Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

SR2 в GIF

Конвертировать SR2 в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов SR2 и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.sr2
КатегорияImage File
ОписаниеФайловый формат SR2 был разработан «Sony» в качестве собственного формата RAW. Он содержит информацию, которая напрямую передается из CCD сенсоров цифровых фотоаппаратов «Sony» и хранится без сжатия или каких-либо дополнительных эффектов. Большинство файлов SR2 связаны с камерами «Sony» из серии R1, которая является весьма популярной серией цифровых SLR камер.
Действия SR2 в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиФайлы SR2 это изображения в формате RAW, которые содержат не модифицированную информацию из сенсоров, метаданные и могут быть изменены до экспортирования их в более распространенные форматы, например, JPEG или TIFF. Файл SR2 RAW хранится с 12-14 битами на пиксель, в сравнении с JPEG, который обычно бывает 8-битовый. Однако, это означает, что файлы SR2 RAW бывают от двух до шести раз больше, чем файлы JPEG.
Ассоциированные программы Adobe DNG Converter
Corel Draw
Microsoft Windows Photos
XnViewMP
Разработано Sony
Тип MIME  image/x-sony-sr2
Полезные ссылки Изображения Sony RAW
Информация о формате файлов RAW
Convert SR2 file
 

Преобразование файлов SR2

Используя Zamzar можно конвертировать файлы SR2 во множество других форматов:

sr2 в ai (Adobe Illustrator Artwork)
sr2 в bmp (Windows bitmap)
sr2 в eps (Encapsulated PostScript)
sr2 в gif (Compuserve graphics interchange)
sr2 в jpg (JPEG compliant image)
sr2 в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
sr2 в pdf (Portable Document Format)
sr2 в png (Portable Network Graphic)
sr2 в tga (Truevision Targa Graphic)
sr2 в tiff (Tagged image file format)
sr2 в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
sr2 в webp (Lossily compressed image file)

SR2 в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать SR2 в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия SR2 to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

SR2 to GIF

Convert SR2 to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the SR2 and GIF file extensions.


Step 1

Select files or link to convert:

or drag & drop files

Step 2

Choose format to convert to:

Step 3

Convert (and agree to our Terms)

 

Drop your files here



File extension.sr2
CategoryImage File
DescriptionThe SR2 file format was developed by Sony as a proprietary RAW image file format. It contains information captured directly by the CCD sensor of Sony digital cameras and is stored without compression or any effects being applied to it. Most SR2 files are associated with Sonys R1 camera line which is from the companies popular series of digital SLR cameras.
Actions SR2 to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsSR2 files are RAW image files which contain unmodified sensor data packaged up with metadata that can be interpreted and adjusted prior to exporting the image to a more common format such as JPEG or TIFF. The SR2 RAW file is stored with 12 to 14 bits per pixel compared to a JPEG which is normally held in 8 bits. This does however mean that SR2 RAW files are up to six times larger than standard JPEG files.
Associated programs Adobe DNG Converter
Corel Draw
Microsoft Windows Photos
XnViewMP
Developed by Sony
MIME type  image/x-sony-sr2
Useful links Sony RAW image primer
Information about the RAW image format
Convert SR2 file
 

Convert SR2 file

Using Zamzar it is possible to convert SR2 files to a variety of other formats:

sr2 to ai (Adobe Illustrator Artwork)
sr2 to bmp (Windows bitmap)
sr2 to eps (Encapsulated PostScript)
sr2 to gif (Compuserve graphics interchange)
sr2 to jpg (JPEG compliant image)
sr2 to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
sr2 to pdf (Portable Document Format)
sr2 to png (Portable Network Graphic)
sr2 to tga (Truevision Targa Graphic)
sr2 to tiff (Tagged image file format)
sr2 to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
sr2 to webp (Lossily compressed image file)

SR2 to GIF - Convert file now

Convert SR2 to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions SR2 to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file
 

ADVERT

ADVERT

ADVERT