Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

MPP в GIF

Конвертировать MPP в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов MPP и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.mpp
КатегорияDocument File
ОписаниеРасширение файла .mpp это тип файла по умолчанию, созданный Microsoft Project. Microsoft Project является частью набора продуктов Microsoft Office. Файл .mpp обычно содержит список задач, которые составляют конкретный проект и позволяют критическому пути проекта быть определенным. Это будет содержать задачи, владельцов, взаимозависимость, временные рамки. Microsoft Project позволяет также наглядным пособиям, таким как gannt график создаваться внутри файла.
Действия MPP в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические деталиФайл .mpp это корректный тип файла, созданный Microsoft. Старые файлы .mpp созданные Microsoft Project до 1998 могут быть открыты только с Microsoft Project 1998. Портативность .mpp с другими приложениями или платформами ограничена, возможны только несколько вариантов.
Ассоциированные программы Microsoft Project
Разработано Microsoft
Тип MIME  application/vnd.ms-project
application/msproj
application/msproject
application/x-msproject
application/x-ms-project
application/x-dos_ms_project
application/mpp
zz-application/zz-winassoc-mpp
Полезные ссылки Больше информации о Microsoft Project
Список совместимых .mpp приложений
Официальные Странички Microsoft Project
Convert MPP file
 

Преобразование файлов MPP

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MPP во множество других форматов:

mpp в bmp (Windows bitmap)
mpp в gif (Compuserve graphics interchange)
mpp в jpg (JPEG compliant image)
mpp в pdf (Portable Document Format)
mpp в png (Portable Network Graphic)
mpp в tiff (Tagged image file format)
mpp в xls (Microsoft Excel Spreadsheet)

MPP в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать MPP в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия MPP to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

MPP to GIF

Convert MPP to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the MPP and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.mpp
CategoryDocument File
DescriptionThe .mpp file extension is the default file type created by Microsoft Project. Microsoft Project is part of the Microsoft Office product set. A .mpp file will typically contain a list of tasks that make up a particular project and allow the critical path of a project to be defined. These will contain tasks, owners, inter-dependencies, timescales. Microsoft Project also allows for visual aids such as a gannt chart to be created within the file.
Actions MPP to GIF - Convert file now
View other document file formats
Technical DetailsThe .mpp is a propriety file type created by Microsoft. Older .mpp files created by Microsoft Project before 1998 can only be opened by Microsoft Project 1998. The portability of an .mpp to other applications or platforms is restricted, with only a few options available.
Associated programs Microsoft Project
Developed by Microsoft
MIME type  application/vnd.ms-project
application/msproj
application/msproject
application/x-msproject
application/x-ms-project
application/x-dos_ms_project
application/mpp
zz-application/zz-winassoc-mpp
Useful links More Information on Microsoft Project
List of compatible .mpp applications
Official Microsoft Project Pages
Convert MPP file
 

Convert MPP file

Using Zamzar it is possible to convert MPP files to a variety of other formats:

mpp to bmp (Windows bitmap)
mpp to gif (Compuserve graphics interchange)
mpp to jpg (JPEG compliant image)
mpp to pdf (Portable Document Format)
mpp to png (Portable Network Graphic)
mpp to tiff (Tagged image file format)
mpp to xls (Microsoft Excel Spreadsheet)

MPP to GIF - Convert file now

Convert MPP to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions MPP to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file