Вы когда-нибудь хотели
преобразовывать файлы без
необходимости загрузки
программного обеспечения?

Zamzar - Видео конвертер, аудио конвертер, конвертер изображений, конвертер электронной книги

 

CDR в JPG

Конвертировать CDR в JPG - Конвертируйте ваш файл прямо сейчас - онлайн и бесплатно - эта страница также содержит информацию о расширениях файлов CDR и JPG.


Шаг 1

Выберите файлы или URL для конвертации (до 50 МБ - хотите больше ?)

или перетащите файлы

Шаг 2

Выберите формат, в который конвертировать:

Шаг 3

Введите адрес электронной почты для получения файлов:

Шаг 4

Конвертировать файл сейчас (соглашаетесь с нашими Условиями ?)

Поместите ваши файлы сюда



Расширение файла.cdr
КатегорияImage File
ОписаниеCDR был форматом файлов, разработанный в корпорации Corel и используется в основном для векторных графических рисунков. Он используется в качестве формата по умолчанию в приложении Corel Draw, которое было впервые разработано в 1987 году Майклом Бульон и Пэт Бейрн, которым было поручено разработать векторную программу на основе иллюстрации, которую Corel мог бы паковать с помощью своих программ. В 2007 Microsoft возражает против него, ошибочно обвиняя формат CDR в некоторых уязвимостях в пакете Microsoft Office. Они пришли к выводу, что на самом деле это было неточными, и разработали кучу инструментов, чтобы позволить пользователям импортировать CDR файлы в MS Office 2003.
Действия CDR в JPG - Конвертировать файл сейчас
View other image file formats
Технические деталиНет общедоступной спецификации формата файла CDR. Он, однако, развивался с течением времени от его первичное размещения в январе 1989 года и по сей день, когда это совсем другой зверь по сравнению с тем, который изначально был разработан, чтобы включить в себя, в том числе, поддержку управления цветом и дополнительными цветами, и имеет базовую поддержку текста.
Ассоциированные программы Adobe Illustrator
Adobe Reader
Corel PaintShop Photo Pro
Corel WordPerfect Office
LibreOffice
Разработано Corel Corporation
Тип MIME  application/cdr
application/x-cdr
image/cdr
image/x-cdr
Полезные ссылки Более подробная информация о пакете Corel Draw
Convert CDR file
 

Преобразование файлов CDR

Используя Zamzar можно конвертировать файлы CDR во множество других форматов:

cdr в ai (Adobe Illustrator Artwork)
cdr в bmp (Windows bitmap)
cdr в eps (Encapsulated PostScript)
cdr в gif (Compuserve graphics interchange)
cdr в jpg (JPEG compliant image)
cdr в pcx (Paintbrush Bitmap Image)
cdr в pdf (Portable Document Format)
cdr в png (Portable Network Graphic)
cdr в svg (Scalable Vector Graphics)
cdr в tga (Truevision Targa Graphic)
cdr в tiff (Tagged image file format)
cdr в wbmp (Wireless Bitmap File Format)
cdr в webp (Lossily compressed image file)

CDR в JPG - Конвертировать файл сейчас

Конвертировать CDR в JPG

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
Расширение файла.jpg
КатегорияImage File
ОписаниеФормат JPG часто используется для веб-сайтов и электронной почты, поскольку они, как правило, малых размеров, но они являются файлами «с потерей качества», потому что некоторые качества изображения теряется, когда JPG сжимается и сохраняется. Полученный файл 'с потерями' означает, что качество уже не может быть восстановлено. Этот формат часто используется в цифровых картах памяти камер. Файл JPG – отличный формат, так как нередко удается сжимать файлы до 1/10 размера исходного файла, что особенно хорошо для экономии трафика.
Действия CDR to JPG - Convert file now
View other image file formats
Технические деталиJPG представляет собой графический формат файла для редактирования фотоснимков, он предлагает симметричный метод сжатия, который загружает процессор и занимает время и во компрессии, и во время декомпрессии. JPEG является совместным стандартом Международного союза электросвязи (МСЭ-Т T.81) и Международной организации по стандартизации (ISO 10918-1). JPEG включает в себя механизм сжатия «с потерями» и использует дискретное косинусное преобразование (DCT). Может быть достигнута пропорция сжатия 100:1, хотя на этом уровне потери качества становятся заметны. Пропорции сжатия 10:1 или 20:01 дают незначительное ухудшение качества изображения.
Ассоциированные программы Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработано The JPEG Committee
Тип MIME  image/jpeg
Полезные ссылки Более подробная информация о файлах JPG
Выбрать лучший способ сжать файл JPG
Convert JPG file

Have you ever wanted to
convert files without the need
to download software ?

