Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

PEF в GIF

Конвертировать PEF в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов PEF и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.pef
КатегорияImage File
ОписаниеPEF это цифровой формат изображений, используемый в фотоаппаратах «Pentax» и именно в моделях K3, K5, K10 и K20. Фотоаппараты «Pentax» во время фотографирования сохраняют необработанные изображения и информацию об условиях в то время, когда был сделан снимок. Формат PEF основан на формате TIFF - PEF использует нестандартные заголовки файлов и включают в себя дополнительные теги изображения, а также шифрует часть помеченных данных.
Действия PEF в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиФайлы RAW являются промежуточным форматом. Они содержат не модифицированную информацию из сенсора цифрового фотоаппарата, вместе с метаданными о снимке и предварительным просмотром в формате JPEG (для быстрого просмотра). В патентованном формате PEF от «Pentax» данные сжимаются без потери качества и с более высокой глубиной, чем в JPEG. Стандартно, файлы PEF являются 12-битными, но в моделях K-5, K-5IIs и K-3 они являются полноценными 14-битные файлы RAW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Разработано Pentax
Тип MIME  image/x-pentax-pef
image/x-pentax-raw
Полезные ссылки Информация о формате файлов RAW
RAW или PEF?
Convert PEF file
 

Преобразование файлов PEF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы PEF во множество других форматов:

pef в ai (Adobe Illustrator Artwork)
pef в bmp (Windows bitmap)
pef в eps (Encapsulated PostScript)
pef в gif (Compuserve graphics interchange)
pef в jpg (JPEG compliant image)
pef в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
pef в pdf (Portable Document Format)
pef в png (Portable Network Graphic)
pef в tga (Truevision Targa Graphic)
pef в tiff (Tagged image file format)
pef в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
pef в webp (Lossily compressed image file)

PEF в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать PEF в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия PEF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

PEF to GIF

Convert PEF to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the PEF and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.pef
CategoryImage File
DescriptionPEF is a digital image format used in Pentax digital cameras such as the K3, K5, K10 and K20. Pentax cameras capture photos with unprocessed image data and information on the conditions when the photos were taken. The PEF format is based on the TIFF format - PEF uses a non-standard file header and includes additional image tags and encrypts some of the tagged data.
Actions PEF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsRAW files are an intermediate format. They contain unmodified sensor data from the digital camera, packaged with metadata about the shot as well as a JPEG preview (for quick viewing). In Pentax-proprietary PEF files the data is both losslessly compressed and of a higher bit depth than that of JPEG. PEF files are 12-bit as a standard, however on the K-5, K-5IIs, and K-3 models they are full 14-bit RAW files.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Developed by Pentax
MIME type  image/x-pentax-pef
image/x-pentax-raw
Useful links Information about the RAW image format
RAW or PEF?
Convert PEF file
 

Convert PEF file

Using Zamzar it is possible to convert PEF files to a variety of other formats:

pef to ai (Adobe Illustrator Artwork)
pef to bmp (Windows bitmap)
pef to eps (Encapsulated PostScript)
pef to gif (Compuserve graphics interchange)
pef to jpg (JPEG compliant image)
pef to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
pef to pdf (Portable Document Format)
pef to png (Portable Network Graphic)
pef to tga (Truevision Targa Graphic)
pef to tiff (Tagged image file format)
pef to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
pef to webp (Lossily compressed image file)

PEF to GIF - Convert file now

Convert PEF to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions PEF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file