Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

DCR в GIF

Конвертировать DCR в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов DCR и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.dcr
КатегорияImage File
ОписаниеDCR-файлы – это несжатые Кodak RAW-файлы изображений, которые используются в цифровых фотоаппаратах Кodak. Компания Eastman Kodak, более известная как Kodak, – это американская технологическая компания. Она была основана Джорджем Истманом в 1888 году, в течении почти всего двадцатого века Kodak удерживала лидирующие позиции в производстве фотопленки, а в 1976 держала 90% рынка продаж фотопленки в Соединенных Штатах. Однако в феврале 2012 года, компания Kodak объявила о прекращении производства цифровых камер, карманных видеокамер и цифровых фоторамок.
Действия DCR в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиКогда снимок сделан на цифровую фотокамеру, то на нем автоматически выставляется экспозиция и цветовая температура, а фото обычно сохраняется в формате JPEG на карту памяти. Многие профессиональные фотографы однако предпочитают вести съемку непосредственно в режиме RAW, чтобы не применялись никакие настройки экспозиции и цветовой температуры к изображению и оно сохранялось в Kodak case как несжатый DCR RAW формат. DCR формат основан на формате TIFF, он использует код сжатия 65000 в IFD или sub-IFD.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Разработано Kodak
Тип MIME  image/x-kodak-dcr
Полезные ссылки История развития Kodak
Информация о RAW
Convert DCR file
 

Преобразование файлов DCR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы DCR во множество других форматов:

dcr в ai (Adobe Illustrator Artwork)
dcr в bmp (Windows bitmap)
dcr в eps (Encapsulated PostScript)
dcr в gif (Compuserve graphics interchange)
dcr в jpg (JPEG compliant image)
dcr в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
dcr в pdf (Portable Document Format)
dcr в png (Portable Network Graphic)
dcr в tga (Truevision Targa Graphic)
dcr в tiff (Tagged image file format)
dcr в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
dcr в webp (Lossily compressed image file)

DCR в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать DCR в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия DCR to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

DCR to GIF

Convert DCR to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the DCR and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.dcr
CategoryImage File
DescriptionDCR files are Kodak RAW uncompressed image files used by the Kodak line of digital cameras. Eastman Kodak Company, commonly known as Kodak, is an American technology company. It was founded by George Eastman in 1888, during most of the 20th century Kodak held a dominant position in photographic film, and in 1976, had a 90% market share of photographic film sales in the United States. However by February 2012, Kodak announced that it would cease making digital cameras, pocket video cameras and digital picture frames.
Actions DCR to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsWhen a photo is taken Digital cameras apply exposure and colour temperature adjustments and save these typically as compressed JPEG files to the camera's memory card. Many professional photographers however shoot directly in RAW mode so that the exposure and colour temperature settings are not applied to the image and the image is saved in Kodak's case as a DCR uncompressed RAW format. The DCR file is a proprietary format based on the TIFF format - it uses it uses compression code 65000 in an IFD or sub-IFD.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Google Picasa
Developed by Kodak
MIME type  image/x-kodak-dcr
Useful links Historical background of Kodak
Information about RAW Files
Convert DCR file
 

Convert DCR file

Using Zamzar it is possible to convert DCR files to a variety of other formats:

dcr to ai (Adobe Illustrator Artwork)
dcr to bmp (Windows bitmap)
dcr to eps (Encapsulated PostScript)
dcr to gif (Compuserve graphics interchange)
dcr to jpg (JPEG compliant image)
dcr to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
dcr to pdf (Portable Document Format)
dcr to png (Portable Network Graphic)
dcr to tga (Truevision Targa Graphic)
dcr to tiff (Tagged image file format)
dcr to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
dcr to webp (Lossily compressed image file)

DCR to GIF - Convert file now

Convert DCR to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions DCR to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file