Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

MIDI в WMA

Конвертировать MIDI в WMA - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов MIDI и WMA.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.midi
КатегорияMusic File
ОписаниеMIDI файл был разработан, чтобы позволить и музыкантам и аудиоразработчикам передавать данные MIDI от одного приложения к другому. MIDI файл содержит сообщения, которые определяют индексацию, шаг, скорость и управляющие сигналы для объема, вибрации, аудиопанорамирование, которые синхронизируют темп между несколькими устройствами. Исторически, вам бы нужно было четыре отдельных клавишных инструмента, но теперь с MIDI файлами вы можете играть на нескольких инструментах с одного контроллера.
Действия MIDI в WMA - Конвертировать файл сейчас
View other music file formats
Технические деталиMIDI сообщения состоят из 8-битных слов, которые передаются последовательно на 31,25 кбод. Ссылка MIDI может нести шестнадцать независимых каналов информации, сообщения MIDI могут быть канальными, отправляемыми только по одному из 16 каналов и может быть услышан только устройствами, получающими на этом канале, или системными, которые слышимы всеми устройствами. Есть пять типов сообщения: голосовой канал, режим канала, общая система, система реального времени, и эксклюзивная система. Есть два варианта формата стандартных MIDI-файлов, называемые Тип 0 и Тип 1. Тип 0 является единичной дорожки для данных; Тип 1 является “многопутевым”.
Ассоциированные программы Audio Evolution
GarageBand
Master Tracks Pro
Sonar
Разработано Various
Тип MIME  audio/midi
audio/x-midi
Полезные ссылки Список редакторов и секвенсоров MIDI
Информация о файле MIDI
Convert MIDI file
 

Преобразование файлов MIDI

Используя Zamzar можно конвертировать файлы MIDI во множество других форматов:

midi в aac (Advanced Audio Coding File)
midi в ac3 (AC3 Audio File)
midi в flac (Free Lossless Audio Codec)
midi в m4a (Compressed video file)
midi в m4r (iPhone Ringtone File)
midi в mp3 (Compressed audio file)
midi в mp4 (MPEG-4 Video File)
midi в ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
midi в wav (Windows audio file)
midi в wma (Windows Media Audio)

MIDI в WMA - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать MIDI в WMA

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.wma
КатегорияMusic File
ОписаниеРазработанный Signal Processing Group в Microsoft, формат файла WMA является частью основы Windows Media и был впервые выпущен в продажу в 1999 году. Он поддерживал воспроизведение закодированных WMA файлов в рамках проигрывателя Windows Media Player. Создание файлов WMA не происходило до выпуска Windows Media Player версии 7. Оригинальный кодек был создан как непосредственный конкурента форматам MP3 и RealAudio, и добился высокого уровня адаптации благодаря поддержке воспроизведения для многочисленных DVD-игроков, мобильных телефонов Nokia и портативных устройств Playstation.
Действия MIDI to WMA - Convert file now
View other music file formats
Технические деталиПочти во всех случаях, файлы WMA являются частью контейнера Advanced Systems Format (ASF), специализированного формата контейнера, разработанного Microsoft как для цифрового видео, так и аудио. Каждый файл WMA содержит аудиозапись, закодированную в одном из четырех взаимно различных кодеков - WMA, WMA Voice, WMA Lossless или WMA Pro - WMA является наиболее часто встречаемым из них, но также и кодеком, вносящим потери, с возможностью кодирования звуковых сигналов до 48 кГц. WMA Pro является улучшенной версией, позволяющей работать с образцами до 96 кГц, однако, эта версия не достигла разработки необходимого оборудования и программного обеспечения для нее. WMA Lossless предназначена для сжатия аудиосигналов без потери качества первоисточника (до 96 кГц) и используется в некоторых устройствах Windows Mobile наравне с Logitech Squeezebox Touch. Наконец, вносящий искажения кодек WMA Voice оптимизирован для приложений низкой пропускной способности, и имеет поддержку моно дискретизации до 22,05 кГц. Он, пожалуй, является самым известным при использовании на BBC World Service для потокового интернет-радио.
Ассоциированные программы MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Разработано Microsoft
Тип MIME  audio/x-ms-wma
Полезные ссылки Кодирование Аудио и Видео файлов при помощи Кодеков Windows Media
Обзор Microsoft о формате ASF
Разница между файлами ASF и WMV/WMA
Информация о формате WMA из Библиотеки Конгресса
Convert WMA file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

