Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

TS в 3G2

Конвертировать TS в 3G2 - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов TS и 3G2.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.ts
КатегорияVideo File
ОписаниеФормат файла с расширением .TS используется для трансляции телевизионного сигнала высокой четкости (HDTV) - Он был специально создан с учетом меняющихся условий приема сигнала и телевизионные сигнал хорошо для этого подходит. Формат TS позволяет корректировать ошибки при ослаблении сигнала, а также лучше синхронизирует поток (по сравнению с другими форматами).
Действия TS в 3G2 - Конвертировать файл сейчас
View other video file formats
Технические деталиФормат TS описан в стандарте MPEG-2. Он представляет собой формат хранения и передачи аудиосигнала, данных и видео, которые передаются в системах ATSC и DVB. Составными элементами файла .TS являются: Пакет (packet) - основная единица данных в транспортном потоке (TS), Пакетный Идентификатор (PID) - каждая таблица или элементарный поток в транспортном потоке определяется 13-ти разрядным пакетным идентификатором, Программа - транспортный поток имеет концепцию программы. Каждая отдельная программа описана в Структурной Таблице Программы (PMT), которая имеет уникальный идентификатор(PID), Специальные Данные о Программах (PSI). Существует 4 PSI таблицы - PAT (Таблица Ассоциаций Программ), PMT (Карта Программы), CAT (Таблица Условного Доступа) и NIT (Таблица Сетевой Информации). В Таблице Ассоциаций перечислены все программы, доступные в транспортном потоке. Карта Программы содержит информацию о программах. Поле Эталонных Часов Программы (PCR) дает возможность декодеру представлять синхронизированный контент, например, аудио треки, соответствующие связанному с ними видео. Каждые 100 мс PCR передается в одном из потоков программы, чтобы декодер мог рассчитать временные интервалы в MPEG-2 и воспроизвести программу в правильное время, на правильной скорости и с синхронизацией.
Ассоциированные программы VideoLAN VLC Media Player
Разработано MPEG
Тип MIME  video/MP2T
Полезные ссылки Узнайте больше о формате TS
Какая программа открывает файлы TS ?
Convert TS file
 

Преобразование файлов TS

Используя Zamzar можно конвертировать файлы TS во множество других форматов:

ts в 3gp (3GPP Multimedia File)
ts в 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
ts в aac (Advanced Audio Coding File)
ts в ac3 (AC3 Audio File)
ts в avi (Windows video file)
ts в flac (Free Lossless Audio Codec)
ts в flv (Flash video)
ts в gif (Compuserve graphics interchange)
ts в ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
ts в iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
ts в ipod (MPEG-4 Video File)
ts в mp3 (Compressed audio file)
ts в mov (Apple QuickTime Movie)
ts в mp4 (MPEG-4 Video File)
ts в mpg (Moving Picture Experts Group File)
ts в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
ts в wav (Windows audio file)
ts в webm (Multimedia Container Format)
ts в wmv (Windows Media Video)

TS в 3G2 - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать TS в 3G2

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.3g2
КатегорияVideo File
Описание3g2 был первоначально разработан 3им генеральным партнёрством 2. Это аудио и видео формат для использования на 3G-телефонaх. Также может быть использован на некоторых 2G и 4G телефонaх. Он предназначен для передачи мультимедийных файлов через Интернет и в основном используется для просмотра видео на мобильных телефонах. 3G2 также известен как 3GPP2, основон на стандарте MPEG-4, который был получен из QuickTime от Apple. Вы, вероятно, знакомы с ним, если у вас есть Iphone.
Действия TS to 3G2 - Convert file now
View other video file formats
Технические детали3g2 очень похож на MPEG-4 Part 14 (MP4), но гораздо более упрощен. Он предназначен для снижения требований в целях удовлетворения использования на мобильныx телефонax. Он также предназначен для увеличения свабодной памяти - он сохраняит видеопотоки как MPEG-4 Part 2 или MPEG-4 Part 10, но так же аудио потоков таких как AMR-WB, AMR-NB, AMR-WB +, ОН-AAC или AAC-LC. Идея состоит в том, что 3g2 ставит окцент на хранилище и перевод
Ассоциированные программы Apple QuickTime Player
GOM Player
Microsoft Media Player Classic
Totem
VideoLAN VLC Media Player
Разработано 3rd Generation Partnership Project 2
Тип MIME  video/3gpp
audio/3gpp
Полезные ссылки Узнайте больше о технологии 3G
Удобное руководство по устранению неполадок при попытке открытия 3G2 файлa
Convert 3G2 file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

TS to 3G2

Convert TS to 3G2 - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the TS and 3G2 file extensions.


