DCR в JPG

Конвертировать DCR в JPG - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов DCR и JPG.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .dcr
Категория Image File
Описание DCR-файлы – это несжатые Кodak RAW-файлы изображений, которые используются в цифровых фотоаппаратах Кodak. Компания Eastman Kodak, более известная как Kodak, – это американская технологическая компания. Она была основана Джорджем Истманом в 1888 году, в течении почти всего двадцатого века Kodak удерживала лидирующие позиции в производстве фотопленки, а в 1976 держала 90% рынка продаж фотопленки в Соединенных Штатах. Однако в феврале 2012 года, компания Kodak объявила о прекращении производства цифровых камер, карманных видеокамер и цифровых фоторамок.
Действия DCR в JPG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические детали Когда снимок сделан на цифровую фотокамеру, то на нем автоматически выставляется экспозиция и цветовая температура, а фото обычно сохраняется в формате JPEG на карту памяти. Многие профессиональные фотографы однако предпочитают вести съемку непосредственно в режиме RAW, чтобы не применялись никакие настройки экспозиции и цветовой температуры к изображению и оно сохранялось в Kodak case как несжатый DCR RAW формат. DCR формат основан на формате TIFF, он использует код сжатия 65000 в IFD или sub-IFD.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Разработано Kodak
Тип MIME image/x-kodak-dcr
Полезные ссылки История развития Kodak
Информация о RAW
Convert DCR file
Расширение файла .jpg
Категория Image File
Описание Формат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия Convert JPG file
View other image file formats
Технические детали JPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME image/jpeg
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах JPG
Выбрать лучший способ сжать файл JPG
Convert JPG file

Преобразование файлов DCR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DCR во множество других форматов

  • dcr в ai (Adobe Illustrator Artwork)
  • dcr в bmp (Windows bitmap)
  • dcr в eps (Encapsulated PostScript)
  • dcr в gif (Compuserve graphics interchange)
  • dcr в jpg (JPEG compliant image)
  • dcr в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • dcr в pdf (Portable Document Format)
  • dcr в png (Portable Network Graphic)
  • dcr в tga (Truevision Targa Graphic)
  • dcr в tiff (Tagged image file format)
  • dcr в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
  • dcr в webp (Lossily compressed image file)

DCR to JPG - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

DCR to JPG

Convert DCR to JPG - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the DCR and JPG file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.dcr
CategoryImage File
DescriptionDCR files are Kodak RAW uncompressed image files used by the Kodak line of digital cameras. Eastman Kodak Company, commonly known as Kodak, is an American technology company. It was founded by George Eastman in 1888, during most of the 20th century Kodak held a dominant position in photographic film, and in 1976, had a 90% market share of photographic film sales in the United States. However by February 2012, Kodak announced that it would cease making digital cameras, pocket video cameras and digital picture frames.
Actions DCR to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsWhen a photo is taken Digital cameras apply exposure and colour temperature adjustments and save these typically as compressed JPEG files to the camera's memory card. Many professional photographers however shoot directly in RAW mode so that the exposure and colour temperature settings are not applied to the image and the image is saved in Kodak's case as a DCR uncompressed RAW format. The DCR file is a proprietary format based on the TIFF format - it uses it uses compression code 65000 in an IFD or sub-IFD.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Developed by Kodak
MIME type  image/x-kodak-dcr
Useful links Historical background of Kodak
Information about RAW Files
Convert DCR file
 

Convert DCR file

Using Zamzar it is possible to convert DCR files to a variety of other formats:

dcr to ai (Adobe Illustrator Artwork)
dcr to bmp (Windows bitmap)
dcr to eps (Encapsulated PostScript)
dcr to gif (Compuserve graphics interchange)
dcr to jpg (JPEG compliant image)
dcr to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
dcr to pdf (Portable Document Format)
dcr to png (Portable Network Graphic)
dcr to tga (Truevision Targa Graphic)
dcr to tiff (Tagged image file format)
dcr to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
dcr to webp (Lossily compressed image file)

DCR to JPG - Convert file now

Convert DCR to JPG

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.jpg
CategoryImage File
DescriptionJPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions DCR to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsJPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type  image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file