Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

3FR в GIF

Конвертировать 3FR в GIF - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов 3FR и GIF.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.3fr
КатегорияImage File
ОписаниеЭти изображения в RAW формате делают с помощью камер Hasselblad. Victor Hasselblad AB – шведский производитель среднеформатных фотокамер и фотографического оборудования. Компания расположена в Гётеборге (Швеция). Камеры Hasselblad были использованы во время программы Аполлон, когда человек впервые высадился на Луну в 1969 году. Компания была создана в 1841 году и успела разработать различные виды камер до, во время и после Второй мировой войны. Сегодня она является ведущей компанией на рынке среднеформатных камер.
Действия 3FR в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиЦифровой формат фото, снятого с помощью цифровой камеры марки Hasselblad. 3fr – является вариантом RAW формата изображения, который часто называют цифровым негативом. RAW-изображения предназначены для сохранения изображения с минимальной потерей данных, полученных с чувствительного элемента и условий, окружающих изображение, то есть для сохранения метаданных.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Разработано Victor Hasselblad AB
Тип MIME  image/x-3fr
image/x-raw-hasselblad
Полезные ссылки Официальный Сайт Hasselblad
Информация о Hasselblad
Информация о RAW-файлаx
Convert 3FR file
 

Преобразование файлов 3FR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы 3FR во множество других форматов:

3fr в ai (Adobe Illustrator Artwork)
3fr в bmp (Windows bitmap)
3fr в eps (Encapsulated PostScript)
3fr в gif (Compuserve graphics interchange)
3fr в jpg (JPEG compliant image)
3fr в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
3fr в pdf (Portable Document Format)
3fr в png (Portable Network Graphic)
3fr в tga (Truevision Targa Graphic)
3fr в tiff (Tagged image file format)
3fr в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
3fr в webp (Lossily compressed image file)

3FR в GIF - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать 3FR в GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.gif
КатегорияImage File
ОписаниеФормат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия 3FR to GIF - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиФормат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME  image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter


3FR to GIF

Convert 3FR to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the 3FR and GIF file extensions.

Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here

File extension.3fr
CategoryImage File
DescriptionThese RAW image files are produced by Hasselblad digital cameras. Victor Hasselblad AB is a Swedish manufacturer of medium-format cameras and photographic equipment based in Gothenburg, Sweden. Hasselblad cameras were used during the Apollo program missions when man first landed on the moon in 1969. The company was first established in 1841 and developed various different cameras before, during after World War II and they lead the Medium format camera market.
Actions 3FR to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsDigital photo format captured by the Hasselblad brand of digital cameras. 3fr is a variant of the RAW image format which are often referred to as digital negatives. RAW images are designed to save image data with the minimum loss of data obtained from the sensor and the conditions surrounding the image, otherwise known as the metadata.
Associated programs Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Elements
Corel Draw
Developed by Victor Hasselblad AB
MIME type  image/x-3fr
Useful links Hasselblad Official Website
Hasselblad Information
Information about RAW Files
Convert 3FR file

Convert 3FR file

Using Zamzar it is possible to convert 3FR files to a variety of other formats:

3fr to ai (Adobe Illustrator Artwork)
3fr to bmp (Windows bitmap)
3fr to eps (Encapsulated PostScript)
3fr to gif (Compuserve graphics interchange)
3fr to jpg (JPEG compliant image)
3fr to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
3fr to pdf (Portable Document Format)
3fr to png (Portable Network Graphic)
3fr to tga (Truevision Targa Graphic)
3fr to tiff (Tagged image file format)
3fr to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
3fr to webp (Lossily compressed image file)

3FR to GIF - Convert file now

Convert 3FR to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions 3FR to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file