Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

MDI в GIF

Конвертировать MDI в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов MDI и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.mdi
КатегорияImage File
ОписаниеMicrosoft Document Imaging был выпущен с Microsoft Office XP и был включен в обоих Office 2003 и Office 2007, но с тех пор он быа остановлен. Этот формат был разработан, чтобы позволить пользователям сканировать документы, а затем делать OCR (оптическое распознавание символов) этих документов, просматривать их и, при необходимости, комментировать их. MDI или MODI, как он иначе известен, является расширением формата файла TIFF.
Действия MDI в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиMDI или MODI - это фирменный формат, который хранит отсканированные документы и может включать в себя аннотации и/или метаданные. MDI файлы ограничены в своей природе в том, что они могут быть произведены или прочитаны приложениями или приложениями, которые вызывают модули MODI. MDI файлы – это расширение формата файла TIFF, однако у них много различий: с MDI файлов используются три формата сжатия изображения, некоторое количество индивидуальных значений тегов и магическое число - 0x5045 вместо 0x4D4D.
Ассоциированные программы Microsoft Office Imaging
Разработано Microsoft
Тип MIME  image/vnd.ms-modi
Полезные ссылки Более подробную информацию о формате и программе Microsoft Office Document Imaging
Convert MDI file
 

Преобразование файлов MDI

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MDI во множество других форматов:

mdi в bmp (Windows bitmap)
mdi в doc (Microsoft Word Document)
mdi в docx (Microsoft Word 2007 Document)
mdi в gif (Compuserve graphics interchange)
mdi в jpg (JPEG compliant image)
mdi в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
mdi в pdf (Portable Document Format)
mdi в png (Portable Network Graphic)
mdi в tga (Truevision Targa Graphic)
mdi в tiff (Tagged image file format)
mdi в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
mdi в webp (Lossily compressed image file)

MDI в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать MDI в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия MDI to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

MDI to GIF

Convert MDI to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the MDI and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.mdi
CategoryImage File
DescriptionThe Microsoft Document Imaging was originally released with Microsoft Office XP and was included in both Office 2003 and Office 2007 - it has since been discontinued. The format was developed to allow users to scan documents, then OCR (optical character recognition) those documents, view them and if needed annotate them. MDI or MODI as it is otherwise known is an extension of the TIFF file format.
Actions MDI to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsMDI or MODI is a proprietary format which stores scanned documents and can include annotations and/or metadata. MDI files are limited in their nature in that they can only be produced or read by MODI applications or applications that invoke MODI modules. MDI files are an extension of the TIFF file format, however their are a number of differences - with MDI files, three image compression formats are used, a number of individual tag values and a magic number of 0x5045 instead of 0x4D4D.
Associated programs Microsoft Office Imaging
Developed by Microsoft
MIME type  image/vnd.ms-modi
Useful links More information on the Microsoft Office Document Imaging format and program
Convert MDI file
 

Convert MDI file

Using Zamzar it is possible to convert MDI files to a variety of other formats:

mdi to bmp (Windows bitmap)
mdi to doc (Microsoft Word Document)
mdi to docx (Microsoft Word 2007 Document)
mdi to gif (Compuserve graphics interchange)
mdi to jpg (JPEG compliant image)
mdi to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
mdi to pdf (Portable Document Format)
mdi to png (Portable Network Graphic)
mdi to tga (Truevision Targa Graphic)
mdi to tiff (Tagged image file format)
mdi to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
mdi to webp (Lossily compressed image file)

MDI to GIF - Convert file now

Convert MDI to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions MDI to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file