Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

DCR в WEBP

Конвертировать DCR в WEBP - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов DCR и WEBP.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.dcr
КатегорияImage File
ОписаниеDCR-файлы – это несжатые Кodak RAW-файлы изображений, которые используются в цифровых фотоаппаратах Кodak. Компания Eastman Kodak, более известная как Kodak, – это американская технологическая компания. Она была основана Джорджем Истманом в 1888 году, в течении почти всего двадцатого века Kodak удерживала лидирующие позиции в производстве фотопленки, а в 1976 держала 90% рынка продаж фотопленки в Соединенных Штатах. Однако в феврале 2012 года, компания Kodak объявила о прекращении производства цифровых камер, карманных видеокамер и цифровых фоторамок.
Действия DCR в WEBP - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиКогда снимок сделан на цифровую фотокамеру, то на нем автоматически выставляется экспозиция и цветовая температура, а фото обычно сохраняется в формате JPEG на карту памяти. Многие профессиональные фотографы однако предпочитают вести съемку непосредственно в режиме RAW, чтобы не применялись никакие настройки экспозиции и цветовой температуры к изображению и оно сохранялось в Kodak case как несжатый DCR RAW формат. DCR формат основан на формате TIFF, он использует код сжатия 65000 в IFD или sub-IFD.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Разработано Kodak
Тип MIME  image/x-kodak-dcr
Полезные ссылки История развития Kodak
Информация о RAW
Convert DCR file
 

Преобразование файлов DCR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DCR во множество других форматов:

dcr в ai (Adobe Illustrator Artwork)
dcr в bmp (Windows bitmap)
dcr в eps (Encapsulated PostScript)
dcr в gif (Compuserve graphics interchange)
dcr в jpg (JPEG compliant image)
dcr в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
dcr в pdf (Portable Document Format)
dcr в png (Portable Network Graphic)
dcr в tga (Truevision Targa Graphic)
dcr в tiff (Tagged image file format)
dcr в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
dcr в webp (Lossily compressed image file)

DCR в WEBP - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать DCR в WEBP

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.webp
КатегорияImage File
ОписаниеWebP - формат изображения, разработанный компанией Google в 2010 году. Формат позволяет пользователям сохранять изображения с потерями или без потерь качества. Google сделала смелые утверждения об эффективности сжатия формата заявляя, что это может быть до 34% меньше, чем эквивалентный JPEG или PNG файл. Google считает, что в результате принятия более эффективного формата изображения, скорость в сети в целом может быть увеличена за счет объема изображений, просматриваемых в любой момент времени по всему миру.
Действия DCR to WEBP - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиWebP сжатие с потерями качества работает по методике прогнозирования. Каждый блок пикселей предсказан на основе других блоков пикселей, окружающих его. Разница между предсказанием и реальностью затем кодируется. Благодаря эффективности методики прогнозирования многие из блоков содержат нулевую разность, что приводит к большему сжатию и, следовательно, к меньшему размеру файла. WebP сжатие без потерь качества работает с использованием частей изображения, которые уже были проанализированы, чтобы построить другие части изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Google Chrome
Picasa
Разработано Google
Тип MIME  image/webp
Полезные ссылки Документация Google по формату WebP
Больше информации о формате WebP
Convert WEBP file

DCR to WEBP

Convert DCR to WEBP - online and free - this page also contains information on the DCR and WEBP file extensions.

Drag & drop files, or select link

Or choose a different format

(And agree to our Terms)

You're in good company:
Zamzar has converted over 400 million files since 2006
File extension .dcr
Category Image File
Description DCR files are Kodak RAW uncompressed image files used by the Kodak line of digital cameras. Eastman Kodak Company, commonly known as Kodak, is an American technology company. It was founded by George Eastman in 1888, during most of the 20th century Kodak held a dominant position in photographic film, and in 1976, had a 90% market share of photographic film sales in the United States. However by February 2012, Kodak announced that it would cease making digital cameras, pocket video cameras and digital picture frames.
Actions DCR to WEBP - Convert file now
View other image file formats
Technical Details When a photo is taken Digital cameras apply exposure and colour temperature adjustments and save these typically as compressed JPEG files to the camera's memory card. Many professional photographers however shoot directly in RAW mode so that the exposure and colour temperature settings are not applied to the image and the image is saved in Kodak's case as a DCR uncompressed RAW format. The DCR file is a proprietary format based on the TIFF format - it uses it uses compression code 65000 in an IFD or sub-IFD.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Developed by Kodak
MIME type image/x-kodak-dcr
Useful links Historical background of Kodak
Information about RAW Files
Convert DCR file
File extension .webp
Category Image File
Description WebP is an image format developed by Google in 2010. The format allows users to save an image in either lossy or lossless format. Google has made bold claims about the compression efficiency of the format stating that it can be up to 34% smaller than the equivalent JPEG or PNG file. Google believes that through the adoption of a more efficient image format, the speed of the web as a whole can be increased due to the volume of images being viewed at any one time across the world.
Actions Convert WEBP file
View other image file formats
Technical Details WebP lossy compression works by a technique of prediction. Each block of pixels are predicted based on other blocks of pixels surrounding it. The difference between the prediction and reality is then encoded. Due to the efficiency of the prediction technique many of the blocks contain a zero difference which results in greater compression and thus a smaller file size. WebP lossless compression works by using parts of the image that have already been analysed to construct other parts of the image.
Associated programs Adobe Photoshop
Google Chrome
Picasa
Developed by Google
MIME type image/webp
Useful links Google Documentation On WebP
More Information on WebP
Convert WEBP file

Convert DCR file

Using Zamzar it is possible to convert DCR files to a variety of other formats

  • dcr to ai (Adobe Illustrator Artwork)
  • dcr to bmp (Windows bitmap)
  • dcr to eps (Encapsulated PostScript)
  • dcr to gif (Compuserve graphics interchange)
  • dcr to jpg (JPEG compliant image)
  • dcr to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • dcr to pdf (Portable Document Format)
  • dcr to png (Portable Network Graphic)
  • dcr to tga (Truevision Targa Graphic)
  • dcr to tiff (Tagged image file format)
  • dcr to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • dcr to webp (Lossily compressed image file)

DCR to WEBP - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch