Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

ORF в GIF

Конвертировать ORF в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов ORF и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.orf
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов ORF это патентованное изображение в формате RAW, используемое в цифровых фотоаппаратах «Olympus». Файлы ORF содержат в себе всю информацию, собранную из сенсора фотоаппарата во время снимка, включая главные характеристики, такие как температура цвета, контраст и насыщенность. Файлы не предназначены для прямого просмотра, они вставляются в специальное программное обеспечение, а затем выводятся в более распространенном формате, например TIFF или JPG.
Действия ORF в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиФайлы ORF можно назвать цифровыми негативами – такие файлы надо скопировать на жесткий диск компьютера, а затем их можно менять множеством разных способов. Файлы ORF позволяют вам выставлять разные значения баланса белого цвета и насыщенности, чего вы не можете сделать с изображениями в форматах JPEG или TIFF. Файлы ORF содержат 12, 14 или более битов на пиксель в канале, а в то же время изображения JPEG содержат всего 8 битов.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Olympus Master
Разработано Olympus
Тип MIME  image/x-olympus-orf
Полезные ссылки Информация о формате файлов ORF
Информация о формате файлов RAW
Convert ORF file
 

Преобразование файлов ORF

Используя Zamzar можно конвертировать файлы ORF во множество других форматов:

orf в ai (Adobe Illustrator Artwork)
orf в bmp (Windows bitmap)
orf в eps (Encapsulated PostScript)
orf в gif (Compuserve graphics interchange)
orf в jpg (JPEG compliant image)
orf в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
orf в pdf (Portable Document Format)
orf в png (Portable Network Graphic)
orf в tga (Truevision Targa Graphic)
orf в tiff (Tagged image file format)
orf в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
orf в webp (Lossily compressed image file)

ORF в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать ORF в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия ORF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

ORF to GIF

Convert ORF to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the ORF and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.orf
CategoryImage File
DescriptionThe ORF file format is a proprietary RAW image format used by Olympus digital cameras. ORF files contain all the image information gathered from the camera's sensors when a picture is taken, including key characteristics such as colour temperature, contrast and saturation. The files are not intended to be directly viewed, but rather used with image processing software and saved out to other more common image formats such as TIFF and JPG.
Actions ORF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsORF files can be thought of as a format of digital negatives - ORF files have to be copied to a PC's hard disk, and then they can be adjusted in a wide variety of ways. The ORF format allows you to set the various white balance and saturation values which you cannot do in JPEG or TIFF formats. ORF files contain 12, 14 or more bits per pixel per channel, whereas JPEG images have only 8 bits per pixel per channel.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Olympus Master
Developed by Olympus
MIME type  image/x-olympus-orf
Useful links Information about the ORF file format
Information about the RAW image format
Convert ORF file
 

Convert ORF file

Using Zamzar it is possible to convert ORF files to a variety of other formats:

orf to ai (Adobe Illustrator Artwork)
orf to bmp (Windows bitmap)
orf to eps (Encapsulated PostScript)
orf to gif (Compuserve graphics interchange)
orf to jpg (JPEG compliant image)
orf to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
orf to pdf (Portable Document Format)
orf to png (Portable Network Graphic)
orf to tga (Truevision Targa Graphic)
orf to tiff (Tagged image file format)
orf to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
orf to webp (Lossily compressed image file)

ORF to GIF - Convert file now

Convert ORF to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions ORF to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file