XPS в GIF

Конвертировать XPS в GIF - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов XPS и GIF.

Перетащите сюда файлы или выберите ссылку

Или выберите новый формат

И согласиться с нашими Условиями

Вы в хорошей компании:
Zamzar конвертировал около 400 миллионов файлов начиная с 2006 года
Расширение файла .xps
Категория Document File
Описание Пакет спецификаций «Open XML», известный как XPS, состоит из структурированной XML-разметки, определяющей раскладку и внешний вид каждой страницы документа. Язык разметки представляет собой подмножество XAML, которое позволяет включить векторную графику в документы. «Microsoft» разработала XPS с намерением создать альтернативу PDF.
Действия XPS в GIF - Конвертировать файл сейчас
View other document file formats
Технические детали XPS файл является юникод-ZIP архивом, который используют конвенции «Open Packaging» и содержит файлы, которые составляют документ. Содержание файла это файл разметки XML, текст, встроенные шрифты, растровые изображения, 2D векторная графика и любая информация под техническими средствами защиты авторских прав (ТСЗАП). Это содержание можно просмотреть, открыв его в приложении, поддерживающем ZIP файлы.
Ассоциированные программы Chrome
Firefox
Microsoft Internet Explorer
Microsoft XPS Viewer
Safari
Разработано Microsoft
Тип MIME application/oxps
application/vnd.ms-xpsdocument
Полезные ссылки Пакет «Microsoft XML Paper Specification Essentials»
Средство просмотра XPS
Convert XPS file
Расширение файла .gif
Категория Image File
Описание Формат файлов GIF является типом растрового изображения и стал популярным в связи с ростом сети Интернет. Этот формат поддерживает до 8 бит информации на пиксель, поэтому может содержать 256 цветов, выбранных из 24-битной гаммы цветового пространства. Также он поддерживает анимацию и всякий раз, когда вы видите логотип или другую картинку с резкими краями, то вероятно, вы имеете дело с форматом GIF. Он использует технологию сжатия данных без потерь, уменьшающую размер файла без влияния на качество.
Действия Convert GIF file
View other image file formats
Технические детали Формат GIF файл был изобретен компанией Compuserve для их онлайн-сервиса, но они открыли общий доступ к его спецификациям. GIF способны перекодировать несколько растровых изображений до 256 цветов каждый, используя LZW (Алгоритм Лемпеля-Зива-Велча — простая форма сжатия файлов, которая удаляет неэффективности хранения данных без потерь или искажения изображения) для сжатия растровых данных, чтобы минимизировать размер файлов. Идея состоит в том, чтобы уменьшить количество цветов в GIF изображении до минимального числа необходимых и удалить случайные цвета, которые не требуются для представления изображения. GIF графика неспособна отобразить более 256 цветов, но она может иметь меньшее количество цветов, минимум два (черный и белый). Чем меньше цветов, тем эффективнее сжатие с помощью LZW.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано CompuServe
Тип MIME image/gif
Полезные ссылки Подробная информация о GIF файлах
Convert GIF file

Преобразование файлов XPS

Используя Zamzar можно конвертировать файлы XPS во множество других форматов

  • xps в bmp (Windows bitmap)
  • xps в gif (Compuserve graphics interchange)
  • xps в jpg (JPEG compliant image)
  • xps в oeb (Open eBook File)
  • xps в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
  • xps в pdf (Portable Document Format)
  • xps в png (Portable Network Graphic)
  • xps в tiff (Tagged image file format)
  • xps в thumbnail (Thumbnail image)

XPS to GIF - Convert file now

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

XPS to GIF

Convert XPS to GIF - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the XPS and GIF file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.xps
CategoryDocument File
DescriptionOpen XML Paper Specification known as XPS consists of structured XML markup that determnes the layout and visual appearance of each page within the document. The markup language is a subset of XAML which allows it to incorporate vector-graphics in documents. Microsoft developed XPS with the intention of creating an alternative to PDF.
Actions XPS to GIF - Convert file now
View other document file formats
Technical DetailsAn XPS file is a unicode ZIP archive which use the Open Packging Conventions and contain the files which make up the document. The files includes are an XML markup file, text, embedded fonts, raster images, 2D vector graphics and any DRM (Digital Rights Management) information. These contents can be reviewed by opening in an application that supports ZIP files.
Associated programs Chrome
Firefox
Microsoft Internet Explorer
Microsoft XPS Viewer
Safari
Developed by Microsoft
MIME type  application/oxps
application/vnd.ms-xpsdocument
Useful links Microsoft XML Paper Specification Essentials Pack
XPS Viewer
Convert XPS file
 

Convert XPS file

Using Zamzar it is possible to convert XPS files to a variety of other formats:

xps to bmp (Windows bitmap)
xps to gif (Compuserve graphics interchange)
xps to jpg (JPEG compliant image)
xps to oeb (Open eBook File)
xps to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
xps to pdf (Portable Document Format)
xps to png (Portable Network Graphic)
xps to tiff (Tagged image file format)
xps to thumbnail (Thumbnail image)

XPS to GIF - Convert file now

Convert XPS to GIF

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.gif
CategoryImage File
DescriptionThe GIF file format is a type of bitmap image and has become popular due to the growth of the internet. This file format supports up to 8 bits per pixel therefore giving an image the ability to contain 256 distinct colours chosen from the 24-bit RGB colour space. It also supports animations and whenever you see a logo or other sharp edged line art then you are probably dealing with the GIF format. It uses the lossless data compression technique which reduces the file size without any impact on the quality.
Actions XPS to GIF - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThe GIF file format was invented by Compuserve for their online service, but they made the specifications publicly available. GIFs are able to hold multiple bitmaps of up to 256 colors each, using LZW (Lempel Zev Welch - a simple form of file compression that removes inefficiencies in the data storage without losing data or distorting the image) compressed raster data to minimize file sizes. The idea is to lessen the amount of colours in a GIF image to the minimum number necessary and to therefore remove stray colors that are not required to represent the image. A GIF graphic is unable to have more than 256 colors but it can have fewer colors, down to the minimum of two (black and white). Images with fewer colors will compress more efficiently under LZW compression.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by CompuServe
MIME type  image/gif
Useful links More detailed information on GIF files
Convert GIF file