Zamzar - Video Converter, Audio Converter, Image Converter, eBook Converter

 

CDR to JPG

Convert CDR to JPG - Convert your file now - online and free - this page also contains information on the CDR and JPG file extensions.


Step 1

Select files or URL you
wish to convert ...

or drag and drop files

Step 2

Choose the format to convert to:

Step 3

Enter your email address to receive converted files:

Step 4

Convert your file now (agree to our Terms ?)

Drop your files here



File extension.cdr
CategoryImage File
DescriptionCDR was a file format developed by the Corel Corporation and is used primarily for Vector graphic drawings. It is used as the default format from the Corel Draw application which was first developed in 1987 by Michael Bouillon and Pat Beirne who were tasked with developing a vector based illustration program that Corel could package with their desktop publishing solutions. In 2007 Microsoft took exception to the CDR format wrongly blaming it for some security vulnerabilities in it's Microsoft Office suite of products. They concluded that actually this was innacurate and developed a bunch of tools to allow users to import CDR files into MS Office 2003.
Actions CDR to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsThere is no publicly available CDR file format specification. It has however evolved over time from it's initial offering in January 1989 to the present day where it is a different beast to what was initially developed to include including support for color management and spot colors, and has a basic support for text.
Associated programs Adobe Illustrator
Adobe Reader
Corel PaintShop Photo Pro
Corel WordPerfect Office
LibreOffice
Developed by Corel Corporation
MIME type  application/cdr
application/x-cdr
image/cdr
image/x-cdr
Useful links More information on the Coral Draw Package
Convert CDR file
 

Convert CDR file

Using Zamzar it is possible to convert CDR files to a variety of other formats:

cdr to ai (Adobe Illustrator Artwork)
cdr to bmp (Windows bitmap)
cdr to eps (Encapsulated PostScript)
cdr to gif (Compuserve graphics interchange)
cdr to jpg (JPEG compliant image)
cdr to pcx (Paintbrush Bitmap Image)
cdr to pdf (Portable Document Format)
cdr to png (Portable Network Graphic)
cdr to svg (Scalable Vector Graphics)
cdr to tga (Truevision Targa Graphic)
cdr to tiff (Tagged image file format)
cdr to wbmp (Wireless Bitmap File Format)
cdr to webp (Lossily compressed image file)

CDR to JPG - Convert file now

Convert CDR to JPG

English | Français | Español | Italiano | Pyccĸий | Deutsch

 
File extension.jpg
CategoryImage File
DescriptionJPG's are often used for web sites and email as they are generally smaller file sizes as they are lossy meaning that some image quality is lost when the JPG is compressed and saved. The resultant 'lossy' file means that quality can never be recovered. The JPG format is often used in digital camera memory cards. The JPG file is a great format as it often manages to compress files to 1/10 of the size of the original file which is especially good for saving on bandwidth.
Actions CDR to JPG - Convert file now
View other image file formats
Technical DetailsJPG is a graphical file format for editing still images, it offers a symmetrical compression technique which is processor intensive and time consiming in both compression and decompression. JPEG is a joint standard of the International Telecommunications Union (ITU-T T.81) and the International Organization for Standardization (ISO 10918-1). JPEG involves a lossy compression mechanism using discrete cosine transform (DCT). Compression rates of 100:1 can be achieved, although the loss is noticeable at that level. Compression rates of 10:1 or 20:1 yield little degradation in image quality.
Associated programs Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developed by The JPEG Committee
MIME type  image/jpeg
Useful links More detailed information on JPG files
Choosing the best way to compress a JPG file
Convert JPG file