Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

TS в OGG

Конвертировать TS в OGG - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов TS и OGG.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.ts
КатегорияVideo File
ОписаниеФормат файла с расширением .TS используется для трансляции телевизионного сигнала высокой четкости (HDTV) - Он был специально создан с учетом меняющихся условий приема сигнала и телевизионные сигнал хорошо для этого подходит. Формат TS позволяет корректировать ошибки при ослаблении сигнала, а также лучше синхронизирует поток (по сравнению с другими форматами).
Действия TS в OGG - Конвертировать файл сейчас
View other video file formats
Технические деталиФормат TS описан в стандарте MPEG-2. Он представляет собой формат хранения и передачи аудиосигнала, данных и видео, которые передаются в системах ATSC и DVB. Составными элементами файла .TS являются: Пакет (packet) - основная единица данных в транспортном потоке (TS), Пакетный Идентификатор (PID) - каждая таблица или элементарный поток в транспортном потоке определяется 13-ти разрядным пакетным идентификатором, Программа - транспортный поток имеет концепцию программы. Каждая отдельная программа описана в Структурной Таблице Программы (PMT), которая имеет уникальный идентификатор(PID), Специальные Данные о Программах (PSI). Существует 4 PSI таблицы - PAT (Таблица Ассоциаций Программ), PMT (Карта Программы), CAT (Таблица Условного Доступа) и NIT (Таблица Сетевой Информации). В Таблице Ассоциаций перечислены все программы, доступные в транспортном потоке. Карта Программы содержит информацию о программах. Поле Эталонных Часов Программы (PCR) дает возможность декодеру представлять синхронизированный контент, например, аудио треки, соответствующие связанному с ними видео. Каждые 100 мс PCR передается в одном из потоков программы, чтобы декодер мог рассчитать временные интервалы в MPEG-2 и воспроизвести программу в правильное время, на правильной скорости и с синхронизацией.
Ассоциированные программы VideoLAN VLC Media Player
Разработано MPEG
Тип MIME  video/MP2T
Полезные ссылки Узнайте больше о формате TS
Какая программа открывает файлы TS ?
Convert TS file
 

Преобразование файлов TS

Используя Zamzar можно конвертировать файлы TS во множество других форматов:

ts в 3gp (3GPP Multimedia File)
ts в 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
ts в aac (Advanced Audio Coding File)
ts в ac3 (AC3 Audio File)
ts в avi (Windows video file)
ts в flac (Free Lossless Audio Codec)
ts в flv (Flash video)
ts в gif (Compuserve graphics interchange)
ts в ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
ts в iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
ts в ipod (MPEG-4 Video File)
ts в mp3 (Compressed audio file)
ts в mov (Apple QuickTime Movie)
ts в mp4 (MPEG-4 Video File)
ts в mpg (Moving Picture Experts Group File)
ts в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
ts в wav (Windows audio file)
ts в webm (Multimedia Container Format)
ts в wmv (Windows Media Video)

TS в OGG - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать TS в OGG

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.ogg
КатегорияMusic File
ОписаниеФормат .ogg – тип аудио файла, использующий открытую технологию сжатия Ogg Vorbis. Он поддерживается рядом устройств, например, Archos и Samsung, но не подходит для устройств под управлением Apple iOS. Формат .ogg применяется для передачи потокового аудио. Маловероятно, что в настоящее время он может занять доминирующую позицию на рынке цифровой музыки в связи с преобладанием MP3 как основного формата распространения цифрового аудио.
Действия TS to OGG - Convert file now
View other music file formats
Технические деталиФайл .ogg – это, по сути, контейнер, который потенциально может вмещать различные потоки аудио, видео и метаданных. Ogg Vorbis – это формат сжатия. Он дает аудио среднего/высокого качества в диапазоне от 16 до 128 kbps/канал и по качеству звука превосходит mp3. Формат OGG предполагает необратимое сжатие, что означает отбрасывание части данных в процессе сжатия для уменьшения размера файла. Ogg файлы оптимизированы под хранение музыки, но дают приемлемое качество и на записях, содержащих только голос.
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Разработано Xiph.Org Foundation
Тип MIME  audio/ogg
application/ogg
Полезные ссылки Документация Ogg Vorbis
Convert OGG file

TS to OGG


Convert TS to OGG - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the TS and OGG file extensions.

convert TS to OGGconvert TS to OGG

How to convert a TS to a OGG file ?