Step 1

Select files or link to convert:

or drag & drop files

Step 2

Choose format to convert to:

Step 3

Convert (and agree to our Terms)

 

Drop your files here



File extension.ts
CategoryVideo File
DescriptionThe .TS file format is used to broadcast high-definition TV (HDTV) - it is specifically designed for less reliable transmission and broadcast fits well with this. When the signal gets degraded the transport stream (TS) can handle error correction and stream synchronization issues much better than other formats.
Actions TS to 3G2 - Convert file now
View other video file formats
Technical DetailsTransport stream (TS) is specified in MPEG-2, and it is a standard format for transmission and storage of audio, video, and data, and is used in broadcast systems such as DVB and ATSC. Various elements make up a transport stream - namely; Packet - A packet is the basic unit of data in a transport stream, PID - Each table or elementary stream in a transport stream is identified by a 13-bit packet ID (PID), Programs - Transport stream has a concept of programs. Each single program is described by a Program Map Table (PMT) which has a unique PID, Program Specific Information(PSI) - There are 4 PSI tables: Program Association (PAT), Program Map (PMT), Conditional Access (CAT), and Network Information (NIT), PAT - PAT stands for Program Association Table. It lists all programs available in the transport stream, PMT - Program Map Tables (PMTs) contain information about programs, PCR - To enable a decoder to present synchronized content, such as audio tracks matching the associated video, at least once each 100 ms a Program Clock Reference, or PCR is transmitted in the adaptation field of an MPEG-2 transport stream packet
Associated programs VideoLAN VLC Media Player
Developed by MPEG
MIME type  video/MP2T
Useful links Find out more about the TS format
What programs open TS files ?
Convert TS file
 

Convert TS file

Using Zamzar it is possible to convert TS files to a variety of other formats:

ts to 3gp (3GPP Multimedia File)
ts to 3g2 (3GPP2 Multimedia File)
ts to aac (Advanced Audio Coding File)
ts to ac3 (AC3 Audio File)
ts to avi (Windows video file)
ts to flac (Free Lossless Audio Codec)
ts to flv (Flash video)
ts to gif (Compuserve graphics interchange)
ts to ipad (MPEG-4 (H264) Video File)
ts to iphone (MPEG-4 (H264) Video File)
ts to ipod (MPEG-4 Video File)
ts to mp3 (Compressed audio file)
ts to mov (Apple QuickTime Movie)
ts to mp4 (MPEG-4 Video File)
ts to mpg (Moving Picture Experts Group File)
ts to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
ts to wav (Windows audio file)
ts to webm (Multimedia Container Format)
ts to wmv (Windows Media Video)

TS to 3G2 - Convert file now

Convert TS to 3G2

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.3g2
CategoryVideo File
Description3g2 was originally developed by the 3rd Generation Partnership Project 2. It is an audio and video format for use on 3G phones. It can also be played on some 2G and 4G phones. It is designed for transmitting multimedia files over the internet and is mainly used for viewing videos on mobile phones. 3G2 is also known as 3GPP2 which is based on the MPEG-4 standard which was derived from Apple's QuickTime. You are probably familiar with it if you have an Iphone.
Actions TS to 3G2 - Convert file now
View other video file formats
Technical Details3g2 is very much like MPEG-4 Part 14 (MP4) but a much more simplified version of it. It is designed to reduce bandwidth requirements in order to accommodate mobile phones. It is also designed to decrease storage - it stores video streams as MPEG-4 Part 2 or MPEG-4 part 10. It stores audio streams such as AMR-WB, AMR-NB, AMR-WB+, HE-AAC or AAC-LC. The idea is that 3g2 stores and transfers the most significant bytes first.
Associated programs Apple QuickTime Player
GOM Player
Microsoft Media Player Classic
Totem
VideoLAN VLC Media Player
Developed by 3rd Generation Partnership Project 2
MIME type  video/3gpp
audio/3gpp
Useful links Find out about more 3G technologies
A handy troubleshooting guide for trying to open 3g2 files
Convert 3G2 file
 

ADVERT

ADVERT

ADVERT