MIDI to WMA

Convert MIDI to WMA - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the MIDI and WMA file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.midi
CategoryMusic File
DescriptionThe MIDI file was developed to allow both musicians and audio developers to transfer MIDI data from one software application to another. The MIDI file contains messages that specify notation, pitch, velocity and control signals for volume, vibrato, audio panning that synchronise tempo between multiple devices. Historically you would have needed four seperate keyboard instruments, but now with MIDI files you can play multiple instruments from a single controller.
Actions MIDI to WMA - Convert file now
View other music file formats
Technical DetailsMIDI messages are made up of 8-bit words that are transmitted serially at 31.25 kbaud. A MIDI link can carry sixteen independent channels of information, MIDI messages can be channel messages, which are sent on only one of the 16 channels and can be heard only by devices receiving on that channel, or system messages, which are heard by all devices. There are five types of message: Channel Voice, Channel Mode, System Common, System Real-Time, and System Exclusive. There are two variations of the Standard MIDI File format, called Type 0 and Type 1. Type 0 is a single track of data; Type 1 is multi-track.
Associated programs Audio Evolution
GarageBand
Master Tracks Pro
Sonar
Developed by Various
MIME type  audio/midi
audio/x-midi
Useful links List of MIDI Editors and Sequencers
MIDI file information
Convert MIDI file
 

Convert MIDI file

Using Zamzar it is possible to convert MIDI files to a variety of other formats:

midi to aac (Advanced Audio Coding File)
midi to ac3 (AC3 Audio File)
midi to flac (Free Lossless Audio Codec)
midi to m4a (Compressed video file)
midi to m4r (iPhone Ringtone File)
midi to mp3 (Compressed audio file)
midi to mp4 (MPEG-4 Video File)
midi to ogg (Ogg Vorbis Compressed Audio File)
midi to wav (Windows audio file)
midi to wma (Windows Media Audio)

MIDI to WMA - Convert file now

Convert midi to wma

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.wma
CategoryAudio File
DescriptionDeveloped by the Signal Processing Group at Microsoft, the WMA file format is part of the Windows Media framework and was first released commercially in 1999, with support for playback of WMA encoded files as part of Windows Media Player. Creation of WMA files did not come until Windows Media Player version 7. The original codec was targeted as a direct competitor to the MP3 and RealAudio formats, and has achieved a broad level of adoption thanks to support for playback on numerous DVD players, Nokia mobile handsets and Playstation portable devices.
Actions MIDI to WMA - Convert file now
View other audio file formats
Technical DetailsIn almost all circumstances WMA files are part of the Advanced Systems Format (ASF) container, a proprietary container format developed by Microsoft for both digital video and digital audio. Every WMA file contains an audio track encoded in one of four mutually distinct codecs - WMA, WMA Voice, WMA Lossless or WMA Pro - WMA is the most commonly found of the four, but is a lossy codec, with the ability to encode audio signals sampled at up to 48 kHz. WMA Pro is an improved version, allowing sampling up to 96 kHz, but has achieved little hardware and software support. WMA Lossless is designed to compress audio signals with no loss of quality from the original source (up to 96 kHz) and is used in some Windows Mobile devices as well as the Logitech Squeezebox Touch. Finally, WMA Voice is a lossy codec optimized for low-bandwith voice playback applications, with mono sampling support up to 22.05 kHz - it is perhaps most well known for being used by the BBC World service for streaming Internet radio.
Associated programs MPlayer
Realplayer
VLC Media Player
Windows Media Player
Windows Movie Maker
Developed by Microsoft
MIME type  audio/x-ms-wma
Useful links Encoding Audio and Video with Windows Media Codecs
Microsoft overview of ASF Format
Differences between ASF and WMV/WMA files
WMA format information from the Library of Congress
Convert WMA file