  1. Choose the TS file that you want to convert.
  2. Select OGG as the the format you want to convert your TS file to.
  3. Tell Zamzar where you want to receive your converted OGG file.
  4. Click "Convert" to convert your TS file.

Zamzar Pro Tip: TS files are technically just MPEG2 files, you can play them through VideoLans VLC Media Player.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.ts
CategoryVideo File
DescriptionThe .TS file format is used to broadcast high-definition TV (HDTV) - it is specifically designed for less reliable transmission and broadcast fits well with this. When the signal gets degraded the transport stream (TS) can handle error correction and stream synchronization issues much better than other formats.
Actions TS to OGG - Convert file now
View other video file formats
Technical DetailsTransport stream (TS) is specified in MPEG-2, and it is a standard format for transmission and storage of audio, video, and data, and is used in broadcast systems such as DVB and ATSC. Various elements make up a transport stream - namely; Packet - A packet is the basic unit of data in a transport stream, PID - Each table or elementary stream in a transport stream is identified by a 13-bit packet ID (PID), Programs - Transport stream has a concept of programs. Each single program is described by a Program Map Table (PMT) which has a unique PID, Program Specific Information(PSI) - There are 4 PSI tables: Program Association (PAT), Program Map (PMT), Conditional Access (CAT), and Network Information (NIT), PAT - PAT stands for Program Association Table. It lists all programs available in the transport stream, PMT - Program Map Tables (PMTs) contain information about programs, PCR - To enable a decoder to present synchronized content, such as audio tracks matching the associated video, at least once each 100 ms a Program Clock Reference, or PCR is transmitted in the adaptation field of an MPEG-2 transport stream packet
Associated programs VideoLAN VLC Media Player
Developed by MPEG
MIME type  video/MP2T
Useful links Find out more about the TS format
What programs open TS files ?
Convert TS file
 

Convert TS file

Using Zamzar it is possible to convert TS files to a variety of other formats:

ts to 3gp (3GPP Multimedia File)
ts to 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
ts to aac (Advanced Audio Coding File)
ts to ac3 (AC3 Audio File)
ts to avi (Windows video file)
ts to flac (Free Lossless Audio Codec)
ts to flv (Flash video)
ts to gif (Compuserve graphics interchange)
ts to ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
ts to iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
ts to ipod (MPEG-4 Video File)
ts to mp3 (Compressed audio file)
ts to mov (Apple QuickTime Movie)
ts to mp4 (MPEG-4 Video File)
ts to mpg (Moving Picture Experts Group File)
ts to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
ts to wav (Windows audio file)
ts to webm (Multimedia Container Format)
ts to wmv (Windows Media Video)

TS to OGG - Convert file now

Convert TS to OGG

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.ogg
CategoryMusic File
DescriptionThe .ogg file format is a type of audio file that makes use of open source Ogg Vorbis compression. It is supported by devices such as Archos and Samsung but is not supported by Apple iOS devices. The .ogg format has been utilised for the provision of streaming audio. The file format is unlikely at present to take a dominant share of the digital music market due to the synonymous nature of MP3 with digital audio.
Actions TS to OGG - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsThe .ogg format is actually a container that potentially allows for different streams of audio, video and metadata. Ogg Vorbis is the compression format. It provides medium to high quality audio at between 16 and 128 kbps/channel and is better quality sound than mp3. The OGG file type is a lossy codec which means that data is discarded as part of the compression technique, resulting in a smaller file size. Ogg files are optimised for music files, but will still be of acceptable quality for speech only files.
Associated programs Apple QuickTime Player
Real Player
Windows Media Player
Developed by Xiph.Org Foundation
MIME type  audio/ogg
application/ogg
Useful links Ogg Vorbis Documentation
Convert OGG file