD file
 

Преобразование файлов VSD

Используя Zamzar можно конвертировать файлы VSD во множество других форматов:

vsd в bmp (Windows bitmap)
vsd в gif (Compuserve graphics interchange)
vsd в html (Hypertext Markup Language)
vsd в jpg (JPEG compliant image)
vsd в pdf (Portable Document Format)
vsd в png (Portable Network Graphic)
vsd в tiff (Tagged image file format)

VSD в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать VSD в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия VSD to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

VSD to GIF

Convert VSD to GIF - online and free - this page also contains information on the VSD and GIF file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .vsd
Category Document File
Description The .vsd file extension is the default file type associated with Microsoft Visio, a graphic drawing application which forms part of the Microsoft Office product set. As with several other Microsoft file formats, the .vsd extension cannot be read by many other applications. Examples of drawings typically created using Visio are flowcharts, process diagrams and topology diagrams.
Actions VSD to GIF - Convert file now
View other document file formats
Technical Details .vsd files may contain text, objects and can link to other data sources using the ODBC middleware connection. Whilst the Visio application is relatively expensive, Microsoft offer a freeware application, Microsoft Visio Viewer which allows for .vsd files to be opened effectively in read-only mode. Visio files can also be opened using Microsoft Internet Explorer.
Associated programs Microsoft Internet Explorer
Microsoft Visio
Microsoft Visio Viewer
Developed by Microsoft
MIME type application/visio
application/x-visio
application/vnd.visio
application/visio.drawing
application/vsd
application/x-vsd
image/x-vsd
zz-application/zz-winassoc-vsd
Useful links Official Microsoft Visio Website
Free Visio Viewer Download Page
Convert VSD file
File extension .gif
Category Image File
Description The GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions Convert GIF file
View other image file formats
Technical Details The GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file

Convert VSD file

Using Zamzar it is possible to convert VSD files to a variety of other formats

  • vsd to bmp (Windows bitmap)
  • vsd to gif (Compuserve graphics interchange)
  • vsd to html (Hypertext Markup Language)
  • vsd to jpg (JPEG compliant image)
  • vsd to pdf (Portable Document Format)
  • vsd to png (Portable Network Graphic)
  • vsd to tiff (Tagged image file format)

VSD to GIF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch